Ускоренный курс: как современные ударные испытания делают автомобили безопаснее — Статья — Автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, капот, решетка, автомобильное освещение, автомобиль, автомобильное зеркало,

Если вы видели на YouTube видео лобового краш-теста между Chevrolet Malibu 2009 года и Bel Air 1959 года, вы знаете, насколько безопасны современные автомобили. Сегодня автомобили должны пройти четыре теста Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS), предписанные Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), только для того, чтобы продаваться здесь. Вдобавок ко всему, Программа оценки новых автомобилей NHTSA (NCAP) обеспечивает относительный рейтинг безопасности по пятизвездочной шкале. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), проводивший тест «Шевроле против Шевроле», финансируется группой автостраховщиков и оценивает автомобили как «хорошие», «удовлетворительные», «маргинальные» или «плохие». Его новейшее испытание — лобовой удар в левую четверть носа автомобиля [см. иллюстрацию]. Здесь мы обобщили краш-тесты, которые влияют на дизайн автомобилей, доступных в США.

название =

тесты FMVSS 208, NHTSA NCAP Frontal Impact

FMVSS 208, первоначальный краш-тест, претерпел множество изменений с момента его создания в 1968 году. Этот прямой лобовой удар во всю ширину на скорости до 30 миль в час проводится с непристегнутыми манекенами различных размеров. Тест NCAP проводится на скорости 35 миль в час с манекенами, пристегнутыми ремнями.

название =

тест IIHS Фронтальный удар с малым перекрытием

На скорости 40 миль в час испытательный автомобиль врезается в жесткую стену, касающуюся 25 процентов его передней части. Поскольку эта область включает в себя переднюю подвеску, она обычно имеет минимальную ударную структуру. Автомобили имеют тенденцию вращаться во время удара, отбрасывая пассажиров вперед под углом. В первом групповом тесте прошлым летом некоторые манекены не попали в передние и боковые подушки безопасности, ударившись о переднюю стойку автомобиля. В этом раунде испытаний только 3 из 11 автомобилей получили оценку «хорошо». Улучшение этого показателя потребует дополнительной набивки передних стоек, большей конструкции в пространстве для ног и, возможно, дополнительных поперечин в области приборной панели.

название =

тест IIHS Фронтальный удар с умеренным перекрытием

На скорости 40 миль в час автомобиль врезается в барьер, который на 40 процентов перекрывает его нос. Зона контакта покрыта деформируемой алюминиевой сотовой структурой для имитации столкновений с объектами, более щадящими, чем бетонные блоки. Когда тест был учрежден в 1995 году, многие автомобили получили низкие оценки. Производители улучшили результаты, укрепив пассажирский отсек и предусмотрев два прочных пути прохождения груза через моторный отсек.

Читайте также:
2020 Chevy Corvette C8: Белый кит со средним расположением двигателя почти здесь

название =

испытания FMVSS 214, NHTSA NCAP и бокового удара IIHS

В FMVSS 214 движущееся приспособление весом 3000 фунтов с разрушаемой передней поверхностью ударяется о борт испытательного автомобиля на скорости 33.5 миль в час и под углом 63 градуса, имитируя столкновение Т-образной кости на скорости 30 миль в час. В тесте NCAP устройство разгоняется до 38.5 миль в час. IIHS использует сани весом 3300 фунтов, движущиеся со скоростью 31 миль в час и под углом 90 градусов. Его более высокий нос напоминает большой пикап. IIHS использует женские манекены пятого процента на передних и задних сиденьях, поэтому их головы находятся у верхнего края салазок. В 20 году около 2003 процентов протестированных автомобилей получили оценку «хорошо». Сегодня большинство из них получают такую ​​оценку благодаря более прочным боковым конструкциям, большей обивке дверей и стоек, а также боковым и боковым подушкам безопасности.

название =

тесты FMVSS 216, IIHS Roof Crush

В тесте NHTSA, обновленном в 2013 году, плоская пластина давит на край крыши автомобиля, который может прогибаться не более чем на пять дюймов под действием силы, в три раза превышающей вес автомобиля. Грузовики с полной массой транспортного средства от 6000 до 10,000 1.5 фунтов должны выдерживать в 2017 раза больше своего веса и к 5 году должны соответствовать тому же стандарту, что и другие транспортные средства. Разрушение крыши может превышать пять дюймов, если остается «достаточное» пространство над головой для 9 футов 2.5 дюймов. -дюймовый пассажир. Тест IIHS практически идентичен. Чтобы получить оценку «Хорошо», крыша должна выдерживать нагрузку, в четыре раза превышающую вес автомобиля, прежде чем раздавится на пять дюймов. Сопротивление нагрузке, в XNUMX раза превышающей вес автомобиля или менее, получает оценку «Плохо». По мере вступления в силу нового стандарта NHTSA ожидайте более толстых стоек крыши и более широкого использования высокопрочной стали.

Технически FMVSS 301 не является тестом на безопасность пассажиров, он гарантирует, что топливная система не даст серьезных утечек во время аварии. Наблюдения проводились после испытаний FMVSS 208 и 214, а также после специального испытания на удар сзади 301, в котором 4000-фунтовый барьер, движущийся со скоростью 30 миль в час, сталкивается с неподвижным автомобилем сзади. С топливным баком, заполненным на 93 процента, автомобиль не может вытекать более чем на унцию топлива в минуту, если он стоит на колесах, боку или крыше. Испытание на утечку также применяется к утечке электролита в электромобилях.*

Читайте также:
BMW M4 на Lightning Lap 2014

* Требования к вращению в этом тесте в конечном итоге стали причиной получившего широкую огласку возгорания батареи в Chevy Volt в прошлом году. Некоторое количество хладагента батареи пролилось во время испытания на боковой удар, и когда Volt вращался, эта охлаждающая жидкость мигрировала в схему в верхней части батареи, которая была полностью заряжена. Через несколько недель охлаждающая жидкость разъела цепи и вызвала короткое замыкание, в результате чего машина загорелась.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: