Он построил простую, но быструю Consulier GTP в 1985 году на состояние, заработанное экс-уолл-стритером на управлении капиталом. Сейчас, в 61 год, он присматривается к месту в Сенате США.
CD: Есть два Уоррена Мослера — тот, кто строит очень быстрые автомобили, такие как 330,000-сильный MT550S стоимостью 900 8 долларов, и чудаки, такие как «TwinStar», Cadillac Eldorado с двумя двигателями Northstar V-XNUMX, — и тот, кто во всем мире считается очень богатый финансовый провидец.
ВМ: На самом деле, есть только один, но у меня есть несколько интересов. И, эй, что насчет лодки?
ВМ: Да, у меня есть моторная лодка, которую я спроектировал и построил. Его топливная экономичность примерно в три раза выше, чем у любой другой 50-футовой лодки, скорость 27 узлов при мощности 190 лошадиных сил. Большому катамарану нужно около 425 лошадиных сил, а хорошему однокорпусному судну [нужно], наверное, 600, чтобы развивать ту же скорость. Он весит 13,000 45,000 фунтов вместо XNUMX XNUMX фунтов.
CD: Это ваша торговая марка, хорошо — легко и быстро.
ВМ: Я пытался отдать свою облегченную технологию Большой тройке. Не повезло Крайслеру, не повезло Дженерал Моторс или Форду. Я снял форму с полноразмерного фургона Dodge Ram, сделал из него композитный корпус — просто стекловолокно, даже не дорогое — и поставил в него четырехцилиндровый двигатель Oldsmobile. У него было 250 кубических футов объема, а не 200, как у стандартного фургона. Весил 2500 фунтов вместо 4000. У него было 25 миль на галлон вместо 14. И он до сих пор работает. Но никого это не интересовало.
CD: Производство автомобилей для вас бизнес или хобби?
ВМ: Я всегда рассматривал это как болезнь. Я все еще делаю. Если бы кто-то дал мне лекарство, чтобы заставить его уйти, я мог бы принять его.
CD: Итак, что является вашим ежедневным драйвером?
ВМ: Прямо сейчас какая-то Киа напрокат — подождите, это Хендай Акцент. Если бы эта машина вышла в 1965 году, она бы превосходила Ferrari 250.
CD: Я действительно не знаю, что на это ответить.
ВМ: Нет, серьезно. Он хорошо едет и, вероятно, будет быстрее на гоночной трассе. Удивительно, насколько хорошими стали машины. То, как они сидят на дороге, все делают правильно — это просто потрясающе.
CD: Этот журнал уже давно не совсем понимает Уоррена Мослера. Разве это не восходит к истории, которую мы опубликовали 19 лет назад, когда вы предложили 25,000 XNUMX долларов любому, кто сможет побить время круга Consulier GTP, а редактор Чаба Чере поддержал вас и побил время Consulier на Chevrolet Corvette. ?
ВМ: Это правда. Но он не стал ждать, пока мы подберем ему машину, — он одолжил ее в автошколе, она была просто изношена. Шины, тормозные колодки и все такое. И [школа] вставила туда три зажигалки, чтобы можно было подключить радиоприемники и другое оборудование, и вы, ребята, посмеялись над этим. Нет сомнений, что наша машина была быстрее, если сравнивать яблоки с яблоками.
CD: Мы были немного жесткими с некоторыми другими вашими машинами. Я помню, как тестировал Intruder, и он мне понравился, за исключением того случая, когда дроссельная заслонка застревала на скорости около 50 миль в час.
ВМ: Ага. Вы спросили меня ранее, о чем я больше всего сожалею. Вероятно, сдача Автомобиль и водитель проверить наши автомобили.
CD: Давайте поговорим о неавтомобильном Мослере: в прошлом году вы объявили, что будете баллотироваться в президенты. Затем, ранее в этом году, вы вышли из этой кампании и переехали из Санта-Крус на Виргинских островах домой в Коннектикут, чтобы баллотироваться в Сенат в качестве демократа на ноябрьских выборах, чтобы заменить сенатора Кристофера Додда, назвав себя «популистом Чайной». Независимая партия». Что привело к этому?
ВМ: Я баллотировался в президенты, пытаясь продвигать свою повестку дня и получая от этого некоторую поддержку. У меня было несколько запросов от сторонников баллотироваться в Сенат Коннектикута в 2010 году, поэтому я приостановил свою президентскую кампанию в 2012 году.
CD: Вы сказали, что можете исправить экономику за 90 дней. Можете ли вы привести пример того, как вы это сделаете?
ВМ: Одним из них является полный отпуск по налогу на заработную плату, когда правительство прекращает взимать налог FICA. Сейчас единственное, что не так с этой экономикой, это то, что у людей нет денег, чтобы их тратить. Люди не могут платить по ипотеке, поэтому у нас финансовый кризис. Люди ничего не могут купить — у нас не хватает денег, чтобы покупать собственные продукты, поэтому людей увольняют. Мы сильно перегружены налогами, потому что политики и правительство не понимают функции федеральных налогов.
CD: Ваш план состоит в том, чтобы «перевернуть экономику США за 90 дней, просто сосредоточившись на людях и восходящей программе, а не на банках и просачивающейся повестке дня».
ВМ: Это может быть сделано. Это будет непросто, но это можно сделать.
CD: At Автомобиль и водитель, мы все о просачивания вниз.