В BMW преобладает гибридное будущее

бмв 330е 3

Скептики в BMW, те, кто сомневается в достоинствах электрификации и сокращения размеров, и которые определяют задний привод и рядные шестицилиндровые двигатели как ядро ​​​​бренда, похоже, проигрывают. Их автомобили все еще существуют, но направление, инициированное бывшим генеральным директором и нынешним главой консультативного совета Норбертом Рейтхофером, ясно: в следующем десятилетии BMW ожидает масштабных изменений на мировом автомобильном рынке, и модели будут меняться соответственно.

бмв 225xe 5

BMW определила две основные области: снижение расхода топлива и выбросов — и оцифровка опыта вождения, включая совместное использование автомобилей, «безаварийное» вождение, новые пользовательские интерфейсы и автомобиль как часть «цифровой экосистемы».

Чрезвычайно дорогой запуск суббренда i и аккумуляторно-электрического автомобиля i3, а также подключаемого гибрида i8 были явными признаками того, что BMW совершенно серьезно относится к будущему, как это видят провидцы компании. Обе модели были разработаны с большой самостоятельностью командами, которые использовали радикально новые и часто дорогостоящие подходы, такие как конструкция из углеродного волокна моделей i, которую «мы никогда не сможем использовать для модели M», как сказал нам руководитель компании. .

BMW i2015 3 года

В то время как i8 продается, по крайней мере, так же хорошо, как и планировалось, i3 значительно отстает от внутренних прогнозов. Но эти модели не являются самоцелью: они прокладывают путь для гораздо большего семейства подключаемых гибридов, которые необходимы компании для достижения все более строгих целей по выбросам.

Маркетинговый отдел BMW придумал прозвище iPerformance; с июля 2016 года каждый подключаемый гибрид будет носить эту табличку (за исключением i8, который BMW упорно называет «электрическим»). Модели будут различаться визуально, и будут специальные пакеты отделки, предназначенные для «переноса мира BMW i в модели iPerformance, чтобы обеспечить еще более сильное впечатление от этой устойчивой и перспективной технологии». Этот подход представляет собой разворот на 180 градусов по сравнению с прежней стратегией удержания подключаемых гибридов как можно ближе к их базовым моделям, стратегии, которую BMW защищала до недавнего времени.

BMW i2015 8 года

Но iPerformance — это больше, чем просто маркетинг. BMW инициировала тщательный перенос технологий со своих моделей i на подключаемые гибриды. Компоненты включают электродвигатели, высоковольтные батареи, силовую электронику и системы управления энергией. Их можно найти в аналогичной форме в подключаемых гибридных версиях 3-й серии, 7-й серии, X5 и даже 2-й серии Active Tourer.

Читайте также:
NASCAR — это больше, чем просто левый поворот

При разработке подключаемых гибридов BMW придерживается прагматичного подхода. Тот факт, что 330e — заднеприводный автомобиль, а 225xe Active Tourer — полноприводный, — не просто результат тщательного анализа рынка. Это также имеет смысл с точки зрения технологических соображений, особенно с точки зрения стоимости. Электродвигатель вписывается в трансмиссию 3-й серии, дополняя ее заднеприводную трансмиссию; дополнительная система полного привода была бы дорогой, и поэтому BMW делает это только для 7-й серии и X5. С другой стороны, на трехцилиндровом 225xe Active Tourer было бы практически невозможно превратить передний привод в подключаемый гибрид, а электродвигатель на задней оси, безусловно, является наименее сложным решением. электрифицировать машину. Тот факт, что он становится полноприводным автомобилем, является долгожданным побочным эффектом.

2013 БМВ Активгибрид 5

Прежняя концепция «мощных гибридов» — так BMW описывала высокопроизводительные полные гибриды с шестицилиндровыми двигателями — практически ушла в прошлое; единственная доступная модель — Active Hybrid 5-й серии (см. выше). Он будет последним с таким технологическим подходом; шестицилиндровые гибриды закончены, а электрификация будет базироваться на трех- и четырехцилиндровых двигателях. И будут мягкие гибриды с 48-вольтовыми батареями, но это технология, на внедрение которой уйдет несколько лет.

Итак, подключаемые гибриды так же доставляют удовольствие от вождения, как и классические BMW? Это спорно. Модель 330e на целых 350 фунтов тяжелее модели 320i, на которой она основана; 225xe Active Tourer имеет аналогичный вес по сравнению с обычным Active Tourer. Обе машины кажутся такими же тяжелыми, как они есть, и ускорение никогда не бывает подавляющим. Они никоим образом не являются штурмовиками автобанов; 330e на самом деле превосходит 320i.

антриб bmw 330e

Зачем спешить с подключаемыми гибридами? Это политическое решение: европейские нормы выбросов и расхода топлива чрезвычайно строги, и в тестовом цикле предпочтение отдается подключаемым гибридам. BMW должна производить и продавать эти автомобили, иначе она рискует получить непомерные штрафы. И вместо того, чтобы быть глобальными автомобилями, они созданы для конкретных рынков: 330e — это автомобиль для Германии, Нидерландов, Великобритании; США и Япония также являются важными рынками. С другой стороны, в Китае он, скорее всего, не будет субсидироваться. «Там не стоит производить», — слышим мы. Индия — еще одна страна, где «нет рынка» для автомобилей.

Читайте также:
Race Central: как складываются основные мировые гоночные серии? – Особенность – Автомобиль и водитель

BMW скептически относится к тому, что электромобили смогут в ближайшее время полностью заменить подключаемые гибриды и автомобили с обычным двигателем. «Подключаемый гибрид — это переходная технология, но она будет существовать еще долгое время», — говорят нам. И перспективы автомобиля на водородных топливных элементах, над которым BMW работает с Toyota, не особенно радужны: «Проблема инфраструктуры не решена, и нам нужно еще больше снизить стоимость».

Скептики могут быть правы в отношении реальных достоинств подключаемых гибридов, но они проиграли политическую игру. Подключаемые гибриды, возможно, никогда не станут мечтой энтузиастов, но если мы хотим продолжать ездить на таких автомобилях, как фантастический M2, нам нужно смириться с гибридами для масс. А клиентам нужно кусаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: