Удивительно современная технология в багги, запряженной лошадьми амишей

лошадь амишей и повозка

Несмотря на то, что вы, возможно, слышали, амиши не против технологий. Сообщества постоянно внедряют новые гаджеты, такие как факсимильные аппараты и мобильные телефоны для бизнеса, при условии, что поместная церковь заранее одобряет каждое из них, решив, что это не изменит кардинально их образ жизни.

Так и с повозкой, запряженной лошадьми амишей. Вы могли подумать, что технология внутри этого способа транспортировки 1800-х годов перестала развиваться именно тогда. Вместо этого технология багги продолжает развиваться, и производители багги стали электриками и слесарями, чтобы создавать все новые технологии, которые вы не можете увидеть под традиционной черной краской.

Мощность в лошадиных силах

Один строитель в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, был очень занят, когда мы разговаривали. За полчаса позвонили четыре человека, чтобы обсудить заказы. Амиши часто избегают упоминать свои имена и предприятия в публикациях, но один из строителей магазина был рад рассказать обо всех новых системах, разрабатываемых для этой старой технологии.

тормоза

Тормоза багги представляют собой барабанные или дисковые тормоза автомобильного типа без привода, установленные на два колеса. Когда водитель хочет остановиться, он или она останавливает лошадь с помощью повода и останавливает коляску, нажимая на педаль тормоза, чтобы она не столкнулась с лошадью. По нашим оценкам, 90% покупателей багги предпочитают барабаны, отчасти из-за старомодной эстетики — тормозные системы на багги хорошо видны — и отчасти потому, что все компоненты барабанов могут быть изготовлены в общинах амишей.

галерея-1483977614-gettyimages-72074675

«Еще в 60-х годах местный амиш начал ходить по свалкам и покупать старые семидюймовые тормоза VW, — говорит наш строитель, — спасая их, ремонтируя, очищая и переделывая в багги. Через некоторое время он начал делать хорошие отливки. Теперь все тормоза для багги производятся мастерскими по производству багги».

Строители отлили барабаны из стали, а опорные пластины и башмаки — из алюминиево-оловянного сплава. «Мы купим отливки, обработаем их, просверлим отверстия, обработаем их и установим компоненты», — говорит он. «Мы на самом деле скрепляем нашу собственную обувь. Мы покупаем тормозные колодки у тормозной компании в Огайо».

Читайте также:
Микроавтобус Volkswagen с опытом защиты гражданских прав направляется в Вашингтон

Несколько дисковых тормозов, используемых на багги, представляют собой готовые детали, купленные за пределами общины амишей, которые обычно производились для багги для езды по дюнам. Как для барабанов, так и для дисков главный тормозной цилиндр, который перемещает гидравлическую жидкость, приводящую в действие тормоза, установлен под кузовом рядом с педальным узлом, изготовленным амишами, с ножной педалью, которая выступает сквозь пол внутрь. Главные цилиндры изготовлены из анодированного алюминия в магазине амишей, также в Огайо.

галерея-1483977550-gettyimages-73771606

Electrical

В штатах с большим населением амишей, таких как Огайо и Пенсильвания, действуют законы, требующие, чтобы багги загорались при движении по дорогам общего пользования с автомобильным движением. Это означает, что в этих старомодных автомобилях есть электрические компоненты.

«Девяносто девять процентов багги построены с приборной панелью — консолью на передней панели — и в этой распределительной коробке есть все необходимые переключатели», — говорит наш строитель. «У нас есть фары, задние фонари, внутреннее освещение и переключатель указателей поворота».

Магазины покупают светодиодные компоненты и собирают системы на основе индивидуальных указателей поворота, разработанных строителями-амишами округа Ланкастер 50 лет назад. Это фонарь на пьедестале с желтой фарой спереди и красным задним фонарем сзади, по одной лампе с каждой стороны багги. Лампы остаются на ближнем свете во время обычного использования, но нажатие тумблера указателя поворота активирует систему в стиле стоп-сигнала, которая включает дальний свет. Вот ваш аманитский сигнал поворота: багги, у которого левая фара и задний фонарь ярче, чем их правосторонние аналоги, вот-вот повернет налево.

Для питания этих огней повсеместно используются батареи. «Много-много лет мы просто использовали стандартную морскую батарею глубокого цикла, потому что все было накаливания, и нам нужно было больше энергии», — говорит строитель. В настоящее время они используют аккумуляторные батареи для инструментов. Одна 20-вольтовая/6-амперная батарея, которая питает электрическую дрель, обеспечивает работу всей электрической системы в течение двух-трех часов без подзарядки. Те, кто путешествует дольше, берут с собой запасные батареи.

«На самом деле за последние пять лет была предпринята попытка установить систему генератора переменного тока», — говорит он. «Это сработало примерно на 60 процентов, но так и не взлетело».

Читайте также:
Hyundai и Genesis предлагают помощь в оплате во время пандемии коронавируса

Корпус

Основной корпус стеклопластик. Он предварительно изготавливается за пределами площадки и отправляется строителям-амишам по всей стране для окончательной отделки. Они добавляют алюминиевые компоненты в места, которые подвергаются сильному износу, например, на пороги. Все остальное — это каркас из белого дуба или ясеня, обтянутый тканью, плюшевая подкладка для внутренних поверхностей и прочный полиэстер для наружных поверхностей — все для снижения веса.

«Новая технология — термомодифицированная древесина, — говорит наш строитель. «Термически модифицированный — это, по сути, приготовление из него живого дневного света. Как печь. Обычная сухая древесина, они доводят ее влажность до 10-20 процентов. Термомодифицированный доводят до почти нулевого процента влажности. Они просто выпекают из него влагу, а затем он стабилизируется и очень трудно гниет».

БаггиКолесо

Шины и Диски

Багги амишей катятся либо на стальных, либо на твердых резиновых шинах, но наш строитель говорит, что в большинстве случаев используется сталь. Оба построены внутри дома. «Ваша коляска со стальными шинами на самом деле тянет легче, чем с резиновыми, из-за сжатия резины», — говорит он. «Теперь, если бы у вас были пневматические шины, все было бы по-другому, но с цельнорезиновой шиной у нее есть сжатие. Конечно, преимущество резины в том, что она будет тише».

Резиновые шины также сильнее нагружают поворотный механизм (пятое колесо), поэтому тормоза устанавливаются на задние колеса, если у багги резиновые шины. Багги со стальными шинами имеют тормоза на передних колесах, потому что скольжение металла по дороге снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства. Колеса, установленные внутри шин, изготавливаются из дерева, стали, алюминия или стекловолокна.

«Я пока предпочитаю деревянное колесо», — говорит строитель. «Это мой выбор номер один по нескольким причинам. Он тише и ремонтопригоден. Если вы сломали спицу или что-то в этом роде, вы можете легко снять шину, заменить спицу и снова собрать ее». За последние пять лет производители багги-амишей разработали торсионную трубчато-стальную подвеску автомобильного типа, которая крепит кузов на традиционных листовых рессорах или, в последнее время, на подушках безопасности.

Читайте также:
2020 Chevrolet Corvette C8 — посмотрите на видео Vette со средним расположением двигателя

Как и в случае с покупкой автомобиля, первым шагом является выбор общей модели багги в качестве основы для дальнейшего развития. Вы можете выбрать двухместный, четырехместный, полузакрытый, полностью открытый и так далее. Затем вы выбираете варианты из контрольного списка магазина. Даже если вы пропустите роскошные опции, такие как обогреватель на пропане, подстаканники и спидометр, багги стоит дорого.

«Средняя стоимость багги, я бы сказал, 8000 долларов», — говорит наш строитель. В семьях обычно есть сразу несколько типов, для разных целей, и каждый они покупают сразу за наличные. «На самом деле мы рассматривали возможность финансирования через банки, — говорит он, — но у нас нет прав на багги, поэтому банки брезгливы». Но если это кому-то нужно, строители профинансируют для них багги без банков.

«Многие люди проживут 20 или 30 лет с багги, прежде чем начнут ее капитально переделывать. Из-за молодости существует большой спрос на хорошие подержанные багги. Большинство людей купят своему 16-летнему сыну лошадь, упряжь и подержанную повозку. А еще у нас есть люди, которые обменивают свои багги каждые пять-восемь лет. Это как основной мир. Многие из этих багги будут эксплуатироваться 40 или 50 лет, их несколько раз перестраивали».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: