Ураган Харви уничтожил больше транспортных средств, чем любое другое стихийное бедствие в Америке. Это последствия | Особенность | Автомобиль и водитель

Чтобы узнать, как Хьюстон справилась с разрушением, мы потратили четыре дня на поиски денег. Это то, что мы видели.

Красный, Автомобильный дизайн, Иллюстрация, Транспортное средство, Автомобиль, Гоночная машина, Роскошный автомобиль, Искусство,

Катастрофы всегда завораживают. От сгибателей крыльев до войны люди будут останавливаться и смотреть на трагическое, гротескное, отвратительное. В начале декабря я наблюдал за массивным шлейфом зловещего коричневого дыма, который двигался над Вентурой, штат Калифорния, и угрожал моему родному городу Санта-Барбаре. Я был очарован Томасом Файром, как и все остальные. Но меня очаровала не только физическая близость пламени. Я только что вернулся из Хьюстона, который еще не оправился после разрушительного урагана Харви. В прошлом году, когда август подходил к концу, в Хьюстоне выпало почти 52 дюйма дождя. По меньшей мере 88 человек погибли, тысячи остались без крова. По сообщениям, в результате масштабного наводнения было уничтожено до миллиона автомобилей, половина из которых была в Хьюстоне, четвертом по численности населения городе Америки.

Это огромное число, но оно имело бы смысл. Город Хьюстон насчитывает 2.3 миллиона жителей и занимает площадь более 627.5 квадратных миль. Добавьте сюда пригороды, и столичная область расширится до 6.3 миллиона жителей и почти 1300 квадратных миль. В центре города курсирует несколько автобусов и легкорельсового транспорта, но их мало в огромном пространстве за его пределами. В 3.5 году Департамент транспортных средств Техаса зарегистрировал более 2016 миллионов автомобилей в округе Харрис в Хьюстоне, а также в семи других округах, граничащих с Харрисом. Немногие места более зависимы от автомобилей, чем быстрорастущий, экономически важный, мультикультурный, но полностью техасский Хьюстон.

Автомашина, Автомобильная дверь, Ветровое стекло, Желтый, Транспортное средство, Стекло, Вид транспорта, Автомобильная оконная часть, Автомобильный экстерьер, Автозапчасти,

К тому времени, когда я приехал, почти через четыре месяца после урагана, Харви был процветающим бизнесом. Внешне город был в порядке; случайный Whataburger был заколочен, а строительные материалы были сложены рядом с выпотрошенными домами, но жизнь продолжалась. Вдоль дорог не было корпусов брошенных автомобилей, потому что даже затопленный хлам стоит не меньше нескольких сотен долларов. Чтобы узнать, как местный автомобильный бизнес в Хьюстоне справился с разрушениями такого масштаба, я потратил четыре дня на поиски денег. Это то, что я видел.

Читайте также:
Брок Йейтс: проблемы с гибридами и восходящая звезда Indy — Колонка — Автомобиль и водитель

Магазин Порше

«Я живу в Хьюстоне четыре года, — говорит Джордан Ремелжей, австралиец, который основал Modern Aircooled в 2015 году и управляет ремонтной мастерской только для Porsche и местом встречи автолюбителей. «Я видел три крупных наводнения, которые, как я читал в газетах, были «раз в жизни». У нас здесь есть привычка во время сильных штормов смотреть телевизор и пить, пока не заснешь».

Modern Aircooled находится в небольшом старом демонстрационном зале бывшей оконной фабрики в Хайтс. «Разница между этим конкретным наводнением и двумя другими, с которыми я столкнулся, заключается в том, что на этот раз, — объясняет Ремельей, — были затоплены богатые кварталы.

«Мы были хорошо подготовлены, — продолжает он, — потому что видели, как это происходит, и не хотели успокаиваться на достигнутом. Многие клиенты звонили и спрашивали: «Как дела в магазине?» Я бы сказал: «Как твой дом? Если вы думаете, что вам грозит наводнение, оставьте здесь свою машину. У нас есть все страховки в мире. Мы в порядке. Если это место существенно уйдет под воду, никому больше не будет дела до их машины. В этот момент весь город оказывается под водой. У нас была одна машина, гоночная GT3, единственная машина, которая осталась у парня. Он потерял Ferrari 430 Scuderia, BMW M3, свои игрушки и свой грузовик».

Автомашина, Авторемонтная мастерская, Роскошный автомобиль, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобильный дизайн, Парковка, Минивэн, Семейный автомобиль,

В Modern Aircooled Питер Лобона и Джордан Ремельей страстно любят автомобили Porsche. Носки? Не так много.

В то время как во время Harvey пол Modern Aircooled блестел от воды, после этого его задача заключалась в том, чтобы решить, с какими работами он может справиться.

«Нам начали звонить, — говорит Ремельей. «Мой складной верх пытается опуститься, когда я еду по шоссе» или «Он немного намок на половицах». Мы спрашивали: «Была ли машина на ходу, когда это произошло?» И если бы это было так, мы бы сказали: «Нам это не интересно». У нас нет места или размера, чтобы иметь дело с внутренними повреждениями двигателя и тому подобными вещами. У нас нет денежного потока, чтобы ждать больших страховых выплат. Мы выбирали работы, которые, как мы знали, могли вернуть машину такой же хорошей или даже лучше, чем она была. И мы могли бы сделать это без страховки по разумной цене, исходя из стоимости автомобиля».

Читайте также:
LiveWire — электрическое видение Harley-Davidson будущего

Что касается владельцев, чьи Порше утонули? «Мы просто должны были направить их к дилерам».

вредитель

«Я занимаюсь этим с 13 лет», — говорит Винсент Лиджио с глубоким растягиванием, размышляя о своих многих годах в буксировочном бизнесе. «Это у меня в крови». Убегая из пригорода Хьюстона Дикинсона, флот Лиджио невелик, но он многое повидал.

«Все собирались посмотреть бой Мейвезера и МакГрегора, — говорит он о старте Харви, — и к тому времени, когда бой закончился, люди вышли и сказали: «О, у нас проблемы». ”

Сначала четыре платформы Лиджио ответили на вызовы правоохранительных органов. Но вскоре ему пришлось брать дело в свои руки: «Через какое-то время их стало так много, они только сказали расчистить дороги, а я звонил диспетчеру и говорил им, что подобрал. Он не проявлял милосердия ни к кому. Он просто забрал машины».

Автомашина, Транспорт, Транспортное средство, Спецодежда, Автомобильный экстерьер, Водитель грузовика, Автомобиль, Грузовой автомобиль, Бампер, Автозапчасти,

Лиджио и его водители забирали машины по две за раз: одну на платформе, а другую буксировали сзади на «стингере». Все, что возвращалось в магазин, хранилось, бампер к бамперу и от двери к двери, на соседней стоянке. «Если бы в нем была вода, — говорит он, — страховая компания выставила бы ему сумму. Если он не был застрахован, мы сделали все возможное для владельца. Машины были повсюду. Мы не смогли собрать их всех».

На самом деле, было так много плавающих (или тонущих) автомобилей, что эвакуаторы приезжали из-за пределов штата, чтобы собрать урожай. Компания Insurance Auto Auctions, крупный игрок в сфере автоспасательных работ в США, одна заключила контракт с примерно 1000 аварийщиками. Штат Техас не платил Лиджио за хранение незастрахованных автомобилей. После того, как два заказных письма были отправлены владельцам без какого-либо ответа, будет выдано свидетельство о спасении, и Лиджио сможет потребовать корпуса и отправить их на аукцион. «Нам повезло, если мы получали по 200 долларов за машину», — сокрушается Лиджио. Он набрал около 100.

Но вода, которая разъедала электронику в этих брошенных автомобилях, была жесткой и для его грузовиков Ford F-650. После того, как наводнение уничтожило три его буровых установки, у Лиджио остался один буксирный автомобиль, когда я разговаривал с ним. «У меня есть водители, но нет грузовиков. К тому времени, когда я починю свои грузовики и прочее, я потеряю деньги».

Читайте также:
Как дорожные дизайнеры манипулируют нами, чтобы мы стали более безопасными водителями

Дилер

«Я врезался в красную машину своим водным мотоциклом, — объясняет Картер Дейл, который выехал на улицы Хьюстона на гидроцикле. — Я пробежал прямо по нему. Семья Дейла владеет и управляет McRee Ford в Дикинсоне. В общей сложности дилерский центр потеряет 1100 новых, подержанных и клиентских автомобилей из-за урагана Харви. Это был магазин Ford, который затонул.

McRee Ford занимает выгодное место напротив автомагистрали I-45, шоссе Gulf Freeway, где величие и эпические масштабы здания дилерского центра площадью 96,000 1947 квадратных футов, которому уже год, привлекают проезжающих мимо водителей. Все еще принадлежащая и управляемая семьей Фрэнка МакРи, который начал бизнес в XNUMX году, это физически такой дилерский центр, каким Форд хотел бы видеть все свои магазины. По крайней мере, когда он не погружен в воду.

«Вода поступала отовсюду, — вспоминает Дейл, правнук Макри. «Нам пришлось уничтожить новые шины на сумму 61,000 ​​XNUMX долларов. Во всех просверлил отверстия. Внутренняя часть шин не предназначена для намокания».

Офис, Комната, Стол, Мебель, Здание, Технологии, Звуковое оборудование, Офисный стул, Работа, Студия,

В то время как наводнение затопило парковку, вода лишь урывками плескалась в сторону выставочного зала, где были размещены специальные автомобили, такие как модели GT350 и Focus RS. Таким образом, из 15 автомобилей, которые остались невредимыми, большинство из них были очень разнообразными. Также уцелел отреставрированный кабриолет Mustang 1965 года выпуска, центральный предмет выставочного зала, принадлежавший патриарху семьи и главному дилеру Митчеллу Дейлу.

Что касается остальных, Форд настоял на том, чтобы все новые запасы McRee — около 450 автомобилей — были уничтожены. Чтобы их увезти, прибыл парк грузовиков, что было трудной задачей, поскольку их все еще было в ходу. И к тому времени, когда некоторые из новых пикапов попали в дробилку, их ценные и легко снимаемые задние борта пропали. Иди разберись. Автомобили клиентов, ожидающие обслуживания в McRee, обрабатывались страховщиками владельцев; большинство отправилось на аукционы по утилизации.

Автотранспорт, Автомеханик, Механик, Спецодежда, Транспортное средство, Автозапчасти, Машиностроение, Аэрокосмическая техника, Машина,

Однако, когда Харви попал в поле зрения, запасы Макри Форда стали второстепенными. Семья живет в этом районе, и 180 сотрудников дилерского центра столкнулись с собственными трудностями. К счастью, все они выжили, и большинство из них уже вернулись к работе. Перестройка нижнего этажа дилерского центра означала импровизацию систем, чтобы возобновить работу бизнеса. Отдел запчастей переехал за столы, установленные в огромной зоне обслуживания; служебные писатели работали на столах в приемной; а кузовной цех и операции по замене масла были закрыты до тех пор, пока эти объекты не высохнут. «Никто не сказал: «Это не моя работа», — с благодарностью говорит Митчелл Дейл. «Сейчас мы побежим лучше, чем до бури».

Читайте также:
Тест скорости Mercedes-AMG GT2019 S 63Matic 4 года: молниеносный круг 2019

К 7 сентября, всего через несколько дней после окончания урагана, дилерский центр снова начал продавать новые автомобили. В дополнение к спросу на новые автомобили после Harvey, рекламная акция Ford «Texas Is Family», которая предлагала цены для сотрудников всем, кто потерял автомобиль в результате наводнения, сделала сентябрь лучшим месяцем для продаж новых автомобилей в McRee — 385 единиц. . «Но я не хочу пройти через еще один ураган, чтобы иметь еще один рекордный месяц», — говорит Митчелл Дейл.

Аукционы

Это балет в исполнении дюжины или около того желтых 15-тонных колесных погрузчиков Volvo L90E, принадлежащих компании онлайн-аукционов Copart, танцующих на 400-акровой территории Royal Purple Raceway в Бэйтауне, штат Техас. Прорываясь между рядами, рядами и еще рядами машин, поврежденных наводнением, большие Volvo ищут свою добычу. Когда они находят нужный автомобиль или грузовик, сочлененные машины превращаются в него, почти не замедляясь, их длинные вилы втыкают автомобиль в старую шину, служащую отбойником. L90E поднимает звукосниматели в воздух так же легко, как вы поднимаете упавшую ручку. В этот момент погрузчик разворачивается и мчится назад, чтобы сбросить спасенный автомобиль на ожидающий трейлер возле входа на гоночную трассу.

Этот процесс идет быстро, потому что есть много автомобилей для движения. В свое время Copart хранил более 30,000 XNUMX автомобилей в Royal Purple.

Страховые участки по всей стране каждый день утилизируют общее количество автомобилей, что является частью индустрии, которая работает анонимно, пока не произойдет событие, подобное Харви. Затем огромные временные лоты, такие как тот, что в Royal Purple, становятся звездами видеороликов с дронами на YouTube, а сами онлайн-аукционы привлекают тысячи новых глаз, ищущих выгодные сделки. Именно на этих участках автомобили с документами о списании — алый знак автомобильной маргинализации — отправляются в поисках новых домов.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Транспорт, Личный автомобиль повышенной комфортности, Роскошный автомобиль, Колесо, Автомобильная колесная система, Пейзаж,

Деннис Уинн вернулся после выхода на пенсию во Флориде, чтобы провести инвентаризацию затопленных автомобилей в дилерских центрах в районе Хьюстона.

Погрузчики Copart обслуживают многочасовую очередь двойников, простирающуюся от участка Royal Purple до шоссе FM 565. Каждый буксирует одно- или двухавтомобильный прицеп и работает слишком усердно, чтобы его можно было помыть. Когда водители приближаются к зоне погрузки, они идут в кассу дрэг-стрипа, показывают свои документы и получают талончики.

Читайте также:
Наконец-то автомобиль, который действительно знает, как использовать свой двигатель — полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Вдоль края собственности находится ряд разрушений знаменитостей: Ferrari 488 Spider, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé, а также различные Tesla, Porsche и Nissan GT-R. Эти восхитительные вещи вдохновляют фантазии о легкой реабилитации и экзотическом вождении, но реальность более пугающая.

Поразительный объем лотов Copart — огромный лот на Texas World Speedway, наконец, покончил с автоспортивными операциями на этом объекте — скрывает тот факт, что есть возможности для более мелких игроков. В нескольких милях вниз по дороге от Ройял Пёрпл, вдоль шоссе I-10, но все еще в Бэйтауне, находится участок площадью 13 акров, который обычно используется как склад оборудования. Но после событий Harvey он стал стоянкой для затопленных новеньких автомобилей, приобретенных у дилеров — инвентарь для сайта торгов списанными автомобилями SalvageNow.com.

«Здесь это бизнес только для катастроф», — говорит Деннис Винн, который вышел на пенсию во Флориде, чтобы управлять всем. «Он тестирует нашу систему в полевых условиях и также приносит некоторый доход от автомобилей». Помимо Винн, был еще один человек, охранявший ворота, и двое, которые передвигали машины.

Автозапчасти, Автомобиль, Машина, Двигатель, Автомобиль,

Бьюики, GMC, Хонды и Фольксвагены, все еще одетые в бумажные номерные знаки дилеров, выглядят идеально. «Все они находятся в аварийном состоянии, их можно восстановить», — говорит Винн. «Они заклеймены на всю жизнь, и их гарантии недействительны. Они такие, какие есть. У нас где-то около 3000 машин. Я как-то сбился со счета. Но они все равно приходят. Что это было? Четыре месяца?”

Ветеран предыдущих операций по ликвидации последствий катастроф, Винн оценила некоторые аспекты Харви. «Приятный опыт, — объясняет он, — иметь автомобили, в которые на самом деле заливается чистая вода, а из них выходит чистая вода. Это не так уж плохо».

Продавая только дилерам, большинство автомобилей Salvage-Now в конечном итоге будут отремонтированы и где-то снова на дорогах. «У нас есть зарубежные покупатели на нашем веб-сайте, которые приходят и делают ставки на группу из них, чтобы они могли получить их в контейнерах и за границей».

Читайте также:
Джек Руш: Что бы я сделал по-другому

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Обод, Хонда, Личный автомобиль повышенной комфортности, Седан, Автомобиль повышенной комфортности,

У каждого автомобиля есть особенности, но общие проблемы связаны с электронным стояночным тормозом, переключателями и другими модулями. После некоторых уговоров Винн нашла брелок от синего купе Honda Civic Si 2017 года выпуска, на одометре которого показывалось четыре мили. Это началось с первого нажатия кнопки, а затем приборная панель загорелась, чтобы отобразить множество сигнальных ламп: удержание тормоза, усилитель руля, VSA, старт на подъеме, электрический тормоз, контроль давления в шинах, выбросы и тормоз. системы все представлены. Кто знает, сколько кодов неисправностей он выдаст, если его подключить к диагностическому прибору? Но он ехал как новый Civic Si. По крайней мере, на участке SalvageNow он чувствовал себя готовым к езде по пересеченной местности. Первоначально он стоил 24,790 16,000 долларов, но, вероятно, будет продаваться за чуть более XNUMX XNUMX долларов.

«По крайней мере, последние 30 лет я езжу на аварийных и аварийных автомобилях, — говорит Винн. «Вы получаете хорошую сделку и намного лучшую машину. [Из-за Харви] я получил фургон Honda Odyssey 2018 года выпуска, который только вчера выехал отсюда и направился обратно во Флориду. Я отвез его к нам домой в Ла-Порт, поставил в гараж и разобрал. Снял все внутренности, просушил. Собрал его обратно и отнес в Хонду, пусть все проверят. Пара сотен баксов, и они подтвердили, что все в порядке. Вчера положили его в грузовик и отправили в [наш дом престарелых] во Флориде».

Конец всего

«Поскольку все эти автомобили наводнены, аукционы продают их довольно дешево», — говорит Анджела Родригес, которая работает в Houston Auto Recyclers, городском складе запчастей. На аукционах Copart они запасаются старыми автомобилями. «От 150 и более автомобилей в неделю. Это помогает нашему бизнесу с этой стороны, потому что мы получаем их по более низкой цене».

Бизнес процветал, чему, безусловно, способствовало количество поврежденных автомобилей, нуждающихся в ремонте. «Обычно в это время года количество поступающих кирки падает», — говорит Тамара Росс, которая помогает управлять участком вместе со своим мужем Гарри. — Но с лета все стабильно. В этом году по сравнению с прошлым годом мы в плюсе».

Читайте также:
Альберт Бирманн: Что бы я сделал по-другому

«Мы крушим автомобили больше, чем раньше», — добавляет Родригес. «Мы должны отправлять дополнительный груз в день».

транспортное средство, автомобиль, транспорт, вид транспорта, фотография, автомобиль среднего размера, личный роскошный автомобиль, компактный автомобиль, семейный автомобиль, путешествия,

Анжела Родригес и Тамара Росс в Houston Auto Recyclers, где автомобили, поврежденные наводнением, разбирали на запчасти, а корпуса разбивали.

Со двора Houston Auto Recyclers разбитые автомобили отправляются в порты Хьюстона в качестве металлолома, а затем отправляются за границу для переплавки в свежую сталь — конечная судьба почти всех автомобилей.

Сколько машин было уничтожено или повреждено во время Харви, легко предположить, но трудно определить. И это зависит от того, кто считает. Страховые компании, похоже, поспешили списать автомобили, попавшие под воду. Но не у всех есть каско, и никто не знает, сколько затопленных машин было просто брошено или сколько оставлено на дороге владельцами, которые не могут себе ничего другого позволить.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Багажник, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный экстерьер, Транспорт, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн,

Департамент полиции Хьюстона заявляет, что не отслеживал брошенные автомобили. State Farm заявляет, что к середине декабря урегулировала 38,300 400 автопретензий на сумму около 250,000 миллионов долларов. Это одна компания, хоть и самая большая. Страховой совет Техаса сообщает о цифре в 4 XNUMX автомобилей в масштабах всей отрасли и о выплате чуть меньше XNUMX миллиардов долларов. Добавьте незастрахованный флот, и это огромное количество, что должно быть самым крупным инцидентом с разрушением транспортных средств в американской истории.

Но это всего лишь слепой взгляд на большую трагедию. Страховые компании взяли на себя общий ущерб Харви на сумму около 19 миллиардов долларов, не считая того, что FEMA выплатило по страхованию от наводнения 15 процентам домов, в которых оно было. (Суммарные расходы на стихийные бедствия в Соединенных Штатах в прошлом году достигли рекордной отметки в 306 миллиардов долларов.) Положительным моментом является то, что все системы — распределительная, производственная, юридическая, страховая, семейная, благотворительная и другие, — которые в Хьюстоне испытывали значительный стресс. оказалось, что в основном работает. Но деньги — техасская смазка. В Пуэрто-Рико восстановление после урагана «Мария» было мучительным. И многие люди, живущие в более бедном Пятом районе Хьюстона, переехали туда из Нового Орлеана после разрушительного урагана Катрина в 2005 году. Сообщается, что Гаити потеряло более 220,000 2010 человек в результате землетрясения XNUMX года и до сих пор полностью не восстановилось. Страховые компании, которые быстро оплачивают претензии (или вообще выплачивают), правовые системы, которые соблюдают контракты (в конечном итоге), и правительства, которые фактически распределяют помощь (несовершенно)? Они не универсальны. Для сравнения, Хьюстону было легко.

Читайте также:
Мате Римак пишет свое имя о будущем высокопроизводительных электромобилей

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: