В будущем ваша машина может выдать вас налоговому инспектору

налоговый инспектор

В будущем ваша машина может выдать вас налоговому инспектору. А для некоторых водителей из штата Орегон будущее уже наступило.

Пока есть дороги общего пользования, за них будут платить налоги. В настоящее время федеральный налог на бензин составляет 18.4 цента за галлон, а штаты взимают дополнительные налоги в размере до 59.9 цента в Калифорнии за галлон, не включая налог с продаж. Но система несправедлива: если вы водите, скажем, Oldsmobile Delta 1985 88 года выпуска, вы платите за дороги, по которым едете, каждым галлоном, выпитым из вашего венчика. Однако если вы водите Tesla Model S за 100,000 XNUMX долларов, вы не платить за дороги, которыми вы пользуетесь. И по мере того, как наш общенациональный автопарк становится более эффективным, доходы от налогов на топливо падают. Пик потребления бензина в США пришелся на 2007 год и с тех пор продолжает снижаться. Поскольку повысить текущие налоги или ввести новые сложно с политической точки зрения, на строительство или ремонт дорог остается меньше денег. Задача состоит в том, чтобы заменить этот потерянный доход. Введите налог на пробег.

Налог на пробег — это именно то, на что это похоже: плата, основанная на количестве пройденных миль. Но в то время как легко собирать налоги на топливо на заправке, измерение использования дорог любым автомобилем означает поиск надежного способа для самой машины записывать пробег и передавать эту информацию в налоговые органы.

ширина =

Наши дороги оплачивает Целевой фонд шоссейных дорог, который поддерживается федеральным налогом на бензин. Налог не повышался с 1998 года. Если бы он учитывал инфляцию, мы бы заплатили дополнительно 8 центов за галлон в 2012 году и получили бы дополнительные 10.6 миллиарда долларов.

Возможно, большая часть этой работы уже сделана. «Люди уже купили оборудование», — объясняет Джеймс Уитти, который руководит зарождающейся программой налога на пробег в Департаменте транспорта штата Орегон. «Телематика, информационно-развлекательные системы, большинство из них имеют возможность сообщать о пробеге прямо сейчас». Пилотная программа штата Орегон набирает 5000 водителей, которые будут облагаться налогом по ставке 1.5 цента за милю вместо обычного государственного налога на бензин в размере 30 центов за галлон. (Счета участников зачисляются на государственный налог на топливо, который они платят.) Это безубыточность для автомобиля со средним расходом 20 миль на галлон, скидка для автомобилей с более высоким расходом топлива и новое бремя для владельцев электромобилей — при условии любой регистрации.

Читайте также:
Ошибки Hyundai/Kia MPG оборачиваются штрафом в размере 100 миллионов долларов от Агентства по охране окружающей среды – Новости – Автомобиль и водитель

Все это приводит к опасениям в отношении конфиденциальности правительств, отслеживающих автомобили через такие системы. «Одной из самых больших проблем было то, что правительство выбирало для людей коробку [счетчик пробега], — говорит Уитти, — особенно если в ней есть GPS. Это не сработает». Таким образом, Орегон привлекает сторонние компании, которые хотят заняться сбором налогов для правительства, и предпринял шаги для защиты конфиденциальности участников. «У нас в законопроекте есть положения о защите конфиденциальности, которые ограничивают круг лиц, которые могут получать информацию и делиться ею, — говорит Уитти. «Это включает уничтожение данных в течение 30 дней после того, как они потребуются для сбора налогов или разрешения споров».

Практически любой другой штат и федеральное правительство будут следить за программой штата Орегон, чтобы увидеть, как она развивается и как она может применяться в их юрисдикциях. Гражданские либертарианцы будут следить за соблюдением личных прав. А есть и те из нас, кто просто придумывает, как обойти эти устройства.

Программа State Farm Insurance «Drive Safe & Save» использует OnStar, Ford SYNC и собственное записывающее устройство «In-Drive» компании для сообщения страховой компании о пробеге. Водители, участвующие в программе, могут получать более низкие надбавки в зависимости от пройденного километража. Точно так же устройство Progressive Insurance «Snapshot» подключается к порту OBD-II автомобиля и записывает, как эксплуатируется автомобиль, включая пробег, в течение 30-дневного периода. Те же системы могут использоваться для отчетности о пробеге для целей налогообложения.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: