Умный подъемный нос Chevy Corvette C2020 8 года довольно крут

Система подъема передней оси является частью плана по превращению C8 Corvette в технологию, равную гораздо более дорогим автомобилям.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Спорткар, Суперкар, Автомобильный дизайн, Автошоу, Красный, Высокопроизводительная машина, Купе,

  • C8 Corvette будет первым в истории Corvette, оснащенным системой подъема передней оси. Это будет необязательно для версий 2LT и 3LT.
  • Система будет работать автоматически через GPS для 1000 сохраненных местоположений.
  • Будущие версии C8 могут использовать регулируемый передний клиренс как часть всесторонней адаптивной аэродинамики.

По сравнению с перемещением двигателя, новым кузовом и конструкцией, новой подвеской и новым интерьером, новая гидравлическая система подъема передней оси Chevrolet Corvette 2020 года может показаться довольно незначительной технологией, о которой нужно трубить.

Это изображение

Но система, которая поднимает нос автомобиля по команде, чтобы защитить автомобиль от крутых подъездных путей и лежачих полицейских, является первой для Corvette. Это символизирует стремление компании сделать C8 Corvette технологически равным автомобилям, которые стоят на десятки тысяч долларов дороже. И если то, что мы слышим из наших источников, правда, Chevy может в конечном итоге использовать систему революционным способом, который не только защитит нос, но и улучшит производительность будущих версий C8.

Связанные Истории

Стандартный C8 Stingray не будет иметь такой возможности повышения производительности, но его система подъема передней оси довольно хитрая. При полном выдвижении подъемник увеличивает передний дорожный просвет на 40 мм (чуть больше полутора дюймов). И делает это за 2.8 секунды. Система, которая будет опциональной для комплектаций 2LT и 3LT, работает на скорости до 24 миль в час. Там нет шока; большинство доступных в настоящее время устройств на рынке имеют аналогичные параметры производительности. Хитрость системы Corvette заключается в том, что ее можно запрограммировать на автоматическую работу через GPS для 1000 местоположений. У вас есть лежачие полицейские на парковке вашего офиса, как те, что пачкают нашу? Что ж, после того, как вы один раз поднимете нос, система спросит, хотите ли вы сохранить это место. Выберите «да», и нос будет автоматически подниматься каждый раз, когда вы столкнетесь с этим местом в будущем. Это не неслыханно; У Теслы такая же возможность. Но это круто.

Читайте также:
Зима вернулась, но не глушите машину

Теперь самое интересное (и пока не подтвержденное). В будущих версиях C8 с более высокими характеристиками регулируемая по высоте передняя часть может использоваться для регулировки аэродинамического центра давления автомобиля вперед и назад. Это будет использоваться на высокой скорости в сочетании с другими адаптивными аэродинамическими устройствами, такими как заднее крыло, которое может двигаться вверх и вниз, а также вперед и назад, в зависимости от обстоятельств.

Однако на данный момент подъемник передней оси будет использоваться исключительно для того, чтобы владельцы не слышали этого отвратительного граунч как нижняя часть носа трется о бетон.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: