Uber может самостоятельно сертифицировать собственные автономные автомобили для перевозки пассажиров – Новости – Автомобиль и водитель

Автономный технологический центр Uber Otto в Неваде

Uber гордится тем, что находится в Питтсбурге, где представители общественности могут прокатиться на беспилотных такси. У ATC также есть аванпосты в Сан-Франциско и Пало-Альто. Однако компания умалчивает о новом исследовательском центре автономных транспортных средств, который в настоящее время формируется в пригороде Лас-Вегаса. Объектом будет управлять Otto, стартап по производству беспилотных грузовиков, принадлежащий Uber.

В начале октября дочерней компании Otto была выдана первая лицензия на использование Центра сертификации автономных технологий (ATCF) в Неваде. Ни один беспилотный автомобиль не может быть продан или зарегистрирован в Неваде без сертификата ATCF, подтверждающего, что он соответствует законам штата и требованиям безопасности.

«Двигаясь вперед, мы рады получить сертификаты наших грузовиков на первом в мире ATCF в Лас-Вегасе и получить наши технологии на дорогах в Неваде», — написала Люси Зикова, глава отдела по связям с правительством и стратегии Otto, в электронном письме. Департамент транспортных средств штата (DMV). Это электронное письмо и многие другие были получены в результате запроса публичных записей.

Несмотря на неоднократные просьбы DMV штата Невада обнародовать это историческое предприятие, Uber и Otto до сих пор мало рассказывали о ATCF. Это может быть связано с тем, что документы по планированию предполагают, что объект будет тестировать электромобили, а не грузовики, что повышает вероятность того, что Uber будет использовать объект для запуска первой в мире коммерческой услуги по вызову пассажиров без водителя.

«Когда они решат продать свою технологию, у них уже будет лицензия на это». – Джуд Хурин, DMV Невады

Отто всегда интересовали беспилотные такси. До того, как компания сосредоточилась на грузоперевозках и была приобретена Uber, ее первоначальный бизнес-план заключался в том, чтобы автономные автомобили обеспечивали поездки на такси из аэропорта Лас-Вегаса в отели и казино на знаменитой городской улице Стрип. Основатель Otto, Энтони Левандовски, построил первый беспилотный автомобиль Google и потратил четыре года на разработку автономных транспортных средств компании.

Это включало помощь в разработке законодательства в Неваде, разрешающего тестирование автомобилей с автоматическим управлением, и наблюдение за тем, как первые автомобили Google проходят первый в мире «тест на самостоятельное вождение».

Читайте также:
Ford Bronco 2021 года становится моделью Lego благодаря инженеру Ford

После приобретения компании Uber в августе этого года компания Otto создала компанию Nevada ATCF для управления первым в штате сертификационным центром. Nevada ATCF будет управляться Левандовски, генеральным директором Otto, а ныне руководителем отдела автономных технологий Uber. В своем заявлении новая компания написала: «Отто и компания обязуются работать с государственными и федеральными регулирующими органами, чтобы помочь установить и соблюдать правила безопасности и AV».

Но в мае Отто провел нелицензионную публичную демонстрацию беспилотного полуприцепа в Неваде, несмотря на то, что DMV предупредил его, что это будет противоречить правилам штата в отношении автономных испытаний. Грузовик проехал несколько миль по межштатной автомагистрали 80 недалеко от Рино с водителем-человеком на передних сиденьях. Чиновник DMV назвал этот трюк незаконным и пригрозил закрыть программу AV агентства, но в соответствии с действующими правилами Невады в настоящее время нет юридических или финансовых санкций за нарушение правил.

Uber тестирует автономный лидар

Игнорирование правил Отто могло обернуться против компании.

В одном из нормативных документов DMV говорится: «Доказательства непригодности заявителя для управления ATCF включают . . . умышленное несоблюдение каких-либо правил, принятых Департаментом». Другой говорит: «Департамент может . . . отказать в выдаче лицензии заявителю на основании умышленного отказа заявителя. . . соблюдать положения п. . . любое из правил дорожного движения [или правил] этого штата».

Вместо этого DMV предоставило Otto лицензию ATCF в течение нескольких дней после получения заявки. Единственная компания, нарушившая правила штата Невада об автономных транспортных средствах, теперь является единственной компанией, имеющей лицензию на сертификацию себя и других компаний, желающих тестировать автономные технологии.

Джуд Хурин, администратор DMV, который назвал вождение Отто незаконным, подтвердил, что Uber теперь может сертифицировать свои автомобили для общественного пользования. «Когда они решат продать свою технологию, у них уже будет лицензия на это», — сказал он. Автомобиль и водитель. «Департамент принял решение не отказывать Отто в лицензии ATCF, так как проблема была решена. Мы с нетерпением ждем продолжения установления прочных рабочих связей с компаниями в области автономных технологий».

Единственная компания, нарушившая правила штата Невада об автономных транспортных средствах, теперь является единственной компанией, имеющей лицензию на сертификацию.
себе и другим.

Это надежное рабочее соединение вскоре может включать в себя полностью беспилотный райдшеринг. Пока Otto в июле готовила заявку на ATCF, Управление экономического развития губернатора Невады (GOED) подало в законодательный орган штата законопроект, разрешающий такси и транснациональным корпорациям — «транспортным сетевым компаниям», таким как Uber, — перевозить платных пассажиров с помощью автоматизированных транспортных средств. .

Читайте также:
Audi повторно подтверждает, что следующие A3 и R8 E-tron поступят в продажу в 2012 году

Электронные письма показывают, что официальные лица GOED выступали в качестве связующего звена между Отто и DMV с весны и встречались с Uber еще в январе. Глава отдела разработки политики Uber Ашвини Чхабра писал в то время: «Исследования Uber [в области беспилотных транспортных средств] обретают форму, и теперь мы начинаем изучать будущие возможности для тестирования и эксплуатации, а также понимать правила дорожного движения. важный следующий шаг».

Законопроект GOED, AB 69, прямо разрешает автономным транспортным средствам с водителями безопасности на борту или без них перевозить платных пассажиров. Однако эти автомобили должны быть сертифицированы ATCF.

Беспилотный грузовик Otto Uber автономный

ATCF проверят, что беспилотные автомобили могут собирать и хранить данные датчиков как минимум за 30 секунд до столкновения, иметь переключатели и индикаторы для автономного вождения, а также справляться с технологическими сбоями и соблюдать все правила дорожного движения. Конкретные правила для автономных такси и транспортных средств для совместного использования в AB 69 включают запрет на посадку и высадку пассажиров на пешеходных переходах, а также «препятствование» входу или выходу пассажиров с левой стороны транспортных средств.

В то время как Nevada ATCF является компанией, имеющей лицензию на эксплуатацию испытательного центра, в документах по планированию арендатором назван UATC, также известный как Центр передовых технологий Uber. Реконструкция здания стоимостью 1.2 миллиона долларов в пригороде Спринг-Вэлли в Лас-Вегасе также проходит под названиями проектов Uber ATC1 и Uber ATG — отсылка к Advanced Technology Group, еще одной группе исследований и разработок, занимающейся технологиями автономного вождения.

В разрешении с подробным описанием переоборудования помещения площадью 70,000 90 квадратных футов упоминаются восемь «автомобильных зарядных систем» и «автомобильное оборудование для тестирования» во внутреннем пространстве. Это говорит о том, что Uber может использовать центр для разработки и тестирования своих беспилотных гибридных автомобилей Volvo XCXNUMX, которые в настоящее время запланированы для пилотного проекта в Питтсбурге.

В документах заявки указано, что в ATCF будет работать более десятка экспертов по беспилотным автомобилям, многие из которых ранее работали с автономными транспортными средствами в Google. Официальные представители Otto подтвердили, что предприятие будет сертифицировать исключительно автомобили Uber и Otto, и что в будущем компания ожидает значительного присутствия в Неваде.

Читайте также:
Производство гибридного Lexus HS250h остановилось

Когда ATCF заработает, у Uber будет место для создания и сертификации своих беспилотных автомобилей, квалифицированный персонал для устранения неполадок и регуляторы, которые доказали свою готовность идти навстречу. Последней частью головоломки станут новые правила, разрешающие полностью автономные такси и совместное использование транспортных средств. Законодательная сессия Невады начинается 6 февраля.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: