В будущем Google водители могут обмениваться своими данными для информационно-развлекательных систем — функция — Car and Driver

Android Auto в Шевроле

Водители будут по-прежнему пользоваться растущим ассортиментом подключенных функций в своих автомобилях, если они будут готовы делиться некоторой личной информацией.

Это может быть автомобильное будущее, которое видит Google. В недавно опубликованной патентной заявке компания описывает систему и метод доставки широкого спектра контента для автомобилистов — от музыки до пошаговых инструкций. Доступ к этому контенту зависит от согласия потребителей разглашать данные о своем поведении за рулем и местонахождении. Автомобилистам, которые соглашаются на эти условия, страховые компании могут предложить большие скидки за осторожное вождение и получить купоны в близлежащих ресторанах и магазинах. Но те, кто отказывается делиться личной информацией, сталкиваются с перспективой того, что не смогут использовать свои любимые функции.

Патент Google — информационно-развлекательная система данных

«Обработка контента включает в себя управление тем, как контент приобретается и предоставляется системе автомобиля», — говорится в приложении. «Контент ограничен требованием хотя бы одной передачи информации, связанной с транспортным средством».

Заявку на патент не следует путать с твердым бизнес-планом, но если компания продолжит развивать эту концепцию, система Google будет контролировать все возможные пути проникновения в автомобиль — интернет, спутниковую связь, точки доступа, сотовые сети, GPS, Wi-Fi. Fi, Bluetooth, порты USB, порты OBD-II, обычно используемые для диагностики автомобилей, видеосистем, телематических систем, персональных устройств, смартфонов и т. д., в зависимости от применения.

Остановитесь и подумайте, что еще Google может сделать с данными, в которых указано, когда, где и как вы ездите — например, перепродать их другим заинтересованным сторонам. — Президент Национальной ассоциации автомобилистов Гэри Биллер

В обмен на информацию о транспортном средстве Google может потребоваться информация, включающая данные о самом транспортном средстве — пробег, состояние определенных компонентов, таких как шины, сведения о серийных номерах систем автомобиля и т. п. Он также может запрашивать информацию о пассажирах, включая типы контента, который они хранят в системах автомобиля, предпочтительные жанры музыки, видеоконтент и многое другое.

У такой компании, как Google, которая имеет интересы в автомобильной сфере, начиная от автономных автомобилей и заканчивая ее системой проецирования телефона Android Auto, консолидация контроля беспокоит Джона Симпсона, директора проекта конфиденциальности для Consumer Watchdog, некоммерческой организации, которая отслеживала автомобильных усилий Google и часто критикует политику конфиденциальности компании.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Dodge Charger SRT Hellcat 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

«Это вопиющее вторжение в частную жизнь автомобилиста, и я боюсь, что люди, которые откажутся предоставить личные данные, будут несправедливо заблокированы от информационно-развлекательных систем», — сказал он. Идя дальше по линии, Симпсон сказал: «Опасения конфиденциальности еще больше связаны с самоуправляемыми автономными транспортными средствами. Google может легко предложить беспилотный автомобиль, который будет работать только в том случае, если личные данные будут переданы компании».

Патент Google — информационно-развлекательная система данных

Общая концепция такой системы не нова и не ограничивается Google. Патентная заявка компании является обновленной версией заявки, первоначально поданной в ноябре 2005 года, и идея показа рекламы пассажирам захваченных транспортных средств является потенциально прибыльной, за которой гонятся десятки компаний в расцветающей эре подключенных автомобилей.

«Во всем автомобильном ландшафте мы наблюдаем растущие инициативы автомобильных компаний и партнеров по предоставлению скидок для участия в этой более крупной цепочке создания стоимости», — сказал Джеффри Ханна, директор по Северной Америке SBD, глобальной автомобильной консалтинговой и исследовательской компании. «В конце концов, это «кто будет владеть данными подключенного автомобиля и как они попадут из автомобиля ко всем этим третьим сторонам?» ”

Как можно собирать и использовать данные

Что предлагает последняя заявка на патент, помимо, возможно, попытки претендовать на права интеллектуальной собственности для такой системы, так это идея ограничений для тех, кто не соглашается, и конкретное понимание того, как Google предвидит этот рынок рекламы в автомобиле. развивающийся. Представитель Google отказался от комментариев, но вот несколько примеров, которые компания привела в своей документации о том, как она будет использовать данные, которые она собирает от потребителей:

  • Компания по аренде или аренде автомобилей может предоставлять средства массовой информации или скидки в обмен на определенную информацию о местоположении, статистике вождения, потребительских предпочтениях, средней скорости или «другую информацию, полезную для агентства».
  • Авторемонтная мастерская может предлагать музыку или другие развлекательные функции в качестве стимула для использования своих услуг. В обмен на эти носители пользователи будут передавать такие данные, как пробег, история обслуживания и идентификационные номера транспортных средств, чтобы ремонтная мастерская могла отправлять напоминания об обслуживании.
  • Заправочная станция может приобрести права на распространение песни. Клиенты могли скачать эту песню только в том случае, если они купили, например, 12 галлонов бензина на этой заправке. Активатор обработки отслеживает расход топлива и обеспечивает соблюдение этого ограничения.
  • Поставщик спутникового радио соглашается предоставлять контент в обмен на участие владельцев транспортных средств в исследованиях дорожного движения, предоставляя информацию о местоположении на основе GPS и навигационную информацию.
Читайте также:
Барсук Николы мертв, так как соглашение GM-Nikola сокращается

Автомобильные компании уже собирают данные о транспортных средствах и водителях, и право собственности на эти данные стало спорным вопросом. В 2014 году Счетная палата правительства США предупредила автопроизводителей, что им необходимо лучше объяснить, какую информацию они собирают и кому она передается. Примерно в то же время сенат штата Калифорния рассматривал законопроект, который гарантирует, что автомобилисты сохранят право собственности на свои данные.

Конфиденциальность больше не гарантируется

Даже если бы такое законодательство было принято, водители могли бы владеть своими данными, но такая компания, как Google, все равно могла бы контролировать пути передачи данных в автомобиль и из него. Что отличает Google от своих коллег, так это то, что он стал лидером в разработке беспилотных автомобилей и закрепился в сфере информационно-развлекательных систем с помощью Android Auto, который, по оценкам SBD, только в этом году будет установлен более чем на 2.5 миллиона автомобилей. Используя и расширяя возможности этих систем, Google однажды сможет составить исчерпывающие портреты людей.

Гэри Биллер, президент Национальной ассоциации автомобилистов, говорит, что сбор информации может показаться безобидным на первый взгляд, но, особенно по мере того, как беспилотные автомобили развиваются и узнают подробную информацию о повседневных привычках водителей, есть причины для беспокойства.

«Подумайте, что еще Google может сделать с данными о том, когда, где и как вы ездите — например, перепродать их другим заинтересованным сторонам», — сказал он. «Внезапно ваша конфиденциальность, даже анонимность вашего текущего местонахождения, больше не гарантируется. Есть несколько очень интересных разработок с появлением подключенных и автономных транспортных средств, но автомобилисты должны быть осторожны, чтобы не уступить автоматически свое право на неприкосновенность частной жизни при принятии новых технологий».

Ханна из SBD не сбрасывает со счетов эти проблемы с конфиденциальностью, но тем, кто их придерживается, не следует недооценивать потенциальную ценность и преимущества системы, подобной Google, для потребителей, которые все чаще ищут беспроблемные способы переноса своих смартфонов в свои автомобили.

«И Apple CarPlay, и Android Auto решают важную проблему, — сказал он. «Теперь вы можете представить мир уникального контента из разных мест, и он передается через общий интерфейс автомобиля. Одна добавленная ценность заключается в том, что Google очень хорош в таких вещах, как безопасность. Имея в своем распоряжении многочисленные контент-альянсы, вы можете быть уверены, что контент поступает из надежного источника, а не из 50 различных каналов, поступающих в машину».

Читайте также:
Mini John Cooper Works GP стремится установить время на Нюрбургринге меньше восьми минут

Хорошо это или плохо, а может быть, и то, и другое, но патентная заявка Google является напоминанием о том, что автовладельцы должны знать гораздо больше о своих автомобилях, потому что их автомобили уже многое о них знают.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: