В Калифорнии борьба за права владельцев автомобилей на неприкосновенность частной жизни терпит неудачу | Новости | Автомобиль и водитель

Устройства для чтения номерных знаков разжигают дебаты о конфиденциальности

Закон штата Калифорния разрешает владельцам автомобилей накрывать свои законно припаркованные автомобили, чтобы защитить их от непогоды и случайных повреждений. Было бы легко предположить, что, поскольку автомобили могут быть покрыты полностью, для автомобилистов также было бы совершенно нормально держать закрытыми только свои номерные знаки на тех же законно припаркованных транспортных средствах. Это не обязательно так: другой закон запрещает скрывать номерные знаки припаркованных автомобилей в Калифорнии.

На этой неделе законодатели штата рассмотрели законопроект, устраняющий неясности между двумя законами. Он провалился на голосовании подкомитета во вторник, 9 мая, но сторонники говорят, что аналогичный законопроект, вероятно, появится в будущем, потому что более широкие проблемы не исчезают. На первый взгляд это может показаться незначительным спором, но законопроект является симптомом скрытого противоречия между правами на неприкосновенность частной жизни и безопасностью. Защитники конфиденциальности хотят, чтобы калифорнийцы могли закрывать свои номерные знаки и автомобили, чтобы их не фотографировали автоматические считыватели номерных знаков (LPR). Это то, что на фотографии выше, объект, похожий на голову ВАЛЛ-И, сидящий на задней крышке полицейской машины. Будь то мобильные или стационарные (обычно устанавливаемые рядом с камерами контроля скорости или камерами наблюдения на парковках, как на изображении ниже), эти считыватели номерных знаков эксплуатируются как правоохранительными органами, так и коммерческими частными компаниями.

«Почему вы можете покрыть всю машину, чтобы защитить ее от непогоды, а не только номерной знак? Мы просто говорим о площади поверхности». – Дэйв Маасс, EFF

Технология чтения номерных знаков собирает данные о местоположении с тысяч номерных знаков за считанные часы. Со временем эти данные о местоположении могут составить подробный портрет личной жизни владельца автомобиля, включая, например, информацию о том, куда он ездит, к каким врачам ходит или какие религиозные службы посещает.

В случае LPR, управляемых частными компаниями, собранные данные предлагаются для продажи другим частным предприятиям, включая страховые компании, сборщиков долгов и кредиторов. Информация, собранная правоохранительными органами, в некоторых случаях может считаться общедоступной. Как в общедоступной, так и в частной сферах часто существуют противоречивые правила, регулирующие хранение и хранение данных. Во многих случаях правил вообще нет.

Читайте также:
Tesla теряет своего беспилотного архитектора | Новости | Автомобиль и водитель

По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, «по крайней мере в 14 штатах» есть законы, касающиеся считывателей номерных знаков и хранения данных, включая Калифорнию.

«Эти данные подвергают риску самых разных людей», — написал Дэйв Маасс, исследователь из Electronic Frontier Foundation (EFF), некоммерческой организации, защищающей гражданские свободы в цифровой сфере. Он написал письмо от имени организации в поддержку предложенного законопроекта, который провалился при голосовании 6–5 в Комитете по транспорту и жилищному строительству сената штата Калифорния.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

«Почему вы можете покрыть всю машину, чтобы защитить ее от непогоды, а не только номерной знак? Мы просто говорим о площади поверхности», — сказал Маасс. Автомобиль и водитель. Он отметил потенциальные опасения: наборы данных считывателей номерных знаков могут быть использованы для наблюдения за церквями и молитвенными домами, медицинскими центрами, политическими протестами и выставками оружия. По его словам, их можно использовать даже для преследования жертв домашнего насилия.

Это не гипотетические опасения. Документы, полученные Американским союзом гражданских свобод, показали, что Управление по борьбе с наркотиками и Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам рассматривали возможность использования считывателей номерных знаков для наблюдения за посетителями оружейной выставки в Фениксе в 2009 году. В 2012 году считыватели номерных знаков использовались для отслеживания местонахождения мэра Миннеаполиса, что вызвало негативную реакцию. В 2015 году полицейское управление Бостона приостановило использование считывателей номерных знаков после того, как возникли сомнения в способности департамента защитить конфиденциальные данные.

Предложенный Калифорнией закон, предложенный сенатором-республиканцем Джоэлом Андерсоном, подтвердил бы право автомобилистов держать свои номерные знаки закрытыми до тех пор, пока сотрудники правоохранительных органов сохраняли возможность легко поднимать крышку номерного знака для проверки, как они могут делать по закону. позволяя полные покрытия автомобиля. Несмотря на это положение, полицейские органы, включая Калифорнийскую ассоциацию начальников полиции, выступили против закона. Представитель этой группы не ответил на запрос о комментарии; вообще говоря, правоохранительные органы утверждают, что наборы массивов данных, собранные с использованием машин LPR, могут быть ценным инструментом в расследованиях, позволяющих быстро выявлять автомобили, разыскиваемые в связи с такими делами, как похищение детей.

Читайте также:
Жизнь и времена Chevy Avalanche

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ТАБЛИЧ01_ сержант. Луи Диксон из округа Адамс использует новый автоматический считыватель номерных знаков, который автоматически сканирует номерные знаки припаркованных и движущихся автомобилей. Затем информация сравнивается с данными о преступлениях. Это

Уже существуют миллиарды записей считывателей номерных знаков, и со временем их число будет расти. Каршеринговые автомобили и автономные автомобили вскоре могут быть оснащены считывателями номерных знаков, чтобы увеличить доходы операторов автопарков. По мере того, как автомобили становятся все более связанными как с другими транспортными средствами, так и с дорожной инфраструктурой, информация о местоположении может распространяться по общегородской сети за считанные минуты.

Даже сейчас его можно поймать и быстро перегнать. Запросив публичные записи, Electronic Frontier Foundation раскрыла, как считыватели номерных знаков использовались в Окленде, штат Калифорния, для сбора более 63,000 XNUMX точек данных за восьмидневный период. Исследователи обнаружили, что, имея всего два автомобиля, использующих считыватели, Окленд может собирать данные со всего города, «с особым акцентом на районы с низким доходом», говорится в отчете.

Будь то определенные районы или сегменты политических диссидентов, считыватели номерных знаков обеспокоены тем, что они могут идентифицировать определенные группы или демографические данные или даже отметить, какие автомобили постоянно находились в близлежащих местах. По словам Маасса, одним из аргументов в пользу законопроекта, предложенного Калифорнией, было то, что законопроект может защитить людей от преследования со стороны администрации Трампа.

«Каждый, кто проголосовал против, должен найти другое решение», — сказал он.

Маасс сказал, что он ожидает, что закон может быть снова принят в начале следующего года. Между тем, калифорнийцам, которые хотят защитить себя от технологии автоматического считывания номерных знаков, настоятельно рекомендуется использовать законное покрытие для всего транспортного средства. В любом случае, это лучше для краски вашего автомобиля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: