Удивительные вещи о дорожном движении во время пандемии коронавируса

Хорошей стороной является то, что эксперты по дорожному движению и водители могут узнать об улучшении поездок на работу в будущем.

Проблемы губернатора Калифорнии Ньюсома

  • Мы все знаем, что пандемия COVID-19 сократила движение транспорта, но удивительно, насколько сильно она изменила основные коридоры.
  • Например, средняя скорость в Лос-Анджелесе на 48 процентов выше, потому что на дорогах намного меньше машин.
  • Удивительно, но авиасообщение по всей стране сократилось всего на 7 процентов — пока.

Новый коронавирус, COVID-19, сеет ужасающий хаос во всех аспектах нашего взаимосвязанного мира. Его влияние было особенно заметным в транспортном секторе.

Многие люди были осведомлены об изменении коммерческого воздушного движения. По состоянию на 15 марта количество рейсов сократилось более чем на 7 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года, и ожидается еще большее снижение, поскольку запреты на международные поездки продолжают действовать. Но наземный транспорт испытал гораздо более серьезные последствия.

Uncharted территории

В Нью-Йорке, который отличается самым низким в стране уровнем владения автомобилями и самым высоким в настоящее время числом случаев COVID-19, (по состоянию на 12 марта) наблюдается массовое сокращение количества пассажиров метро, ​​пригородных поездов и автобусов, причем падение выражается двузначными числами. По данным Столичного транзитного управления (MTA), которое управляет большей частью общественного транспорта в регионе, это включает сокращение использования метро Нью-Йорка почти на 20 процентов, железной дороги Лонг-Айленда более чем на 30 процентов и пригородной железной дороги Metro North. почти на 50 процентов по сравнению с тем же днем ​​​​год назад.

«Неудивительно, что мы наблюдаем ежедневное снижение количества пассажиров, и мы ожидаем, что это снижение продолжится, поскольку массовые собрания запрещены, а крупные компании и университеты переходят на удаленную работу», — сказал Эбби Коллинз, директор по связям с общественностью MTA. MTA продолжает работать в обычном режиме.

Жители Нью-Йорка не обязательно бегут в свои машины. Из-за закрытия многих предприятий, обязательной политики работы на дому и приказов о самоизоляции использование автомобилей в городе также заметно сократилось. По данным INRIX, фирмы из Сиэтла, которая анализирует информацию о дорожном движении в режиме реального времени, полученную из анонимных данных в автомобиле и смартфонах, 18 марта скорость на шоссе, окружающем Нью-Йорк, была более чем на 50 процентов выше во время утренних поездок на работу. почти на 60 процентов выше в вечерних поездках на работу, чем в среднем в тот же день недели в течение последних трех или четырех месяцев.

Читайте также:
GM знала о проблемах с зажиганием за 10 лет до отзыва – Новости – Автомобиль и водитель

«Мы не считаем автомобили. Мы измеряем скорость, с которой автомобили проходят эти сегменты», — сказал Тревор Рид, транспортный аналитик INRIX. «Но в этом сценарии более высокие скорости соответствуют меньшему количеству автомобилей».

Подобные модели появились на Западном побережье. Сиэтл, который стал первым крупным городом США, введшим строгие ограничения в ответ на COVID-19, столкнулся с шокирующими изменениями в дорожном движении. По данным INRIX, на ключевом коридоре I-5, ведущем с севера на юг в центр города и из него, движение 18 марта двигалось со скоростью на 100 процентов быстрее, чем обычно во время утренних и дневных поездок на работу. В Лос-Анджелесе, печально известном своим дорожным движением, также произошли резкие изменения: средняя скорость увеличилась в среднем на 48 процентов после распоряжения губернатора Гэвина Ньюсома о приюте на дому.

«Сначала в Лос-Анджелесе было немного больше задержек, но в последний день или около того дела там начали налаживаться», — сказал Рид. «Мы видим, что наибольшее увеличение скорости происходит там, где правительство действительно действовало, чтобы ограничить движение, поэтому Сиэтл был первым, затем Сан-Франциско, а затем северо-восток, Бостон и Нью-Йорк, Чикаго, все видели это резкое увеличение раньше, но теперь вы действительно видите резкое увеличение по всем направлениям, включая Лос-Анджелес».

INRIX также может анализировать поездки в определенные регионы, хотя аналитики подчеркивают, что из этих данных удаляется вся личная информация. Он отметил, что с 11 марта количество посещений центра Сиэтла сократилось почти на 40 процентов, в то время как количество посещений крупных магазинов значительно увеличилось, поскольку люди запасались припасами. Посещение торговых центров и супермаркетов, где больше людей, за это же время сократилось.

Городской трафик может измениться навсегда

По мере того как все больше крупных городов вводят аналогичные или даже более строгие ограничения для борьбы с вирусом, изменения в способах передвижения, пробках и поведении потребителей могут привести к серьезным изменениям в городской инфраструктуре. MTA Нью-Йорка, бюджет которого в значительной степени зависит от платы за проезд и платы за проезд по автомобильным мостам и туннелям, объявила о дефиците в размере 4 миллиардов долларов. И городские ядра, которые зависят от постоянного потока людей для поддержания своей жизненно важной уличной жизни, могут дать сбой.

Читайте также:
Toyota исправила проблему с колесами электромобиля bZ4X, заменит колеса

Но есть и ценные уроки, которые необходимо извлечь, чтобы справиться с бедствием автомобильных пробок. По словам Рида, на американские поездки приходится лишь 15% всех поездок, поэтому удаление всего 5-10% этих поездок в наиболее ограниченные районы может иметь большой эффект. «Самое большое влияние это может оказать на то, насколько отзывчивыми и гибкими могут быть схемы поездок людей на работу, если они действительно оказывают давление», — сказал Рид. «В данных есть подтверждение того, что схемы поездок на работу и люди за рулем — это действительно гибкая экосистема, и вы можете управлять ею по-разному для разных результатов».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: