У Genesis наконец-то появился внедорожник GV80

GV80 — это спортивный внедорожник с тремя рядами сидений, в котором молодой люксовый бренд нуждался с самого начала.

2021 генезис гв80

  • GV2021 80 года — первая модель внедорожника от люксового бренда Hyundai Genesis.
  • В Америке он будет предлагать 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя и 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом в качестве модернизированной трансмиссии.
  • Ожидается, что GV80 поступит в продажу в США в конце этого года.

Выпущенный на базе седанов G80 и G90, а в прошлом году к нему присоединился G70, Genesis выживает благодаря четырехдверным автомобилям в мире, помешанном на грузовиках и внедорожниках. Помощь уже в пути в виде нового внедорожника Genesis, GV80. Это автомобиль, в котором бренд нуждался с самого первого дня, и он поступит в продажу в конце этого года.

Цены сейчас отсутствуют

Совместная работа дизайнеров Genesis в Корее, Европе и США. GV80 имеет заднеприводные пропорции с большим расстоянием между приборной панелью и осью. С некоторых ракурсов мы видим немного Bentley Bentayga. Это складки и хром по бокам, то, как капот отделен от передних крыльев, вертикальная поверхность и большая сетчатая решетка. Но GV80 выглядит лучше, чем китообразный внедорожник Bentley.

Линия крыши GV80 менее характерна. Боковые окна (говорят, что это оранжерея в дизайне) выглядят так, как будто они могут быть сняты с любого японского внедорожника, но разделенные фары Genesis являются новинкой и в конечном итоге появятся на лицах остальной части бренда. Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и главный дизайнер Hyundai Motor Group, говорит: «Графика Quad Lamp станет самой узнаваемой и уникальной визитной карточкой дизайна Genesis».

Мы уже ездили на GV80

В GV80 доступно до трех рядов сидений, и места предостаточно. Французская строчка и стеганая кожа в изобилии. 14.5-дюймовый сенсорный экран установлен прямо над приборной панелью; сенсорная панель, похожая на те, что используются в ряде роскошных немецких автомобилей для ввода навигационной информации или набора телефонного номера, расположена перед поворотной ручкой переключения передач на консоли. Перед водителем, за странно выглядящим двухспицевым рулевым колесом, находится виртуальный приборный дисплей. Окружающее освещение, дерево и 10 подушек безопасности, в том числе одна между передними сиденьями, чтобы пассажиры не врезались друг в друга во время боковых ударов, также являются частью сделки.

Читайте также:
Audi представляет новую облегченную композитную винтовую пружину

Двери, капот и задняя дверь построены на основе новой заднеприводной архитектуры из легкого алюминия. В Корее GV80 будет запущен с шестицилиндровым турбодизелем. Подробности о двигателях для американского рынка пока не сообщаются, но Genesis подтвердил наличие двух газовых двигателей для GV80: нового 3.5-литрового твин-турбо V-6 с двойным турбонаддувом и 290-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 2.5 л. цилиндр, который также будет использоваться в G70, Hyundai Sonata N-Line и Kia Optima GT. Оба двигателя будут использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Наш ранний взгляд на GV80

Genesis может продавать на нашем рынке заднеприводную версию GV80, но мы предполагаем, что большинство GV80 получат полноприводные модели. Модели, оснащенные полным приводом, получают систему Multi-Terrain Control, которая позволяет водителю адаптировать системы контроля тяги и устойчивости для песка, грязи и снега. Электронные функции безопасности, такие как радарный круиз-контроль, торможение и предупреждение о прямом столкновении, помощь в слепых зонах, помощь при движении сзади и система оповещения о пробуждении и сонливости, будут стандартными.

Мы ожидаем, что GV80 будет нянчиться с пассажирами и водителем. Для тех, кто любит, чтобы ночью в их автомобилях было тихо, как в музее, GV80 предлагает активное шумоподавление. Если вы обнаружите, что чувствуете боль в седле, на передних сиденьях есть несколько воздушных пузырей, которые надуваются или сдуваются, чтобы облегчить болезненные места. Активная подвеска, которая адаптируется в соответствии с дорожной информацией от навигационной системы и камер, направленных вперед, также обещает сделать поездку очень роскошной.

Родной брат седана GV80

Цены еще не объявлены, но мы готовы поспорить, что GV80 начнется там, где закончатся его корпоративные собратья, Kia Telluride и Hyundai Palisade. Итак, рассчитывайте на стартовую цену чуть ниже 50,000 60,000 долларов и цену в полной комплектации чуть более 80 2021 долларов, когда GV80 появится в конце этого года в качестве модели XNUMX года. Еще одна ставка: мы готовы поспорить, что GVXNUMX превзойдет по продажам всю линейку седанов Genesis менее чем за год.

Читайте также:
Следующий Maserati GranTurismo Coupe представлен в виде прототипа

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: