У Ford F-серии Super Duty 2020 года новые двигатели и большие ожидания

Еще до того, как мы услышим официальные рейтинги мощности и тягового усилия, наше внимание привлекут новейшие сверхмощные пикапы Ford.

Эрик Стаффорд Опубликовано: 5 февраля 2019 г.

Ford Super Duty 2020 года

С большой мощностью приходят большие возможности, и Ford обещает все это и многое другое в обновленной линейке F-серии Super Duty. Blue Oval опубликовал первые подробности о моделях своих тяжелых пикапов 2020 года, которые, по словам Ford, будут иметь самые мощные двигатели и самые высокие показатели грузоподъемности и буксировки в истории Super Duty. В то время как компания хранит молчание об официальной выходной мощности и крутящем моменте, а также о тяговых возможностях — по крайней мере, до конца этой недели на автосалоне в Чикаго — мы ожидаем, что оба превысят текущие 935 фунт-футов крутящего момента Super Duty и 35,000 10 фунтов. максимальная тяговая способность. В дополнение к увеличенному крутящему моменту и грузоподъемности, обновленные Ford также получают новый вариант XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford для тяжелых условий эксплуатации, усовершенствования шасси, более высокотехнологичные функции, а также тонкие изменения экстерьера и интерьера.

Отзыв

Больше вариантов силовых агрегатов

До тех пор, пока не будут опубликованы все важные показатели крутящего момента и буксировки, большая новость заключается в том, что Super Duty теперь будет предлагать два бензиновых двигателя V-8. Наряду со стандартным 6.2-литровым V-8, который остался без изменений, будет доступен совершенно новый 7.3-литровый V-8. Ford утверждает, что это будет самый мощный бензиновый V-8 в своем классе. Этот совершенно новый двигатель знаменует собой возвращение толкателя V-8 к продуктам Ford, но, учитывая, что он оснащен чугунным блоком, мы не думаем, что это вызовет возвращение Мустанга с большим блоком. Модель 7.3 также имеет регулируемые фазы газораспределения, впрыск топлива через порт, коренные подшипники с поперечными болтами и коленчатый вал из кованой стали, комбинация, направленная на упрощение обслуживания и максимальную надежность.

Это изображение

Легендарный дизельный двигатель Power Stroke компании также будет значительно переработан к 2020 году: в 6.7-литровый V-8 добавлена ​​​​модернизированная система впрыска топлива, которая, как говорят, оптимизирует сгорание и снижает уровень шума. Другие значимые усовершенствования включают переработанный турбокомпрессор и более прочные внутренние компоненты для большей мощности и крутящего момента, чем у предыдущего дизельного двигателя, который развивал мощность 450 лошадиных сил и 935 фунт-футов. В то время как этот номинальный крутящий момент уже выше, чем у дизельного двигателя Duramax (910 фунт-футов), который доступен на тяжелых Chevrolet Silverado и GMC Sierra, совершенно новый дизельный двигатель Cummins, установленный в Ram 3500, развивает до 1000 фунт-футов. крутящий момент. Основываясь на недавней истории, мы ожидаем, что Ford превысит это число.

Читайте также:
McLaren представляет суперкар Senna Carbon Themed | Новости | Автомобиль и водитель

Все три двигателя Super Duty будут доступны с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменит существующую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Форд говорит, что эта сверхмощная трансмиссия имеет более широкий диапазон передаточных чисел, чем старая шестиступенчатая коробка передач, и всего на 3.5 фунта тяжелее, при этом не занимая больше места под грузовиком. В отличие от 10-ступенчатой ​​коробки передач F-150, эта версия оснащена коробкой отбора мощности, часто называемой ВОМ, которая может питать вспомогательное оборудование, включая генераторы на стройплощадках, снегоочистители и разбрасыватели соли.

Не просто сильнее, а умнее и острее

В то время как огромные возможности буксировки и огромный крутящий момент привлекают внимание в мире тяжелых грузовиков, об этих бегемотах также судят по тому, насколько роскошны их кабины и насколько причудливы их высокотехнологичные опции. Соответственно, Super Duty 2020 года получает новую технологию помощи водителю, обновленные информационно-развлекательные возможности, а также обновленные внешние и внутренние функции.

Линейка Super Duty по-прежнему предлагает различные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Теперь он также доступен с полезной функцией Pro Trailer Backup Assist. Система позволяет водителю подключать различные прицепы, помогая ему управлять рулевым управлением и используя систему камер для предоставления дальнейших указаний. Каждая модель также включает соединение 4G LTE с мобильной точкой доступа, которая подключает до 10 устройств; также теперь доступны беспроводная зарядка и порты USB-C.

Мощные Форды могут иметь множество значительных обновлений под своей алюминиевой оболочкой, но внешние и внутренние изменения более мягкие. Снаружи они отличаются слегка переработанной передней частью с обновленными светодиодными фарами и новым передним бампером. Задняя часть также была обновлена ​​​​с новым бампером, задней дверью и задними фонарями. Внутри улучшения в основном ограничиваются премиальными материалами и опциями для конкретных моделей. Ожидайте, что обновленная линейка Super Duty поступит в продажу этой осенью, а базовая цена заднеприводного F-250 с обычной кабиной составит около 35,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Scion выигрывает SEMA с этим мега-сладким фургоном xB Custom 70s – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: