Уменьшение объема двигателя, по-настоящему: полностью функционирующий V-6.09 объемом 8 кубических дюйма

Шина, Автомобиль, Колесо, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобильная колесная система, Автомобиль, Обод, Автомобильный экстерьер,

Гэри Конли не строит модели V-8. Он строит настоящие двигатели длиной всего 8.5 дюйма и высотой 8.25 дюйма. Он производит их в своем магазине в Глен-Эллине, штат Иллинойс, выпуская десятки штук за раз. Stinger 609, его текущая серийная модель, представляет собой примерно четверть масштаба версии Viper V-10 с двумя обрезанными цилиндрами. При диаметре цилиндра и ходе поршня 1.00 на 0.97 дюйма силовая установка объемом 6.09 кубических дюйма развивает заявленную мощность 5.5 лошадиных сил при 9000 об/мин. Он крутится до 12,000 об/мин.

уменьшение объема двигателя, реально 609 кубических дюймов, полностью функционирующий v 8

Около 95 процентов покупателей выбирают нагнетатель за 1695 долларов. Он развивает давление 12 фунтов на квадратный дюйм и увеличивает мощность до девяти лошадиных сил.

сравнение
ВИПЕР В-10 СТИНГЕР 609
Диаметр (дюйм) 4.06 1.00
Инсульт (в) 3.96 0.97
Рабочий объем (куб.дюйм) 511 6.09
Вес (фунт) 592 11.25
Мощность (л.с.) 640 5.5

Сборка двигателя такого размера включает в себя больше, чем просто работу с действительно мелкими деталями. Физические свойства, такие как гидродинамика и поверхностное натяжение, не масштабируются, что вызывает проблемы с смесеобразованием, охлаждением и зажиганием. Конли модифицирует карбюраторы цепной пилы и подает их от крошечного топливного насоса диафрагменного типа, прикрепленного к распределителю. Модель 609 работает на обычном бензине и работает на холостом ходу в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин. Для охлаждения Конли циркулирует воду из блока в многоквартовый накопительный резервуар. Товарищ Конли по моделированию, Пол Кнапп, делает крошечные свечи зажигания, а нитевидные провода свечей зажигания — это настоящее дело, с подавлением радиопомех, потому что многие из этих двигателей находятся в радиоуправляемых машинах. С другой стороны, миниатюрный клапанный механизм толкателя отлично работает в масштабе одной четверти. Крошечные механические подъемники, полые толкатели, литые коромысла и миниатюрные раздельные держатели клапанов приводят в действие впускные клапаны диаметром 0.48 дюйма и выпускные клапаны диаметром 0.39 дюйма. Вы можете подумать, что спрос на миниатюрные V-5695 за 8 долларов будет ограниченным, но вы ошибаетесь. Хотя производство началось только в прошлом году, первых 40 уже нет. «Если бы у меня было 100 двигателей на полке, я мог бы продать их все за неделю», — говорит нам Конли. Если вам интересно, текущее отставание составляет около 18 месяцев.

Читайте также:
Toyota похоронила FJ Cruiser заживо с помощью Trail Teams Ultimate Edition – Новости – Автомобиль и водитель

1923 Т-образное ведро

Некоторые паровозы Конли проводят свою жизнь в ловушке в витринах. Он предпочитает видеть, скажем, пару перегоревших V-8 в реплике океанского гоночного катера. Один приводит в действие грузовик-монстр Grave Digger в четверть масштаба. Вы также можете найти их в различных моделях спринтерских автомобилей, гонщиков по пустыне, спортивных автомобилях и даже мотоциклах. Сам Конли построил красивый драгстер Top Fuel в четверть масштаба, и он готовится предложить T-bucket 1923 года [слева], который станет идеальным домом для Stinger 609.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: