Утверждается, что концепт Bridgestone Connected Tyre сделает вас безопаснее

Эта шина будет отправлять информацию в ваш автомобиль благодаря датчику во внутренней стенке, не увеличивая цену. Плюс: безвоздушные шины для езды в космосе.

Шина, Легкосплавный диск, Автомобильная шина, Обод, Колесо, Спица, Автозапчасти, Автомобильная колесная система, Синтетический каучук, Транспортное средство,

  • По словам представителей Bridgestone, современные системы помощи водителю совершенно не заботятся о шинах, что является ошибкой.
  • Концепция подключенных шин производителя шин может отправлять измерения на компьютер системы помощи водителю и даже в «умный город».
  • Компания также демонстрирует безвоздушную шину, предназначенную для использования на других планетах.

Если и остались какие-то сомнения в том, что выставка технологий CES хоть частично превратилась в большое автомобильное шоу, то Bridgestone дает ответ. В 2020 году шинная компания впервые участвует в выставке CES и представляет соответствующие усовершенствованные шины, чтобы оправдать посещаемость. Bridgestone демонстрирует на выставке CES два типа шинных технологий: смарт-шину с сенсорным наполнением (на фото выше) и идеи для безвоздушных шин.

Так много информации о шинах

Безвоздушные шины объединяют протектор шины и колесо в единую высокопрочную конструкцию, которая исключает любую возможность прокола шины. Ассортимент передовых безвоздушных шин Bridgestone охватывает весь спектр возможных применений на Земле и за ее пределами. Самые простые из них могут использоваться в коммерческих автопарках и для личной мобильности, а самая необычная концепция — это безвоздушные эластичные шины и колеса, которые компания разрабатывает для лунохода, который можно использовать в международной миссии по исследованию космоса.

Шина, которая разговаривает с вашим автомобилем

В концепции подключенной шины больше технологий. Некоторые водители сегодня используют подключенные шины как часть систем контроля давления в шинах. Но проактивная умная шина, которую хвастается Bridgestone, может сделать гораздо больше, чем сказать вам, нужен ли шине воздух. По словам Ханса Дорфи, директора по цифровым технологиям Bridgestone Americas, он предназначен для выполнения трех высокотехнологичных действий — определения, синхронизации и действия — в сочетании с совместимой усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS). Шина может чувствовать дорогу и собственное состояние, а затем отправлять эту информацию в автомобиль, чтобы использовать ее для принятия решений о самостоятельном вождении.

Читайте также:
Chevrolet Silverado HD Alaskan Edition борется с белыми вещами

Продукт, Утюг, Работа, Технология, Гаджет, Электронное устройство, Звуковое оборудование, Металл, Устройство отображения, Реклама,

«Сегодня системы ADAS полностью игнорируют шину», — сказал Дорфи. Автомобиль и водитель. «Перенос этой информации в автомобиль может обеспечить дополнительные уровни безопасности».

Современные системы помощи водителю не зависят от шин. Они будут работать одинаково независимо от того, оснащен ли автомобиль летними или зимними шинами, новыми или изношенными. Современные системы могут реагировать, когда шина проскальзывает, но предполагается, что новая подключенная шина Bridgestone предоставит ADAS больше информации, чтобы лучше предотвращать аварии.

Дополнительная информация поступает от нового датчика внутри шины, который приклеен к внутренней стенке шины. При каждом вращении, когда эта часть шины соприкасается с землей, датчик измеряет деформацию клея, чтобы измерить нагрузку на шину.

Затем эта информация отправляется в бортовую систему, которая использует модель «цифрового двойника» этой шины и с помощью алгоритма Bridgestone, включающего в себя запатентованную информацию компании об этой конкретной шине, превращает измерения деформации в оценки износа. Транспортному средству, использующему эти подключенные шины, нужна только одна цифровая модель в памяти, создавая четыре экземпляра этой модели (по одному для каждой шины), чтобы отслеживать, что происходит в реальном мире. Автомобиль также может быть спроектирован с учетом различных шин: например, более крупных шин на задней оси.

Некоторая информация от шины может быть отправлена ​​за пределы автомобиля, к которому она прикреплена. Датчик достаточно чувствителен, чтобы обнаруживать неглубокие выбоины, и подобные данные могут быть отправлены в местное министерство транспорта, чтобы составить карту дорог, которые могут нуждаться в ремонте в ближайшее время. Bridgestone заявила, что еще не обсуждала с местными органами власти добавление этих данных в «умный город».

Сколько это будет стоить?

Есть еще много вещей, которые Bridgestone еще не выяснила или не хочет говорить о своей подключенной шине. Например, для сенсора требуется батарейка, но все, что рассказал бы Рошан Таплия, директор центра цифровых решений Bridgestone Автомобиль и водитель заключается в том, что источник энергии, который использует компания, прослужит дольше обычного срока службы шин. В США это означает чуть более пяти лет вождения легкового автомобиля.

Читайте также:
Электрический внедорожник Polestar 3 дразнил в преддверии предстоящего показа

Цена – еще один неясный вопрос на данный момент. Т. Дж. Хиггинс, глобальный стратегический директор Bridgestone Americas, не назвал число, но сказал: C / D что это будет «несущественное» увеличение стоимости шины за 175 долларов.

Что касается того, когда такая шина покидает яркий выставочный зал CES и попадает на легковые автомобили, то однозначного ответа не дано. Таплия сказал, что компания доказала, что концепция работает в ходе испытаний в Японии, и теперь ей необходимо провести испытания клея на прочность. Компания хочет завершить разработку в этом году и открыта для сотрудничества с автопроизводителем или автопарком для проведения дополнительных испытаний. А до тех пор вам придется самостоятельно проверять шины на предмет износа.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: