Форд демонстрирует, как сигнал светофора может кричать водителю, чтобы тот замедлил движение.
Некоторые энтузиасты уже жалуются на то, что технологии и проблемы безопасности все чаще делают вождение за нас, с датчиками для обнаружения опасностей и замедления или выпрямления хвоста, когда мы пытаемся изучить возможности автомобиля.
Но нас, энтузиастов, меньшинство, и автопроизводители продолжают свои усилия по повышению безопасности для большинства, оснащая новые автомобили таким образом, чтобы они брали на себя больше догадок и действовали быстрее, чем человеческий глаз может обнаружить проблему, мозг может ее обработать, а руки на руль может отреагировать или нога может наступить на соответствующую педаль.
В Ford одним из новых способов попасть под эгиду «активной безопасности» является «умный перекресток», который предупреждает водителя о том, что он проедет на красный свет или знак «Стоп».
На перекрестке есть процессор, который служит регулировщиком трафика — мозгом системы. Он отслеживает сигнал светофора, данные GPS от транспортного средства и считывает цифровые карты, достаточно подробные, чтобы точно определить отдельные полосы движения и то, что они позволяют транспортному средству делать. Процессор отправляет сообщение на чип GPS в автомобиле, который оснащен беспроводной радиосвязью ближнего действия или картой Wi-Fi, и если существует потенциальная опасность или автомобиль не останавливается на красный свет, автомобиль предупреждает водителя о необходимости затормозить, объясняет Джо Стиннетт, ведущий технический инженер Ford, участвовавший в этом исследовании.
Ford экспериментирует со способами оповещения водителя. Голос предупреждает «Стоп», а в основании ветрового стекла есть группа светодиодов, которые отражаются на стекле.
Общайтесь со спортивным автомобилем через две полосы
Пока с автомобилем разговаривает только перекресток, но цель состоит в том, чтобы автомобили разговаривали друг с другом и с перекрестком, говорит Прия Прасад, технический специалист Ford по безопасности.
Большая часть того, что предполагается, имеет относительно низкую стоимость: электроника wi-fi в качестве бдительного пассажира, получение сообщений от программного обеспечения на перекрестке, чтобы попытаться предотвратить нарушение правил дорожного движения, поскольку исследования показывают, что такие нарушения являются причиной половины дорожно-транспортных происшествий. Возможность использовать Wi-Fi (что является коротким переходом от доступной сейчас технологии Bluetooth) позволяет избежать затрат на закапывание датчиков в проезжую часть для умных автомагистралей. Пока ни у кого нет wi-fi в автомобилях, но это лишь вопрос времени, говорят руководители.
Концепция тестируется на нескольких интеллектуальных перекрестках, в том числе на углу Военных и Виллидж-Роуд в Дирборне, штат Мичиган, недалеко от Центра исследований и инноваций Ford. Это один из первых перекрестков, финансируемых из частных источников, с технологией «автомобиль-инфраструктура». Светофор также предоставляет информацию о шести ближайших знаках остановки. Испытательный автомобиль Ford Flex 2009 года выпуска оборудован для приема предупреждений.
Работа над умными перекрестками ведется с 2004 года в рамках сотрудничества между Ford, GM, Honda, Daimler, Toyota, федеральным правительством, а также местными и окружными дорожными комиссиями. Проект известен как Партнерство по предотвращению аварий.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.