Uber может когда-нибудь предлагать поездки на беспилотных шаттлах на 12 человек | Новости | Автомобиль и водитель

ФРАНЦИЯ-ТРАНСПОРТ-АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-RATP

В будущем Uber может предлагать автономные поездки в Калифорнии благодаря пилотному тесту полностью беспилотных шаттлов и дружественному законодательству.

Транспортные средства представляют собой EasyMile EZ10, электрические шаттлы на 12 человек, способные двигаться со скоростью до 30 миль в час без оператора. Как и беспилотные Volvo от Uber, которые уже совершают поездки в Питтсбурге и Аризоне, EZ10 используют камеры, лидар и высокоточные датчики GPS. Но у EZ10 нет водителя или даже рулевого колеса на борту, вместо этого он полагается на программное обеспечение для управления автопарком для удаленного мониторинга и управления.

Два из EZ250,000 стоимостью 10 35 долларов только что начали испытания в бизнес-парке Bishop Ranch в Сан-Рамоне, в XNUMX милях к востоку от Сан-Франциско, после завершения испытаний на станции GoMentum, испытательном центре автономных транспортных средств на старой базе военно-морского оружия в соседнем Конкорде. В конечном счете, бизнес-парк хочет, чтобы беспилотные шаттлы доставляли работников к транзитным остановкам и обратно, уменьшая заторы на дорогах и парковках.

Местное транспортное управление Contra Costa (CCTA) проводит испытания, и в начале прошлого года исполнительный директор CCTA Рэнделл Ивасаки обратился к Uber, чтобы узнать, заинтересована ли компания в этом проекте.

«Uber понимает, где находятся люди, где они хотят ехать, и где транспортные средства должны быть расположены соответственно».
— Брайант Уокер Смит, Университет Южной Каролины

«Мы всегда ищем возможности подключения на первой и последней милях, — сказал он. «Мы пытаемся найти золотую середину между количеством шаттлов и проникновением» транспортных сетевых компаний, таких как Uber и Lyft.

Согласно документам, полученным Автомобиль и водитель В соответствии с законодательством об публичных записях Uber встречался с представителями CCTA в феврале прошлого года. В электронном письме Келлину Блоссому, руководителю отдела общественной политики Uber на Западном побережье, Ивасаки написал: «Я действительно заинтригован потенциальным сотрудничеством с нашей концепцией [EasyMile] «первой/последней мили». Мы ищем партнера для предоставления решения для iOS».

Поездки на шаттлах EasyMile могут быть интегрированы в приложение Uber для смартфонов, возможно, как часть UberPOOL, динамической службы совместного использования автомобилей с фиксированной оплатой, которая объединяет нескольких пассажиров, направляющихся в одном направлении. В мае менеджер по мобильности, работающий в CCTA, предложил использовать UberPOOL, чтобы направлять финансовые стимулы местным жителям за использование сервиса для поездок, связанных с работой. Агентство также встретилось с Apple в сентябре, чтобы обсудить «альтернативы поездок на работу», такие как совместное использование автомобилей и совместное использование автомобилей.

Читайте также:
Audi предложит камеры вместо боковых зеркал на электромобиле e-tron | Новости | Автомобиль и водитель

ФРАНЦИЯ-ТРАНСПОРТ-АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-RATP

Uber заявила, что в настоящее время у нее нет партнерства с Bishop Ranch, но бизнес-парк может быть привлекательным для компании, поскольку это единственное место в Калифорнии, где автономным транспортным средствам разрешено ездить по дорогам общего пользования без водителей, обеспечивающих безопасность человека. Прошлой осенью калифорнийская ассамблея приняла законопроект, разрешающий испытания автономных транспортных средств, которые работают без водителя, руля, педали тормоза или акселератора, но только на ранчо Бишоп.

«Это партнерство имело бы смысл», — прокомментировал Брайант Уокер-Смит, профессор права Университета Южной Каролины и эксперт по регулированию беспилотных транспортных средств. «Uber понимает, где находятся люди, куда они хотят попасть и где должны располагаться транспортные средства. Эффективное развертывание парков автоматизированных транспортных средств будет зависеть от такого рода данных и алгоритмов. Другие исследователи изучили, как автоматизированный райдшеринг может работать в таких городах, как Нью-Йорк и Сингапур. Bishop Ranch, очевидно, намного меньше, но с него можно начать».

Если автономные поездки действительно произойдут, это будет вторая попытка Uber в Калифорнии. Компания начала ездить на беспилотных автомобилях Volvo в Сан-Франциско в декабре прошлого года, но Департамент транспортных средств Калифорнии быстро отменил их регистрацию, потому что компания отказалась подать заявку на получение разрешения на испытания и после того, как один из ее автомобилей был замечен на красный свет. У Uber теперь есть разрешение, согласно которому его автомобили не могут забирать пассажиров.

Шаттлы EasyMile также нуждаются в разрешении DMV, на которое Ивасаки собирается подать заявку. CCTA планирует начать перевозку рабочих по бизнес-парку в конце этого года. «Если пилотный проект сработает, мы запустим много таких автомобилей, чтобы обеспечить связь на первой и последней милях», — сказал Ивасаки. «И если это сработает здесь, то, вероятно, сработает и в любом другом городе Америки».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: