Uber закрывает подразделение беспилотных грузовиков

Вместо этого компания хочет сосредоточиться на автономных автомобилях.

Автомашина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспорт, Транспортное средство, Автомобильное зеркало, Грузовик, Автомобильная шина, Наземное транспортное средство,

Мечта Uber о беспилотных грузовиках умерла — по крайней мере, на данный момент.

В понедельник Advanced Technologies Group компании, предоставляющей услуги такси, заявила, что закроет свое подразделение по производству беспилотных грузовиков, чтобы сосредоточить свои усилия в области автоматизированного вождения автомобилей.

Ход вызывает недоумение. Транспортные компании широко рассматривают грузоперевозки как одно из первых практических применений технологии беспилотного вождения, которое может принести миллиардные экономические выгоды операторам грузоперевозок. Кроме того, программа беспилотных автомобилей Uber потерпела неудачу после аварии со смертельным исходом в марте.

Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Транспорт, Капот, Автомобиль, Вид транспорта, Автозапчасти, Лобовое стекло, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн,

Но после четырехмесячного перерыва беспилотные автомобили Uber впервые отправились в путь на прошлой неделе в Питтсбурге, хотя и только в ручном режиме сбора данных с датчиков. Автоматизированное тестирование не проводится. Сейчас пришло его решение сплотиться за машинами.

«Мы решили прекратить разработку нашей программы беспилотных грузовиков и двигаться вперед исключительно с автомобилями», — сказал Эрик Мейхофер, глава группы передовых технологий Uber. «Недавно мы предприняли важный шаг, вернувшись на дороги общего пользования в Питтсбурге, и, поскольку мы стремимся сохранить этот импульс, мы считаем, что наилучший путь вперед — сосредоточить энергию и опыт всей нашей команды на этих усилиях».

В Uber заявили, что некоторым сотрудникам подразделения беспилотных грузовиков будут предложены места в программе беспилотных автомобилей, но другим может грозить переезд или увольнение. Во вторник компания отказалась сообщить, сколько сотрудников пострадало.

Беспилотный грузовик Otto Interstate 25 Пиво Колорадо

Ее усилия по запуску беспилотных автомобилей были в значительной степени приостановлены с марта, когда один из беспилотных автомобилей компании сбил пешехода в Темпе, штат Аризона, и убил его. И Национальный совет по безопасности на транспорте, и Национальное управление безопасности дорожного движения продолжают расследование.

Хотя Uber говорит, что в какой-то момент в будущем он может возобновить свои усилия по грузоперевозкам, на данный момент это решение завершает громкую и, возможно, печально известную главу в своих программах развития беспилотных автомобилей. Эти усилия начались в августе 2016 года с приобретения Otto за 680 миллионов долларов, стартапа, созданного бывшим инженером Google Энтони Левандовски. Некоторое время Otto сохранял свой самостоятельный бренд, но позже он был включен в общее научно-исследовательское подразделение Uber.

Читайте также:
Land Rover открывает новую банку Hood-Be-Gone

Это приобретение впоследствии привело к судебному иску со стороны Waymo, которая утверждала, что Левандовски передал Uber коммерческую тайну, связанную с ее технологией беспилотных грузовиков. Две компании урегулировали этот судебный процесс в феврале, и Waymo получила долю в Uber на сумму около 245 миллионов долларов.

Тем временем Waymo стала потенциальным лидером в попытках использовать технологию автономного вождения, чтобы перевернуть индустрию грузоперевозок. В марте компания, ранее известная как проект беспилотных автомобилей Google, выбрала Атланту в качестве центра для своего пилотного проекта беспилотных грузовиков.

Транспорт, Автомашина, Вид транспорта, Грузовик, Транспортное средство, Дерево, трейлер грузовик, Автомобиль, Коммерческий автомобиль, Трейлер,

Помимо Waymo и других компаний, таких как Tesla, несколько стартапов, включая Embark, Starsky Robotics и TuSimple, тестируют самоуправляемые грузовики. Левандовски также вернулся с другим стартапом по грузоперевозкам под названием Kache.ai.

Потенциальный приз: по данным Американской ассоциации грузоперевозок, в 676.2 году отрасль грузоперевозок заработала 2016 миллиарда долларов. Автоматизированные системы вождения могут помочь операторам удерживать грузовики на дороге дольше и в непиковое время, облегчая рабочую нагрузку в отрасли, которая сейчас заявляет о нехватке около 50,000 XNUMX водителей.

Другие будут продолжать преследовать экономические перспективы беспилотных грузовиков. Но, по крайней мере, пока Uber среди них не будет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: