Ужасный диапазон EPA от Porsche Taycan делает его наименее эффективным электромобилем

Porsche недовольна результатом EPA, поэтому она наняла собственную команду, чтобы получить лучший «реальный» номер запаса хода.

Джои Каппарелла Опубликовано: 11 декабря 2019 г.

Порше Тайкан 2020

  • Рейтинги EPA показывают, что электромобиль Porsche Taycan Turbo 2020 года достигает расчетной дальности пробега в 201 милю и в сумме потребляет 69 миль на галлон.
  • Как впервые сообщил Jalopnik, Porsche заплатил испытательному агентству под названием AMCI, чтобы оно проверило свои собственные цифры, в результате чего «реальный» диапазон составил 275 миль.
  • Мы с нетерпением ждем возможности протестировать модельный ряд Taycan, чтобы увидеть, что мы получим.

По данным EPA, новый электромобиль Porsche Taycan является наименее эффективным электромобилем из когда-либо существовавших. Его комбинированный показатель эффективности 69 MPGe низок для современного электромобиля, как и его номинальная дальность 201 миля на одной зарядке. Даже GM EV1 десятилетней давности был более эффективным, его общий расход составлял 85 миль на галлон.

Как вы можете догадаться, Porsche не в восторге от цифр EPA. Компания наняла испытательное агентство AMCI для проведения собственных испытаний Taycan, в результате которых дальность пробега в комбинированном режиме составила 275 миль. В соответствии с Европейской согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP) Taycan Turbo рассчитан на дальность хода в 280 миль.

Мы проехали первый электромобиль Porsche

Все эти цифры относятся к модели Taycan Turbo, которая оснащена аккумуляторной батареей мощностью 93.6 кВтч и электродвигателями, установленными спереди и сзади, которые в сумме производят 670 лошадиных сил. Ранее мы подсчитали, что запас хода Taycan Turbo EPA составит около 270 миль. Существует также более мощная модель Turbo S, которая, вероятно, будет предлагать еще меньший запас хода (ранее мы оценивали его примерно в 225 миль), и менее мощная модель 4S, которая, вероятно, предложит немного больший запас хода.

Любопытно то, что Porsche говорит, что эти цифры EPA являются просто подтверждением цифр, которые сам автопроизводитель представил агентству, что является типичной практикой. А представитель Porsche Кэлвин Ким сказал, что Porsche не «опровергает» цифры EPA. Таким образом, тест AMCI, похоже, свидетельствует о том, что Porsche не согласен с самим циклом тестирования диапазона EPA.

Читайте также:
Фотографии и информация Alfa Romeo Stelvio и Stelvio Quadrifoglio – Новости – Автомобиль и водитель

Мы с нетерпением ждем возможности протестировать Taycan для себя, чтобы увидеть, какой запас хода Taycan попадет в наши руки. Наш тест представляет собой тест на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час, что означает, что он не соответствует непосредственно тесту на дальность действия EPA, который представляет собой комбинированный цикл. Как и Audi e-tron, который также имеет низкий рейтинг диапазона EPA, мы можем обнаружить, что номер шоссе Taycan ближе к диапазону рейтинга EPA, чем вы могли ожидать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: