В преддверии запуска возрожденной Supra 2020 года Toyota сделала смелое заявление: центр тяжести в новом двухместном спортивном автомобиле компании ниже, чем у доступной марки 86 (урожденная Scion FR-S). спортивное купе. «Были предприняты все усилия, чтобы понизить центр тяжести, что привело к более низкому центру тяжести, чем у модели 86 с горизонтально-оппозитным двигателем», — заявила Toyota в своем пресс-релизе.
Это казалось маловероятным, учитывая, что линия крыши 86-го стала на 0.3 дюйма ниже, а его горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru имеет небольшую массу, поэтому мы проверили его на себе, следуя нашей стандартной процедуре, которую мы объяснили здесь.
Результат: Supra получила респектабельные 19.5 дюймов, что соответствует Ford Mustang Shelby GT350. Но 86-й существенно ниже на 18.0 дюймов, там, где Миаты и Корветы находятся на самом низком уровне из всего, что мы измеряли. Именно поэтому мы проводим собственное тестирование, а не слепо трубим о том, что говорят автопроизводители, и за эти годы мы обнаружили немало выдумок.
Вы помните, что центр тяжести (ЦТ) — это гипотетическая точка, в которой находится вся масса транспортного средства, сумма всех его отдельных компонентов. И это важно, потому что чем ниже высота центра тяжести, тем меньше происходит перенос веса при торможении и прохождении поворотов, что обеспечивает равномерную нагрузку на шины и лучшую управляемость.
Когда мы обратились к Toyota за комментариями, они заявили, что команда инженеров в Японии измерила шестицилиндровый Supra — помните, четырехцилиндровый доступен на других рынках — с 18-дюймовыми колесами, а не с 19-дюймовыми, которые являются стандартными. здесь. Тем не менее, небольшая разница масс, относительно близкая к высоте центра тяжести, будет иметь лишь самый незначительный эффект. Toyota также не предоставила никакой документации, метода измерения или фактических числовых результатов, чтобы мы могли сравнить их с нашими.