Цены и информация о Subaru Forester 2019 года — обновленный полноприводной кроссовер

Поклонники мейнстрима Forester хорошо обслужены. . . энтузиастов, в меньшей степени.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, Автомашина, Компактный внедорожник, Спортивный внедорожник, Мини-внедорожник, Кроссовер, Автомобильный дизайн,

Владельцы Subaru и Bentley должны познакомиться друг с другом. Forester 2019 года и Continental GT 2019 года демонстрируют точки соприкосновения, несмотря на то, что они обслуживают две совершенно разные демографические группы, поскольку их покупатели предпочитают, чтобы все оставалось почти одинаковым. Это люди, которые с первого раза чувствуют, что их машины идеальны, которые владеют ими долгое время, и которые были бы расстроены, если бы новая версия изменила все, что они любили. Действительно, этот совершенно новый Forester скрывает свои самые важные инновации под знакомой кожей, чтобы база Subaru не взбунтовалась и не пустила своих золотистых ретриверов в ужасающее буйство. Или, что еще хуже, купить Тойоту.

Больше стандарта, меньше скорости

Таким образом, в то время как эта модель пятого поколения построена на новой глобальной платформе Subaru, панели кузова Forester 2019 года с плоскими стенками выглядят практически как у версии 2018 года. Новая платформа представляет собой более прочную, легкую и тихую основу, которая уже лежит в основе Impreza, Crosstrek и Ascent. Единственное предложение под капотом — это переработанная версия 2.5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом. Subaru рекламирует более высокую степень сжатия оппозитного автомобиля и непосредственный впрыск, что увеличивает мощность до 182 л. Любителей механической и турбонаддувов избегают, поскольку Subaru отказалась от 12-сильного турбированного 176-литрового двигателя, который приводил в действие предыдущую модель XT, и отказалась от шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая в настоящее время предлагается в базовой и премиальной комплектациях. Мы надеемся, что 174-литровый двигатель с турбонаддувом, дебютировавший в новом Ascent с тремя рядами сидений, в конечном итоге появится и в Forester.

Subaru, по крайней мере, в стандартной комплектации добавляет некоторые функции, повышающие производительность, в том числе управление дроссельной заслонкой Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) и систему управления вектором крутящего момента на основе тормозов от WRX. Более того, для основных покупателей модели Sport, Limited и Touring предлагают две настройки снега, которые автоматически модулируют распределение крутящего момента между передней и задней частью, а также контроль устойчивости, точки переключения трансмиссии и отображение дроссельной заслонки. Дорожный просвет остается здоровым 8.7 дюйма — больше, чем у многих более крупных внедорожников, — в то время как колесная база растягивается на 1.2 дюйма.

Читайте также:
Mazda наконец привезет дизельный двигатель в США в 2017 году CX-5

Другие стандартные функции включают светодиодные фары, автоматическую остановку / запуск, автоматический климат-контроль, электронный стояночный тормоз, приветственное освещение и систему помощи при раскачивании прицепа. Новый Forester Sport заменяет 2.0XT, но его специальное оборудование в основном косметическое. Он имеет решетку радиатора с глянцево-черной отделкой, черные 18-дюймовые колеса, спойлер на крыше и оранжевые штрихи на рейлингах и порогах. Расположенный над базовой комплектацией и комплектацией Premium, а также под Limited и Touring, Sport имеет тот же 182-сильный двигатель, что и другие Forester, но добавляет третий режим Sport Sharp в систему SI-Drive для иллюзорной производительности.

Время распознавания лиц

Новый 6.5-дюймовый информационно-развлекательный экран Starlink (на 0.3 дюйма больше) поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и приложения, включая Pandora, через сопряженный смартфон. Более высокие комплектации получают 8.0-дюймовый сенсорный экран и навигацию TomTom. Дополнительная служба подключения Subaru Starlink предлагает удаленный запуск, дежурный консьерж, отслеживание угнанных автомобилей, беспроводные обновления и функции родительского контроля, такие как предупреждения о превышении скорости и геозоны.

Как и в случае с Ascent, комплект Subaru EyeSight с камерами для помощи водителю также входит в стандартную комплектацию. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Заднее автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон являются дополнительными. Топовая комплектация Touring включает в себя новую камеру распознавания лиц под названием DriverFocus, предназначенную для отслеживания отвлекающих факторов водителя. Он также может хранить до пяти различных индивидуальных настроек водителя для положения сиденья, климат-контроля и информационно-развлекательной системы.

Также в комплектации Touring Forester включает наружные зеркала, которые синхронизируются с положениями памяти и могут наклоняться вниз, когда автомобиль переключается на задний ход. Также есть пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, и задние сиденья с подогревом; и не забывайте о карманах для карт с удобными разделителями. Subaru довольно гордится такими удобствами, хотя некоторые из них появляются спустя много лет после того, как их переняли другие бренды. Базовая модель Forester по-прежнему имеет стальные колеса и пластиковые колпаки, хотя даже многие автомобили эконом-класса перешли на легкосплавные диски.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Тем не менее, Subaru знает своих клиентов, и Forester сохраняет свои тонкие стойки и большую площадь остекления — немаловажная деталь в свете жестких требований безопасности, которые заставили многих конкурентов поднять поясную линию и увеличить размер передних стоек, что снижает видимость. Более крутые углы для задних стоек и проемов задних дверей облегчают посадку малышей на автомобильные сиденья, а взрослые пассажиры получают дополнительные 1.4 дюйма пространства для ног. Щедрые 76 кубических футов грузового пространства Forester со сложенными задними сиденьями увеличиваются почти на два кубических фута, а проем задней двери становится на 5.3 дюйма шире, поэтому сумка для гольфа может поместиться «вбок, не наклоняя ее», как заявляет компания.

Subaru Forester 2019 поступит к дилерам в конце этого года. Цены немного растут по всем направлениям: базовая модель 2.5i начинается с 25,270 1560 долларов — на 2.5 долларов больше, чем раньше, из-за того, что вариатор теперь является стандартным, а не дополнительным — 27,670i Premium стоит 29,770 31,770 долларов, новая комплектация Sport — 35,270 XNUMX долларов. Limited за XNUMX XNUMX долларов и Touring за XNUMX XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: