Новая информационно-развлекательная система Google дебютирует на нескольких моделях 2015 года позже в этом году, поскольку Силиконовая долина борется за право владения сенсорным дисплеем вашего автомобиля.
Через шесть месяцев после объявления о планах противодействия Apple CarPlay с помощью Open Automotive Alliance Google выпускает Android Auto со своим следующим обновлением программного обеспечения, которое позволяет устройствам Android переопределять информационно-развлекательную систему автомобиля с помощью собственного интерфейса и голосового управления Google. Подобно CarPlay и грядущей системе Windows Phone от Microsoft, Android Auto отображает навигацию Google, музыку, обмен текстовыми сообщениями, голосовые команды и определенные приложения для смартфонов (выбранные производителем) непосредственно на сенсорном экране.
Если вы работали со смартфоном Android, интерфейс, включая оповещения, напоминания и другие элементы на главном экране, почти идентичен. Поскольку программное обеспечение полностью находится на телефоне, Android Auto работает только тогда, когда устройство подключено к USB-порту и сопряжено через Bluetooth. И поскольку это Google, Android Auto будет отслеживать ваши привычки вождения и предлагать маршруты для ваших поездок на работу еще до того, как вы отправитесь в путь. Вероятно, это не последняя из его многочисленных уловок.
В то время как Google насчитывает 28 автомобильных брендов, обещающих внедрить Android Auto, только три сделали конкретные планы. Hyundai предложит Android Auto на нескольких моделях 2015 года (вероятно, Sonata, которая оснащена новейшей информационно-развлекательной системой Hyundai), а Volvo предлагает его для портретно-ориентированного дисплея в новом XC90. Audi не будет поддерживать Android до 2015 года. Многие автопроизводители также привержены Apple CarPlay, но некоторых крупных игроков не хватает. Mercedes-Benz и Ferrari — одни из первых, кто дал зеленый свет CarPlay — не поддерживают Google, как и BMW, который был одним из первых автопроизводителей, интегрировавших iPod. Tesla (которая запускает Google Maps на собственном проприетарном программном обеспечении) и Cadillac (которая действительно хочет, чтобы CUE взлетела) не подписали контракт ни с одним из технологических гигантов.