Двадцать восемь— именно столько камер, лазеров, датчиков и радаров составляет система автономного вождения, по словам Volvo, которую сегодня можно установить в серийный автомобиль. Пусть это впитается, ребята, особенно часть «сегодня». Volvo утверждает, что ее система Autopilot «достаточно надежна, чтобы взять на себя все аспекты вождения в автономном режиме», и что точно по графику она передаст 100 полностью автономных автомобилей в руки реальных людей в рамках «Drive Me». пилотная программа в родном городе компании Гётеборге, Швеция. Да, план Volvo по запуску первого в мире крупномасштабного испытания автономного вождения к 2017 году действительно осуществится, и сегодня компания подробно рассказала, как это сделать.
Чтобы было ясно, Volvo будет выпускать на дороги автомобили, которые могут полностью управлять собой (а не просто идти в ногу с транспортным потоком на автостраде или парковаться самостоятельно). Это означает, что реальным клиентам будут предоставлены автомобили Volvo, которые могут управлять, тормозить, ускоряться, читать дорожные знаки и даже выезжать из потока движения и безопасно останавливаться, если обнаруживается, что водитель недееспособен. Решение о том, когда и где активировать функцию автопилота, в конечном счете остается за водителем, но Volvo непреклонна в том, что она разработала систему настолько надежной и имеющей достаточное количество резервных копий, чтобы обычные люди могли безопасно использовать ее, не опасаясь за свою жизнь. Конечно, Volvo не просто хочет, чтобы клиенты не были напуганы — она хочет, чтобы эти люди чувствовали себя комфортно и доверяли беспилотным автомобилям.
Вот где вступают в игру эти 28 камер, лазеры, датчики и радарные сканеры. Им помогают 3D-карта высокой четкости и GPS, которые помогают позиционировать автомобиль с автопилотом на дороге и двигаться без вмешательства водителя. Проще просто перечислить различные компоненты:
Комбинированный радар и камера: Волновой радар 76 ГГц и камера размещены вместе в гондоле в верхней части лобового стекла; такие же детали есть и в Volvo XC2016 90 года, они «читают» дорожные знаки, определяют кривизну дороги и могут различать другие транспортные средства на дороге.
Окружающие радары: Это набор из четырех радарных блоков, каждый из которых расположен в углу автомобиля за бамперами, которые перемещаются влево и вправо, чтобы собрать воедино 360-градусный обзор того, что находится вокруг автомобиля.
Объемное зрение: Чтобы лучше понять, какие объекты могут находиться в непосредственной близости от автомобиля, и для считывания дорожной разметки, автопилот использует четыре камеры — по одной под каждым боковым зеркалом, одну в заднем бампере и еще одну в решетке радиатора — чтобы «видеть», что происходит. на.
Многолучевой лазерный сканер: Этот бит вставлен в передний бампер и сканирует до 492 футов перед автомобилем в поисках пешеходов, других автомобилей и других объектов. Сканер может контролировать 140-градусное поле, а также может различать несколько разных объектов.
Трифокальная камера: По сути, это три камеры, работающие вместе, чтобы разработать рудиментарную форму восприятия глубины для системы автопилота. Одна камера имеет поле зрения 140 градусов, другая — 45 градусов, а третья — дальний, но узкий угол обзора 34 градуса. Сравнивая то, что «видят» разные камеры, система может определить, насколько близко объекты расположены друг к другу и к автомобилю.
Радар дальнего действия: Два радара дальнего действия живут за задним бампером и следят за происходящим позади автомобиля; как отмечает Volvo, это удобно, когда автомобиль решает, стоит ли выехать на соседнюю полосу для маневра обгона.
Ультразвуковые датчики: Их 12 разбросаны по машине; основанные на тех же датчиках, которые обеспечивают обновление данных о приближении при парковке, они имеют «улучшенную обработку сигналов» и могут обнаруживать объекты и пешеходов на более низких скоростях.
Если и есть оговорка, так это то, что система Volvo Autopilot, без сомнения, всеобъемлющая, но во время испытаний из 100 автомобилей в Гётеборге автомобили будут ограничены определенными дорогами и районами. (Вероятно, это больше связано с тем, что Volvo сохраняет некоторый уровень контроля над экспериментом, не говоря уже о том, что автомобили полагаются на явно предварительно загруженные данные трехмерной карты высокого разрешения для передвижения.) Тем не менее, Volvo делает все это автономно. жесткий. И хотя технология впечатляет, нас больше впечатляет глубина подхода Volvo к автономному вождению в целом. Обсуждение компанией систем резервного копирования, 3-процентной надежности и, самое главное, полного автономного управления показывает, что она работает на другом уровне, чем многие другие производители.
Как мы отметили после поездки на прототипе беспилотного автомобиля Audi, в частично автономных технологиях есть много неизвестных, в том числе передача управления между автомобилем и водителем, когда дорожные условия делают автономные функции неработоспособными. Стремясь к полностью автономному вождению, Volvo более или менее пропускает мимо себя «а что, если» перед Audi и другими производителями, которые пытаются добавлять полуавтономные технологии к серийным автомобилям по частям. Как точно указывает Volvo: «Нельзя ожидать, что водитель будет готов внезапно вмешаться в критической ситуации» [если этот водитель не обращал внимания, пока машина ехала сама]. Хотя мы по-прежнему равнодушно относимся к идее автономных автомобилей в целом — в конце концов, «Водитель» в нашем имени — приверженность Volvo, несомненно, впечатляет, и вы можете быть уверены, что мы будем следить за испытанием Drive Me с большим интересом.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.