В 2020 году все BMW будут электрифицированы – Новости – Автомобиль и водитель

Каждый автомобиль, который продает BMW, будет включать электрифицированный вариант к 2020 году, но компания не ожидает, что на эти аккумуляторно-электрические, подключаемые гибридные и гибридные трансмиссии будет приходиться более 20 процентов ее объемов продаж до 2025 года. , представители компании в Мюнхене говорят, что они ожидают появления полезных автомобилей на водородных топливных элементах в своем портфеле продуктов, вероятно, начиная с более крупных и роскошных моделей BMW.

Генеральный директор BMW Group Харальд Крюгер говорит, что нет никакого противоречия между этой электрификацией технологии трансмиссии и репутацией BMW в отношении исключительной динамики шасси и приятных ощущений от вождения, ссылаясь на быстрое ускорение электродвигателей, которое может обеспечить «чистое удовольствие от вождения». По словам руководителя отдела разработки Клауса Фрёлиха, одновременный переход к передовым автономным системам вождения не исключает тюнинга автомобиля, чтобы сделать вождение приятным. «Неприятно ехать в плотном потоке. Неинтересно находиться в густонаселенном районе и пытаться найти парковку», — сказал он. «Эти автономные способности будут возможностью выбора для водителя, а не единственным режимом. У наших драйверов всегда будет выбор, и наши архитектуры могут делать и то, и другое. Это не ракетостроение. Это не так сложно».

BMW продала 100,000 100,000 электрифицированных автомобилей с момента запуска своего суббренда i три года назад — несколько медленнее, чем первоначально планировалось, — но стремится достичь этого общего количества до 2017 2017 только в 5 году, сказал директор по продажам и маркетингу Ян Робертсон, выступая на конференции. пресс-конференция в мастерской прототипов электрифицированных трансмиссий в Мюнхене. Общий объем продаж в 500 году предполагает продажи подключаемых гибридных версий как новой XNUMX-й серии, так и Mini Countryman. Последний станет первым электрифицированным продуктом Mini, предлагаемым широкой публике. (Его более ранний проект Mini E был скорее экспериментом, предлагавшимся в качестве предложения только для аренды, которое было ограничено в Соединенных Штатах XNUMX клиентами на Восточном и Западном побережьях.) Полностью электрический автомобиль (BEV) с Бренд Mini последует за Countryman PHEV, который появится на рынке в следующем году.

Читайте также:
2012 Chevrolet Corvette Z06 и ZR1 – Новости – Автомобиль и водитель

BMW i3

В настоящее время BMW продает один BEV, i3 (выше), который также предлагается в качестве подключаемого гибрида с двигателем, увеличивающим запас хода. Этот автомобиль подвергнется промежуточному обновлению в следующем году, которое может включать в себя дополнительную мощность аккумулятора, чтобы увеличить его пробег между перезарядками сверх сегодняшних 114 миль, оцененных EPA (это с аккумуляторным блоком на 33 кВтч, дополнительным шагом по сравнению с аккумулятором на 22 кВтч). предлагается на базовой модели, которая обеспечивает запас хода 82 мили). Следующим BEV от BMW станет версия X3, которая должна появиться в 2019 году.

Нынешняя линейка подключаемых гибридов бренда возглавляет специально созданный i8 — версии с обычной трансмиссией нет, — который добавит модель родстера в 2018 году. BMW также предлагает подключаемые версии 3-й серии, 5 седаны 7-й и 5-й серий, а также внедорожник X2, все они продаются под суббрендом iPerformance. Расширение его электрифицированных предложений для охвата всех модельных рядов будет означать добавление купе 4-й, 6-й и 1-й серий, а также X4, X6, X2 и будущих внедорожников X7 и X4. Нынешний родстер Z2018 в 8 году будет вытеснен совершенно новой моделью, разработанной совместно с Toyota, и это объявление подтверждает то, о чем раньше ходили слухи: в нем будут аккумуляторы, вероятно, в качестве подключаемого гибрида с полным приводом. возможности привода, как в iXNUMX.

Чтобы сделать электрические трансмиссии доступными для всех своих продуктов 2020 года, BMW разрабатывает как свои автомобильные архитектуры следующего поколения, так и собственные электрические аккумуляторные батареи и силовые агрегаты, пятое поколение которых, по расчетам BMW, выйдет в 2018 году, чтобы упростить производство. автомобили на тех же производственных линиях, что и бензиновые версии. Официальные лица показали нам комплект, включающий электродвигатель, коробку передач, силовой инвертор и управляющую электронику в едином интегрированном блоке, который можно установить вместо двигателя, а также аккумуляторные блоки, сконфигурированные для размещения в местах, обычно предназначенных для топливных баков. Для гибридов, которым также потребуется топливный бак, аккумуляторы меньшего размера помещаются в половину топливного бака. Нам также показали концептуальную компоновку аккумуляторной батареи, в которой все элементы будут установлены под полом автомобиля, как это делает Tesla, но без привязки к какому-либо конкретному плану продукта, использующего этот дизайн.

Читайте также:
Представлен Honda Ridgeline 2017 года: кроссовер среди пикапов возвращается

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: