У Volkswagen Atlas 2021 более красивое лицо и такое же большое пространство

Обновленный трехрядный внедорожник VW Atlas заметно красивее и просторнее, чем когда-либо.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 15 мая 2020 г.

volkswagen atlas v2020 sel r line 6 года

Посмотрите на достаточное количество кроссоверов, и они, как правило, размываются в однородную массу безобидных форм из двух блоков — да, полезные, но редко интересные. Кроссовер — мастер на все руки, мастер ни в чем, за исключением того, что связано с зарабатыванием денег для автопроизводителей. При этом кроссоверы очень хороши, а трехрядный внедорожник Atlas стал одним из самых прибыльных принтеров денег Volkswagen с момента своего дебюта несколько лет назад. Сейчас выпускаются обновленные модели 2021 года с более красивым стилем и дополнительными функциями. Основные характеристики большого VW не отличают его от аналогов, но Volkswagen надеется, что его внешний вид и стоимость будут отличаться.

Что у тебя нового, VW?

Лицо Atlas за одну ночь превратилось из обычного в красивое, с более заметной решеткой радиатора с новым логотипом VW и более естественно интегрированными фарами. Его передний и задний бамперы также были изменены и увеличили общую длину кроссовера на 2.4 дюйма. Интерьер практически не изменился по сравнению с моделью 2020 года, но есть переработанные элементы управления и новое рулевое колесо с более солидным ощущением. Теперь также доступна беспроводная зарядная панель, расположенная под центральной стойкой. Atlas получает улучшенный адаптивный круиз-контроль с добавлением возможности остановки и движения, и мы подтвердили, что улучшенная камера помощи при движении по полосе отлично справляется с плавным центрированием автомобиля на его полосе движения. Распознавание дорожных знаков также присоединяется к списку технологий помощи водителю кроссовера, которые уже включали стандартное автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Подробнее о VW Atlas

Модель Atlas SEL R-Line 2021 года, которую мы пробовали, может похвастаться наиболее очевидными визуальными обновлениями. В отличие от других уровней отделки салона, уникальная линия подбородка R-Line имеет более спортивный оттенок благодаря большим воздухозаборникам по обеим сторонам нижней решетки. Наряду со стилизованными значками «R» и глянцево-черным задним диффузором R-Line оснащен огромными 21-дюймовыми колесами с механически обработанными гранями. Обычный SEL стоит от 43,415 2.0 долларов и в стандартной комплектации поставляется с 4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом 3.6Motion. SEL R-Line предлагает безнаддувный 6-литровый двигатель — узкоугольный V-6 с одной головкой, который VW называет VR1900 — доступный как с передним, так и с полным приводом. Наш пример был оснащен последним, что принесло 46,915 долларов США в его исходную цену в XNUMX XNUMX долларов. Наш экземпляр Pyrite Silver поставлялся со стандартным многоместным сиденьем второго ряда, а также с такими тонкостями, как водительское сиденье с электроприводом и памятью, приборная панель Digital Cockpit, рулевое колесо с подогревом и панорамный люк на крыше. Примечательно, что модели R-Line доступны только по заказу, а это означает, что вы не найдете их на складе дилеров.

Читайте также:
2004 Chrysler Crossfire - обзор первой поездки

Вместо того, чтобы предлагать множество различных пакетов опций, VW объединяет функции в соответствии с комплектацией, поэтому существует семь комплектаций. Единственным исключением является буксирный пакет V550 за 6 долларов, который добавляет сцепку ресивера к комплектациям SE. (Это стандартно для SEL и SEL Premium.) Вам нужно установить этот флажок, чтобы получить максимальный рейтинг буксировки Atlas на 5,000 фунтов. Без него Atlas может получить сцепное устройство, установленное дилером, но рейтинг буксировки падает до 2,000 фунтов. Тем не менее, даже с заводским пакетом VW настаивает на собственном жгуте проводов, для которого потребуется дилерский адаптер для подключения к стандартным американским прицепам. Подделка.

Негабаритный гольф? Не совсем.

Поскольку мы уже проехали более 30,000 2018 миль с нашим долгосрочным Atlas V6 SEL 4Motion 2021 года, который имеет ту же трансмиссию, что и этот SEL R-Line 6 года, мы знакомы с его инвазивной системой остановки и запуска двигателя и респектабельным ускорением. . Оценки EPA для V-1 с полным приводом снизились на 16 милю на галлон во всех категориях до 22 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон и 19 миль на галлон вместе взятых. Это создает более существенный разрыв между соперниками с аналогичным оснащением, такими как Hyundai Palisade (24/21/20 миль на галлон) и Subaru Ascent (26/22/21 миль на галлон). Те, кто по-прежнему предпочитает VW, но хочет самую экономичную версию, должны рассмотреть переднеприводную модель с четырьмя цилиндрами, которая по правительственным оценкам составляет 24 милю на галлон по городу, 22 мили на галлон и XNUMX вместе взятых.

Хотя мы и раньше жаловались на ленивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Atlas, мы обнаружили, что ее поведение более проницательно и отзывчиво при переключении в положение S. Мало того, что он будет удерживать передачи дольше, чтобы лучше использовать 6 лошадиных сил VR276 и его крутящий момент в 266 фунт-футов, коробка передач также быстро сбрасывает передачу или две при настойчивом толчке акселератора. Конечно, прохладные типы могут оставить трансмиссию в положении D для более расслабленных моментов переключения, что поможет оптимизировать топливную экономичность. Эта лаконичная реакция трансмиссии противоречит агрессивной реакции дроссельной заслонки, которая побуждает Atlas визжать шинами при трогании с места, если начальное нажатие дроссельной заслонки даже немного слишком резкое. В звуке выхлопа есть немного призрака старого Golf R32, а отчетливый зов вуки согреет сердца поклонников VW.

Читайте также:
2013 Audi RS6 Avant First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Atlas построен на вездесущей платформе VW MQB, которая лежит в основе восхищения водителей от Golf GTI, завоевавшего 10 лучших наград. Но не ожидайте, что он будет похож на увеличенный GTI, поскольку этот самый большой из MQB настроен на более спокойное вождение в соответствии с ожиданиями целевой аудитории. Его массивные пропорции занимают большую часть полосы движения, а значительная масса не вызывает уверенности при быстрой смене направления. Тем не менее, эксклюзивные 21-дюймовые катки R-Line оснащены широкими шинами Pirelli Scorpion Zero All Season 265/45R-21, а большое пятно контакта способствует удивительному ощущению устойчивости Atlas. Pirellis также помогают передавать сигналы обратной связи через рулевое управление с электроусилителем. Хотя мы не заявляем, что VW направляет свой внутренний Porsche, штурвал R-Line кажется более коммуникативным, чем перегруженные системы, которые мешают большинству кроссоверов среднего размера. У Atlas также плавная и устойчивая езда по шоссе, но разбитое покрытие выявило неотесанную реакцию подвески на резкие удары, а также отсутствие шумоизоляции в салоне.

Мягкость встречается с простором

Внутри Atlas не так красив, как снаружи. Широкая полоса жесткого пластика и ситцевые элементы отделки создают скучную эстетику, которая не впечатляет по сравнению с более классными салонами конкурентов, таких как Mazda CX-9 и Kia Telluride. По крайней мере, Atlas компенсирует посредственные материалы и уравновешенный дизайн обилием желаемых функций. 10.0-дюймовый приборный блок Digital Cockpit с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию SEL, а его настраиваемые макеты и выбираемые настройки прекрасно дополняют информационно-развлекательную систему с 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Емкостный экран позволяет сжимать и проводить пальцем, что обеспечивает интуитивно понятный интерфейс для Apple CarPlay или Android Auto. Мы также оценили приверженность VW физическому распределительному устройству с традиционными ручками для регулировки громкости, настройки и климат-контроля.

Помимо наших претензий по поводу унылости салона, мы впечатлены количеством пассажирского пространства, доступного во всех трех рядах. Сиденье водителя имеет широкий диапазон движений, что обеспечивает посадку на любой вкус. Внешняя видимость превосходна, но передние и задние датчики парковки SEL R-Line по-прежнему ценятся, учитывая, что с водительского места задний бампер кажется примерно на три округа дальше. Многоместное сиденье второго ряда VW удобно и гибко, со складывающимися спинками и выдвижными основаниями, которые можно регулировать отдельно. Доступ к третьему ряду Atlas также удобен благодаря интуитивно понятному механизму складывания, который легко наклоняет и сдвигает сиденье второго ряда вперед, что также можно сделать, не снимая детское кресло. Третий ряд на удивление просторен, если вы не пытаетесь втиснуть туда больше двух взрослых людей среднего роста и при условии, что сиденья второго ряда расположены ближе к середине их регулируемых направляющих.

Читайте также:
Протестировано: Audi A2017 4T Quattro 2.0 г.

Есть хорошие шансы, что если Atlas еще не был в вашем коротком списке предпочтительных кроссоверов среднего размера, обновленная версия 2021 года мало что изменит. Или, возможно, вас больше заинтриговал новый скошенный, немного более доступный двухрядный Atlas Cross Sport. Тем не менее, VW сделал свою самую большую модель заметно красивее, особенно в спортивном облике R-Line. Иногда обновления в середине цикла становятся довольно радикальными, но Atlas 2021 года не изобретает заново модель 2020 года и не сильно меняет ее основные достоинства. Он по-прежнему большой, хорошо управляемый и красивый. Просто немного больше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Фольксваген Атлас

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
С, 32,565 35,915 долларов; SE, 6 39,315 долларов; V6 SE, 40,715 6 долларов США; V43,315 SE R-Line, 4 43,415 долларов; V6 SEL, 40,015 XNUMX долларов США; SEL XNUMXMotion, XNUMX XNUMX долларов; VXNUMX SEL R-Line, XNUMX XNUMX долларов США

ДВИГАТЕЛИ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 235 л.с., 258 фунт-фут; DOHC, 24-клапанный V-6, 276 л.с., 266 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.3 дюйма
Продолжительность: 200.7 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 70.1 в
Пассажирский объем: 155 фута 3
Объем груза: 21 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4300–4750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 7.1–7.8 с
¼ мили: 15.5–16.0 сек.
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 18–22/16–21/22–24 mpg

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: