Уменьшенная и частично электрифицированная трансмиссия Volvo Drive-E хорошо зарекомендовала себя на моделях S2015 и V60 60 года. Оба автомобиля, в том числе сексуальный новый универсал, имеют рейтинг расхода топлива 25 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе от EPA, что является самым высоким показателем экономии топлива среди всех автомобилей Volvo, когда-либо проданных в США.
S60 и V60 T5 Drive-E, базовые модели с передним приводом, оснащены совершенно новым 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. S60 T6 Drive-E использует как турбонаддув, так и нагнетатель для более низкой мощности и 302 л.с. При расходе 24 мили на галлон по городу и 35 миль на галлон по трассе мощная четверка почти не уступает стандартному двигателю, хотя эта комбинация супер-турбо недоступна на V60.
Оба силовых агрегата Drive-E оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой автоматической остановки и запуска, а также рекуперацией тормозов, которая снижает нагрузку на генератор, как в системе BMW EfficientDynamics. S60 T5 Drive-E стоит от 34,225 60 долларов, а более красивый универсал V2000 — от XNUMX долларов.
Любители Volvo, требующие полного привода, ограничены перенесенным рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом T5 и рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом T6 R-Design. Обе машины поставляются только в паре с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками для более спортивного R-Design. Супермодели Volvo S60 и V60 Polestar, представленные в Чикаго в этом месяце, не были сертифицированы Агентством по охране окружающей среды.