U. S-Spec 2017 Alfa Romeo Giulia/Quadrifoglio Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

«Я Квадрифоглио! Мне нужны турбины для моей шестидырки!» Нам нравится представлять себе антропоморфную Giulia, футболку Metallica, натянутую над кабиной, передние колеса-руки направлены ввысь, вздыбленную на корточках, как какого-то огромного ротианского зверя. В конце концов, самый производительный вариант нового седана Alfa Romeo — это своего рода хот-род, даже если из его капота не высовывается какой-нибудь великий Hemi с укороченными корнями. И в то время как большая часть шума за последние пять месяцев была связана с машиной со значком клеверного листа, Alfa немного рассказала о младших Giulias до того, как автомобили были представлены в американской спецификации на автосалоне в Лос-Анджелесе. Не каждый клиент BMW покупает M3. Не каждый клиент Porsche хочет Cayman GT4. Суть в том, что требуется конкурентоспособный продукт для тех, кому не требуется максимальная производительность.

Таким образом, Alfa присоединилась к другим игрокам в сегменте 2.0-литрового турбо-клуба с четырьмя горшками. Блок FCA может похвастаться тем, что его двигатель, оснащенный MultiAir2, «обеспечит лучшую в своем классе мощность 276 лошадиных сил и уровень производительности, эффективности и изысканности мирового класса». В соревновательном наборе у BMW с четырьмя цилиндрами 240, у Benz 241, у Audi 252 и у Cadillac 272. Обязательным условием для участия в эти дни является наличие полного привода. Альфа хотела бы, чтобы вы знали, что он будет доступен. В противном случае они хотели бы вернуться к разговору о Quadrifoglio.

Шикарная Giulia оснащена 505-сильным 2.9-литровым двигателем V-90 с непосредственным впрыском топлива и углом развала цилиндров 6 градусов, созданным на базе двигателя Ferrari 488GTB, и сочетается с доступной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач от Getrag. В то время как рыхлитель V-8 со средним расположением двигателя из Маранелло развивает мощность 661 л. Результат всего этого пыхтения, сосания, сдавливания, стука и выдувания? Заявленное время разгона от 1 до 35 миль в час составляет 3.8 секунды, максимальная скорость — 60 миля в час, а время прохождения круга по Северной петле — 191:7, что делает его таким же быстрым на «кольце», как и недавний предок 39, 488 Scuderia.

Читайте также:
Шесть фантастических классических джипов в Лас-Вегасе

Но серьезное время круга на Нюрбургринге определяется не только силой. Если бы это было так, Тони Шумахер был бы владельцем заведения. Alfa утверждает, что скорость достигается за счет уменьшения массы. Таким образом, Quadrifoglio получает крышу, капот, карданный вал, а также передние и задние аэродинамические элементы, изготовленные из углеродного волокна. Алюминиевые опоры амортизаторов и подрамники внизу помогают избежать скопления массы. На всякий случай из этого материала сделаны двери, крылья, моноблочные тормозные суппорты Brembo и другие неназванные компоненты подвески. А если покупатель на самом деле ненавидит неподрессоренную массу, Alfa предлагает углеродно-керамические роторы, которые весят вдвое меньше, чем стандартные чугунные блоки.

Результатом является заявленное распределение веса 50/50 спереди назад. Активная подвеска управляет весом, ее твердостью и поведением управляет четырехрежимный селектор DNA Pro от Alfa. Шины Pirelli P Zero Corsa размером 245/35R-19 обтянуты коваными алюминиевыми дисками размером 19 на 8.5 дюймов спереди, а шины 285/30R-19 обернуты вокруг колес размером 19 на 10 сзади. Передача крутящего момента на эти широкие шины осуществляется через дифференциал с вектором крутящего момента с двойным сцеплением.

Выберите углеродно-керамические тормоза, и передние суппорты получат два поршня по сравнению со стандартными четырехпоршневыми блоками. Результатом является заявленный тормозной путь в 102 фута со скорости 60 миль в час. Alfa также хвалит свою новую интегрированную тормозную систему, в которой отсутствуют отдельные блоки для усилителя тормозов и контроля устойчивости. Электромеханическая система увеличивает давление быстрее и позволяет изменять тормозное давление в зависимости от выбранного режима движения.

Что касается безопасности и удобства, Quadrifoglio стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении и автономным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон, обнаружением заднего перекрестного движения и передними/задними датчиками парковки. В комплект подушек безопасности входят передние, коленные и боковые блоки для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки.

В отделе zazz при запуске будут доступны семь цветов кузова: Rosso Alfa, Vulcano Black Metallic, Silverstone Grey Metallic, Montecarlo Blue Metallic, Vesuvio Grey Metallic, Trofeo White Tri-Coat и Rosso Competizione Tri-Coat. Внутри доступны пять различных комбинаций кожи и замши, все основанные на черном цвете: черный / красный с красной строчкой; все черное с черной, белой, красной или зеленой строчкой; и, наконец, черный с надписью «Ice» с зелено-белой акцентной строчкой Quadrifoglio. Доступны два варианта колес: фирменный подвижной состав Alfa с пятью отверстиями и легкие кованые колеса «Technico». Любой набор доступен в серебристом или темно-сером цвете.

Читайте также:
Концептуальные велосипеды Grom Scrambler: вы видели нас в Knobby Tyres, Honda

Хотя нам придется подождать, пока Giulia не появится в продаже в середине 2016 года, чтобы узнать полные цены и характеристики младших моделей Giulia, Alfa говорит, что Quadrifoglio будет стоить около 70,000 70 долларов. Учитывая, что BMW, Cadillac и Mercedes-Benz начинают свои продажи суперседанов в этом сегменте по цене ниже 3 тысяч долларов, Alfa не просто сможет конкурировать за счет своих впечатляющих показателей и отсутствия MXNUMX. Это должно быть законно великолепно, чтобы его не списали со счетов, ну, хм, Бивиса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: