У некоторых работников, работающих в ночную смену, риск попасть в аварию может быть на 300% выше

Наука назвала хроническое расстройство сна, SWSD, потенциально поражающее миллионы людей, работающих в ночную смену, и делающее вождение автомобиля в состоянии усталости более опасным.

  • SWSD расшифровывается как расстройство сна при сменной работе, хроническое заболевание, связанное с ненормированным рабочим днем. Людям с этим заболеванием нужно быть особенно осторожными, когда они хотят уснуть, если им нужно сесть за руль.
  • Исследователи из Университета Миссури просмотрели реальные данные и обнаружили, что люди с SWSD на 300 процентов чаще попадают в аварию (или «почти аварию»). Другие люди с проблемами сна, такие как апноэ во сне или бессонница, имеют на 30% больший риск.
  • Об этом рассказал один из авторов исследования. Автомобиль и водитель что, если возможно, лучше отдохнуть после работы, прежде чем сесть за руль, или положиться на других водителей, например, в общественном транспорте или такси.

На протяжении веков люди работали по ночам. Но в 21 веке людям, работающим в «кладбищную» смену — или на любую ночную работу, — возможно, придется бороться с последствиями, которых люди в далеком прошлом не сталкивались: гораздо более высокий шанс разбить свою машину. Намного выше.

По определению, расстройство сна при сменной работе (SWSD) обычно поражает людей, которые не работают на традиционной работе с девяти до пяти и вынуждены работать всю ночь. По данным Кливлендской клиники, около 20% работающих полный рабочий день в США вынуждены работать посменно, и от 10 до 40% из них могут страдать расстройством сна. На нижнем уровне это означает, что по крайней мере 2.5 миллиона человек потенциально затронуты SWSD. Расстройство «вызывает трудности с адаптацией к другому графику сна / бодрствования, что приводит к серьезным проблемам с засыпанием, продолжительным сном и сном по желанию», — говорится на сайте клиники.

Исследователи из Университета Миссури хотели понять, что происходит со способностью людей водить машину, когда их внутренние биологические часы переключаются из-за SWSD. Профессора гражданской и экологической инженерии Университета штата Массачусетс Правин Эдара и Карлос Сан изучили данные, собранные в ходе исследования вождения в реальных условиях, которое было частью второй Стратегической программы исследований автомобильных дорог, которая была учреждена Конгрессом и проводилась с 2006 по 2015 год. Их выводы, Короче говоря, люди с SWSD в три раза чаще попадают в аварию (или находятся на грани аварии), чем люди без этого состояния. Другие проблемы со сном, особенно апноэ во сне или бессонница, приводили к увеличению вероятности аварии (или почти аварии) на 30 процентов.

Читайте также:
Alfa Romeo Quadrifoglio NRING — специальные выпуски Giulia и Stelvio

«Масштаб увеличения риска аварии для сонливых водителей беспокоит как их самих, так и других автомобилистов на дороге», — сказал Эдара. Автомобиль и водитель. Как отмечается в отчете, в 2017 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) зафиксировала 91,000 50,000 «сообщенных полицией аварий» с участием сонливых водителей, в результате которых было 800 XNUMX травм и около XNUMX смертей.

По его словам, до сих пор точно неясно, почему SWSD оказывает большее влияние на безопасность, чем другие нарушения сна, но есть некоторые стратегии, которые могут предпринять работники ночной смены, чтобы минимизировать риск аварии. Неудивительно, что они включают в себя отдых или избегание садиться за руль.

Соображения безопасности

«Из-за повышенного риска для безопасности, с которым сталкиваются водители с SWSD, работникам, работающим допоздна, рекомендуется использовать неуправляемые виды транспорта, такие как такси, транспортные сетевые компании и общественный транспорт, когда они доступны», — сказал Эдара. «Отдых перед возвращением домой после завершения смены — еще один способ снизить риск. Это соответствует правилам рабочего времени, установленным для дальнемагистральных коммерческих водителей Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств, которые включают периоды отдыха для повышения бдительности водителя».

Национальный совет по безопасности на транспорте ежегодно публикует список 10 наиболее желаемых улучшений безопасности. Хотя в списке на 2020–2021 годы нет упоминания о сонливых водителях, их список на 2019–2020 годы включает «обследование и лечение обструктивного апноэ во сне», а также «уменьшение несчастных случаев, связанных с усталостью».

Теперь, когда установлена ​​связь между SWSD и повышенным шансом аварии, Эдара сказал в своем заявлении, что следующим шагом должна стать работа с медицинскими работниками, чтобы точно выяснить, почему риск выше у людей с SWSD. Кажется, что здесь есть очевидный ответ, но Эдара сказал, что лучшее понимание поможет им «разработать и протестировать, чтобы повысить общую безопасность этих водителей и других автомобилистов вокруг них».
Исследование называется «Нарушения сна и риск дорожно-транспортных происшествий: анализ исследования естественного вождения». Наука о безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: