Турбодизель Duramax нового Chevrolet Silverado против дизельных двигателей Ford и Ram

Мы смотрим на цифры: это мир грузовиков, которые едят собак, и Chevrolet только что откусил большой кусок.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 10 июня 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Решетка, Бампер, Автомобильный экстерьер, Транспорт, Продукт, Грузовик,

  • Chevrolet представила 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax в качестве опции для Silverado 2020 1500 года.
  • Это означает, что все три конкурента в горячо оспариваемом сегменте полутонных пикапов — остальные, конечно же, Ford F-150 и Ram 1500 — будут предлагать 3.0-литровый шестицилиндровый турбодизельный вариант в модели 2020 года. год.
  • Новый двигатель Chevy развивает впечатляющий крутящий момент в 460 фунт-футов, но недавно модернизированный Ram Ecodiesel 2020 года снова на высоте с крутящим моментом 480 фунт-футов, хотя 277 лошадиных сил Chevy по-прежнему превосходят 260 лошадиных сил Rams.

UPDATE 6 / 10 / 19: Менее чем через три недели после того, как эта история была опубликована, Ram обнародовал данные об обновленной версии третьего поколения своего 3.0-литрового двигателя V-6 EcoDiesel, который должен появиться в Ram 2020 1500 модельного года в четвертом квартале 2019 года. история была обновлена ​​соответственно.

Десять лет назад полутонные пикапы с дизельным двигателем были исчезающим видом. Пикапы HD с дизельным двигателем были обычным явлением, но парк полутонных дизельных двигателей в основном состоял из горстки устаревших пикапов Chevrolet и GMC, оснащенных 6.2- и 6.5-литровыми дизельными двигателями V-8, которые исчезли из потребительских автомобилей на рубеже век. Ram начал возрождение со своего Ram 2014 EcoDiesel V-1500 6 года, но этот двигатель в настоящее время доступен только в Ram 1500 Classic, а не в новейшем Ram. Тем не менее, ожидается, что он вернется в список Ram до конца 2019 года, как сообщается, с небольшим скачком мощности. Позже Ford присоединился к битве со своим дизельным двигателем Ford F-2018 Power Stroke 150 года, опциональным 3.0-литровым V-6 в паре с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Ford.

В 2020 модельном году появится дизельный Chevrolet 1500 Duramax, завершающий трио отечественных автомобилей в этом сегменте. Однако не путайте эту новую породу шестицилиндровых дизелей с отрыгивающими сажу зверями прошлого; все три из этих новых шестицилиндровых дизельных двигателей используют множество современных технологий с точки зрения материалов, сборки и управления двигателем, и, по нашему опыту, они значительно менее шумные и более чистые, чем их предшественники.

Читайте также:
Женевский автосалон 2022 года отменяется третий год подряд

Равное смещение, разные методы

Любопытно, что все трое публикуют сопоставимые цифры, но добиваются их совершенно разными способами. Все они имеют шесть цилиндров, рабочий объем три литра и турбонаддув, но новый Chevrolet имеет рядную конструкцию, в то время как Ram и Ford имеют V-образную конфигурацию. Поскольку войны грузовиков, в конечном счете, сводятся к сравнению цифр, мы перешли сразу к делу и перечислили жизненно важные показатели в таблице ниже:

Шевроле Дюрамакс

Форд Пауэр Строк

Рам ЭкоДизель

Водоизмещение

Конфигурация

Крутящий момент

460 фунт-фут @ 1500 об / мин

440 фунт-фут @ 1750 об / мин

480 фунт-фут @ 1600 об / мин

Лошадиная сила

277 л.с. @ 3750 оборотов в минуту

250 л.с. @ 3250 оборотов в минуту

260 л.с. @ 3600 оборотов в минуту

Заблокируйте

Руководитель (ы)

компрессия

Вам не нужен калькулятор, чтобы понять, что, когда дело доходит до чистой мощности, крутящий момент Ram в 480 фунт-футов ставит его на вершину пирамиды дизельного двигателя весом в полтонны. Однако, когда дело доходит до лошадиных сил, 277 лошадиных сил Chevrolet по-прежнему побеждают 260 лошадиных сил Ram.

Важно отметить, что эти 480 фунт-футов доступны при 1600 об/мин, что означает, что максимальное ворчание доступно сразу на холостом ходу. Chevrolet сочетает новый дизель с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как и Ford, в то время как дизель Ram продолжает использовать восьмиступенчатую коробку передач с плавным переключением, которая в настоящее время используется в Ram 2019 1500 года.

Легко проследить последовательность превосходства за последние пять лет или около того: посидев в стороне и позволив Ram взять этот сегмент себе на пару лет, Ford провел инвентаризацию своих ресурсов и вышел с обновленным старым двигателем. чтобы получить цифры, достаточно сильные, чтобы украсть лидерство и некоторые заголовки. В свою очередь, Chevrolet знала, что она должна быть сильной, и разработала новый двигатель, который повысил ставку ровно настолько, чтобы занять лидирующие позиции. Затем, прежде чем они даже успели подмести конфетти, новый и улучшенный Ram EcoDiesel одержал победу в 480 фунт-футах.

Читайте также:
Porsche 911s от Singer Vehicle Design на автосалоне в Детройте – Новости – Автомобиль и водитель

Международная интрига

Не менее интересна предыстория дизелей; в то время как Chevrolet является полностью американским, и Ram, и Ford имеют международную родословную. Ram получает 3.0-литровый EcoDiesel V-6 от VM Motori, дочерней компании Fiat. Однако совсем недавно, в 2013 году, General Motors владела 50 процентами VM Motori, и, как сообщается, GM работала над версией двигателя EcoDiesel для Cadillac и, возможно, других моделей GM. Излишне говорить, что GM, должно быть, был немного обижен, когда в феврале 2013 года Fiat Chrysler Automobiles (FCA) анонсировала EcoDiesel для Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee. (FCA купила 50-процентную долю GM в VM Motori в октябре 2013 года.) 3.0-литровый Power Stroke от Ford, с другой стороны, основан на двигателе Lion, который был совместно разработан Ford и PSA Peugeot Citroën много лет назад и в настоящее время используется в некоторые продукты Land Rover. Форд модернизировал его для грузовых автомобилей, в частности, кованым кривошипом и специально разработанными коренными и шатунными подшипниками.

Для сравнения, дизельный двигатель Chevrolet Duramax — это отечественная разработка, собранная во Флинте, штат Мичиган. Это чистый дизайн с алюминиевым блоком, доступным выхлопным тормозом и отключаемой системой остановки / запуска, обещающей использовать преимущества баланса, присущие рядной шестицилиндровой конструкции, для плавной работы. Скоро у нас будет первая поездка на Chevrolet Silverado 2020 1500 года с новым двигателем.

Конечно, за дизель приходится платить. Chevrolet заявляет, что 3.0-литровый дизель будет доступен в комплектациях LT, RST, LTZ и High Country по цене 3890 долларов по сравнению с 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 2495 долларов по цене стандартного 5.3-литрового V-8. Внимательные читатели заметят, что доплата в размере 2495 долларов — это та же сумма, которую Chevrolet взимает за модернизацию до своего 6.2-литрового V-8. В этом смысле для многих покупателей это будет непростой задачей. И ситуация примерно такая же, как у конкурентов: Ford берет 4000 долларов за переход на дизель с 2.7-литрового EcoBoost V-6 и 3000 долларов за переход с популярного 5.0-литрового V-8. Хотя мы еще не знаем, сколько Ram попросит за обновленный 3.0-литровый дизельный двигатель, ранее это было обновление за 4000 долларов с Pentastar V-6 и 2850 долларов с Hemi V-8.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: