Универсалы продаются в США в основном, когда они маскируются под внедорожники

Прочность — последнее спасение универсала для американских покупателей.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильная шина, Личный автомобиль повышенной комфортности, Обод, Внедорожник,

  • Универсалы, подвергшиеся жесткой обработке, чтобы сделать их более похожими на внедорожники, значительно превосходят по продажам универсалы традиционного вида на рынке США.
  • В качестве двух примеров: Subaru Outback (на фото слева вверху) нашел 181,178 2019 покупателей в США в 8000 году, тогда как универсал Mercedes-Benz E-класса (справа) был продан примерно XNUMX единиц.
  • Тем не менее, такие бренды, как Volvo, Audi и Mercedes, ясно дают понять, что продолжат конкурировать за покупателей на рынке универсалов с ограниченным тиражом.

Мы все слышали общий рефрен: универсал почти полностью умер в Америке, его место в значительной степени заняли кроссоверы и внедорожники. И мы здесь не для того, чтобы сказать вам обратное: Jeep, например, в прошлом году продал в Соединенных Штатах только Grand Cherokee больше, чем все универсалы вместе взятые. Но если у универсала и есть будущее в Америке, так это выдавать себя за внедорожник.

В течение 2019 года продажи фургонов повышенной прочности превышали продажи «обычных» фургонов более чем в девять раз. Автопроизводители обычно дифференцируют эти модели, увеличивая их клиренс, добавляя облицовку нижней части кузова и устанавливая полный привод в стандартной комплектации, чтобы повысить привлекательность универсала на рынке, жаждущем спортивных автомобилей. И в относительном выражении, по крайней мере, это работает.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Хэтчбек, Роскошный автомобиль, Спортивный внедорожник, Автомобильная колесная система, Обод, Автомобильная шина,

В прошлом году Subaru продала в США более 180,000 6200 универсалов Outback, Volkswagen — более 5000 Golf Alltrack, Buick — более 2800 Regal TourX, Volvo — более 60 моделей V90 и V1300 Cross Country, а Audi — около 4 AXNUMX Allroads.

2018 Jaguar XF Sportbrake S AWD

Между тем, Jaguar перевез около 200 универсалов XF Sportbrake, Volvo — менее 1400 «стандартных» универсалов V60 и V90 и 3565 экземпляров Mini Clubman. VW добился большего успеха, но все же достиг продаж менее 5000 Golf SportWagen.

Об этом сообщил представитель BMW. Автомобиль и водитель что менее 1 процента (или менее 500 единиц) моделей 3-й серии, проданных здесь в прошлом году, были версиями Sports Wagon или Gran Turismo с наклонной задней частью. Mercedes-Benz и Porsche отказались разбивать свои продажи по типу кузова, но, основываясь на среднем показателе по отрасли, мы (из сострадания) подсчитали, что продажи универсала E-класса и Panamera Sport Turismo составили немногим более 8000 и 1300 автомобилей. единиц соответственно.

Читайте также:
Kia Optima 2021 переименовали в K5 для США, полный привод подтвержден

Сложите эти числа, и результирующая картина станет кристально чистой. Из примерно 216,000 196,500 фургонов, проданных в Америке в прошлом году, фургоны повышенной прочности составили более 91 84, или почти XNUMX процент от общего количества. На Outback, который остается самой популярной моделью Subaru в США, приходится почти XNUMX процента рынка универсалов.

Поскольку менее 16 процентов этого и без того небольшого рынка осталось разделить между другими конкурирующими автопроизводителями, неудивительно, что Buick, Volkswagen и BMW больше не будут предлагать здесь свои универсалы.

Для любителей вагонов

Потенциально более удивительным является то, что такие бренды, как Volvo, Jaguar, Mercedes, Porsche и Mini, продолжат бороться за свой кусок этого крошечного пирога. И Audi, чей универсал Allroad (представитель компании сказал C / D) составлял около 5 процентов от общего объема продаж A4 здесь в прошлом году, в этом году привезет в США еще два универсала: RS6 Avant, ориентированный на производительность, и, что характерно, прочный A6 Allroad. Если бы мы были типами ставок, мы бы знали, какой из них будет продаваться в большем количестве, какими бы маленькими они ни были.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: