Все, что вам нужно, чтобы уничтожить шины и напугать детей, в одном комплекте.
Эндрю Вендлер Опубликовано: 30 октября 2018 г.
Из всех мощных двигателей V-8, заслуживших признание на улицах и полосах Америки, немногие обладают большей загадочностью, чем Chrysler 426 Hemi. Легенда о двигателе, получившем прозвище «Слон» за его огромные размеры, вес и мощность, уже давно превзошла свою реальность. Последняя глава в книге Hemi — это новый двигатель Mopar Hellephant Crate. Он был представлен сегодня на выставке SEMA 2018 под капотом концепта Dodge Super Charger 1968 года, и мы решили, что двигатель такого легендарного уровня заслуживает отдельного поста.
Mopar Hellephant — первый двигатель мощностью 1000 л. рукоятка. Построенный на алюминиевом блоке, позаимствованном у автомобилей Mopar Dodge Challenger Drag Pak, он имеет обширную лямку и косынки для снижения веса — целых 1000 фунтов по сравнению с блоком Hellcat, говорит Chrysler — и жесткий сердечник. Собранный с ходом 950 дюйма и диаметром цилиндра 100 дюйма, он вдыхает через объемный 4.0-литровый двухвинтовой нагнетатель, обеспечивающий примерно 4.13 фунтов наддува. (Двигатель Hellcat использует 3.0-литровый нагнетатель, а Hellcat Demon имеет 15-литровый нагнетатель). клапанный механизм и клапаны позаимствованы у Dodge Challenger SRT Demon, а крышки клапанов украдены у Hellcat Redeye. Далеко не только блок и вращающийся узел, в комплект входят водяной насос, маховик, передний масляный поддон, нагнетатель с корпусом дроссельной заслонки, топливные форсунки и катушки.
За яростью следит встроенный модуль управления трансмиссией (PCM), который работает в унисон с центром распределения мощности, жгутом проводов двигателя, жгутом шасси, педалью акселератора, перемычкой заземления, кислородными датчиками, датчиками температуры наддувочного воздуха, модулем управления топливным насосом. , и устройство интерфейса кулачковой шины. К радости тюнеров во всем мире, Mopar говорит, что PCM разблокирован, но настроен на отдачу 1000 лошадиных сил и 950 фунт-фут крутящего момента с завода.
Как и в случае с двигателем Hellcrate, который дебютировал в прошлом году, Mopar также предложит необходимый комплект переднего привода вспомогательного оборудования (FEAD), который включает в себя генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, ремни и шкивы, а также несколько других компонентов и деталей по отдельности.
Никогда не упуская маркетинговой возможности, Mopar будет поставлять каждый комплект в упаковке с логотипом Hellephant и будет включать в себя информационные листы с требованиями по установке и советами. Ищите двигатель ящика Hellephant, который появится в продаже в первом квартале 2019 года.