В эпоху COVID все больше молодых людей небезопасно водят машину в состоянии алкогольного опьянения: NHTSA

Предварительные данные правительственного отдела безопасности дорожного движения показывают тревожную тенденцию к вождению без ремней безопасности и другим более опасным действиям.

Roadtrip

  • Согласно новой статистике Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 19 год, молодые мужчины в сельской местности стали более безрассудно водить машину после появления COVID-2020.
  • Употребление наркотиков, включая алкоголь, каннабис и опиоиды, было выше в данных NHTSA о людях, попавших в аварии со смертельным исходом.
  • В ответ НАБДД скорректировало свои сообщения и в октябре проведет пять дискуссий с заинтересованными сторонами, чтобы найти способы донести до водителей лучшие сообщения о безопасности в условиях вождения с коронавирусом.

Когда этой весной COVID-19 закрыл большую часть страны, американским водителям не потребовалось много времени, чтобы усвоить некоторые плохие привычки вождения. На дороге было меньше автомобилей, но больше людей превышало скорость, отчасти потому, что полиция перестала устанавливать столько остановок, чтобы свести к минимуму распространение коронавируса. Использование ремней безопасности снизилось. И больше людей умерло с алкоголем или другими наркотиками в организме.

На дорогах 2020 года

Обо всем этом сообщалось ранее в этом году, но Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала на этой неделе отчет, показывающий, что дороги США в эпоху COVID заметно более опасны, чем раньше. Ранее на этой неделе мы рассмотрели основные цифры — увеличение числа смертей на пройденную милю, поэтому здесь мы немного углубимся в анализ NHTSA того, что увеличивает опасность в наши дни. Углубленный отчет NHTSA находится в разработке с самого начала пандемии в США.

«[В апреле] мы увидели тревожные признаки, — сказал Нанда Шринивасан, заместитель администратора NHTSA по исследованиям и разработке программ. «В то время казалось, что скорость по всей стране росла, как цитирует несколько газет. Оказалось, что больше водителей не пристегнули ремни безопасности. И у нас были тревожные ранние признаки того, что употребление наркотиков и алкоголя пошло на убыль».

Во время COVID больше людей за рулем в нетрезвом виде

Когда-то причина, по которой NHTSA может сравнивать цифры до COVID-1 с тем, что происходит сейчас, заключается в том, что прошлой осенью оно начало отслеживать уровни наркотиков и алкоголя у «смертельно раненых водителей и других жертв дорожно-транспортных происшествий» в пяти травматологических центрах первого уровня с большим потоком на Восточном побережье. состояния. В итоге в исследование было включено более 3,000 смертельных случаев, но поскольку это была «удобная выборка» и она проводилась только в течение семи-девяти месяцев (разные центры начинали сбор данных в разное время), цифры могут быть нерепрезентативными для всей страны и могут показывают сезонные колебания, которые можно было бы заметить только в том случае, если бы НАБДД располагало многолетними данными для анализа.

Читайте также:
Toyota отзывает 109,000 XNUMX автомобилей Prius Vs из-за остановок и отказов гибридов – Новости – Автомобиль и водитель
Будь тем изменением, которое ты хочешь увидеть

По словам NHTSA, согласно стандарту, кровь брали для клинических целей, когда людей доставляли в отделение неотложной помощи или морг после аварии, а позже кровь проверяли на алкоголь и большое количество наркотиков, которые могут нарушать когнитивные функции. Хотя процедуры тестирования действительно изменились после того, как разразилась пандемия, тот факт, что исследование уже началось, означал, что НАБДД могло увидеть, произошли ли какие-либо заметные изменения во время пандемии.

Были, и не маловажные. Для всех участников дорожного движения количество умерших людей с положительным результатом теста на алкоголь увеличилось с 21.3 процента до 16 марта до 26.9 процента во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной COVID-19 (сбор данных NHTSA для этого исследования закончился в середине июля). Наличие каннабиноидов увеличилось с 21.4 до 31.2 процента. Опиоиды? От 7.6 до 12.9 процента. В целом водители транспортных средств показали «значительно более высокую общую распространенность наркотиков во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения: 64.7 процента дали положительный результат на по крайней мере одно активное лекарство по сравнению с 50.8 процентами до начала чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения», — говорится в сообщении NHTSA. При разбивке по полу мужчины с большей вероятностью имели положительные результаты в любой из этих трех категорий, чем женщины. Кроме того, положительные показатели были выше в выходные дни, чем в будни.

Просто дороги тоже выглядели иначе

Неудивительно, что этой весной количество автомобилей на дорогах сократилось из-за многочисленных заказов по всей стране. Коронавирус уменьшил количество пройденных транспортных средств (VMT), но также привел к большему количеству смертей на 100 миллионов VMT. Во втором квартале это число выросло до 1.4 по сравнению с 1.1 в первом квартале.

Помимо проблемы с наркотиками, НАБДД обнаружило несколько факторов, способствующих увеличению смертности. Как сказал Шринивасан, в то время сообщалось о более низком использовании ремней безопасности и увеличении скорости, и это именно то, что обнаружило НАБДД, просматривая данные.

Читайте также:
Mercedes-Benz E450 заменяет E400 в 2019 году | Новости | Автомобиль и водитель

Точные данные об использовании ремней безопасности не были включены в отчет NHTSA, но администрация смогла сделать вывод о снижении использования ремней безопасности из-за увеличения «коэффициентов катапультирования», что является бюрократическим способом сказать, что кого-то выбросило из автомобиля в результате аварии. . В отчете говорится, что это увеличение в основном наблюдалось у мужчин, людей в возрасте от 18 до 34 лет и жителей сельской местности. Тот факт, что молодые люди с большей вероятностью попадали в аварии, объяснялся не только тем, что они были более безрассудными, но и тем, что пожилые люди, которые с большей вероятностью понесут серьезные последствия в случае заражения COVID-19 и которые «характерно более безопасны и более водители, не склонные к риску», не ездили так много.

Не пристегиваться ремнем безопасности уже достаточно плохо при нормальных обстоятельствах, но были и другие аспекты ландшафта COVID, которые делали такой выбор более опасным. Поскольку правоохранительные органы по всей стране сократили количество остановок, чтобы ограничить возможность распространения вируса, это «предоставило водителям больше возможностей для превышения скорости», говорится в отчете NHTSA. Шринивасан отметил, что полиция штата Джорджия процитировала 140 водителей за превышение скорости со скоростью более 100 миль в час за один двухнедельный период во время пандемии, а в Калифорнии число штрафов за превышение скорости более 100 миль в час в какой-то момент увеличилось на 87 процентов.

Когда НАБДД начало осознавать опасность вождения во время COVID, администрация изменила способ рассылки сообщений о безопасности американскому народу. В начале пандемии администрация отложила кампании по информированию общественности о отвлекающем вождении и использовании ремней безопасности до конца этого года. В мае НАБДД запустило медиа-стратегию, ориентированную на превышение скорости и безопасность, включая публикацию статьи и проведение кампании на национальном радио стоимостью 4 миллиона долларов.

«Эти сообщения были направлены на то, чтобы поговорить с людьми о том, чтобы мы поддерживали наших водителей грузовиков, чтобы они были в безопасности на дорогах, обеспечивали безопасность наших правоохранительных органов и служб быстрого реагирования, а также следили за тем, чтобы наши механизмы были на месте, и нам не мешали в процессе. реагирования на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения», — сказал Шринивасан. «Открытые дороги — не повод для превышения скорости».

Читайте также:
Роскошные прицепы для кемпинга Living Vehicle, отличный способ потратить 300 тысяч долларов

В дальнейшем администрация заявила, что в октябре она проведет пять дискуссий с участием различных заинтересованных сторон, чтобы попытаться изменить рискованное поведение вождения, указанное в этом отчете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: