Цена на новый автомобиль продолжает расти, в среднем сейчас она составляет почти 47,100 XNUMX долларов.

Сокращение предложения, увеличение спроса: все это приводит к повышению цен для покупателей новых автомобилей.

Toyota превзошла General Motors по годовым продажам автомобилей в 2021 году в США

  • Помните прошлую весну, когда была шокирующая новость о том, что средняя цена нового автомобиля достигла 40 тысяч? Хорошие времена.
  • KBB подсчитал, что средняя цена нового автомобиля в США в декабре составляла 47,077 46,329 долларов. Это по сравнению с $ XNUMX XNUMX в ноябре.
  • Вы, наверное, уже знаете причины: пандемия COVID-19, проблемы с цепочками поставок и нехватка чипов, а также автопроизводители, которые решили создавать свои более прибыльные модели во времена дефицита.

Это, безусловно, было новостью летом 2021 года, когда средняя цена нового автомобиля превысила порог в 40,000 2022 долларов, но теперь, когда на дворе 47,077 год, покупатели автомобилей, вероятно, хотели бы видеть эти цифры на наклейке своего автомобиля. Это связано с тем, что средняя цена нового автомобиля в США в декабре выросла до XNUMX XNUMX долларов.

Новый средний показатель был отмечен журналом Kelley Blue Book, который также подсчитал удивительно быстрый рост цен на автомобили за последние три года. Средняя цена выросла чуть менее 1800 долларов в 2019 году, затем чуть более 3301 доллара в 2020 году, а затем невероятных 6220 долларов в 2021 году. Именно такие темпы роста приводят к тому, что цены на новые автомобили достигают 47,077 46,329 долларов в декабре после того, как они поднялись до XNUMX XNUMX долларов в ноябре. .

Идти в крайности

«Сегодняшние условия практически беспрецедентны для современной автомобильной промышленности; мы еще не были в ситуации, когда спрос действительно превышает предложение новых автомобилей», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit. Автомобиль и водитель. «Это создало новую динамику ценообразования, которая в конечном итоге приводит к увеличению средней цены сделки».

KBB говорит, что двумя основными факторами этого повышения цен являются сокращение предложения и увеличение спроса, которые частично были вызваны пандемией и связанной с ней нехваткой чипов. Но дилеры и автопроизводители также пользуются ситуацией. Бринли сказал, что в последние годы автомобили стали дороже отчасти благодаря новым технологическим функциям, а также большему количеству контента, который входит в стандартную комплектацию автомобилей начального сегмента.

Читайте также:
Ford обдумывает отделку Fancypants Vignale для Fusion

Что касается автопроизводителей, то в течение нескольких месяцев мы слышали, что из-за нехватки чипов, ограничивающей количество автомобилей, которые они могут построить, компании переключили производство на высокодоходные модели, а это означает, что чем больше автомобилей в большем количестве партий, тем более дорогие комплектации и модели. Это означало, что покупатели, которые хотели купить, сталкивались с инвентарем, цена которого была выше, чем они могли ожидать.

американские автопроизводители борются со спросом на новые автомобили, поскольку глобальная нехватка чипов наносит ущерб поставкам

«Увеличение количества функций было тенденцией в течение нескольких лет, но в ситуации, когда спрос превышает предложение, некоторые автопроизводители решили отдать приоритет производству автомобилей с более высокой маржой, что может изменить набор доступных автомобилей и способствовать увеличению транзакционных цен. независимо от того, изменилась ли рекомендованная производителем розничная цена», — сказал Бринли.

Фишки упали

Дилеры тоже внесли свою лепту, не предлагая скидок, к которым привыкли покупатели, а в некоторых случаях добавляя к цене нового автомобиля многие тысячи долларов в качестве «корректировки рынка». KBB отмечает, что стимулы для дилеров в декабре — традиционно удачное время для продаж автомобилей класса люкс — были примерно на пятилетнем минимуме.

«Нехватка товарных запасов также позволила автопроизводителям в целом снизить уровни стимулов, что также может способствовать увеличению средних цен транзакций», — сказал Бринли. «Кроме того, дилеры в конечном итоге устанавливают цену, которую платит потребитель. Когда предложение ниже спроса, дилеры могут устанавливать цены выше MSRP, что также увеличивает среднюю цену сделки».

Недавно мы отметили, что цены на подержанные автомобили также растут: в декабре 27,500 года средний подержанный автомобиль стоил более 2021 27 долларов. Аналогичная история с подержанными электромобилями, где сегодняшние цены почти на 2021 процентов выше, чем в марте XNUMX года. Это увеличение было частично вызвано теми же факторами, которые повышают цены на все автомобили, а также «частым и тихим повышением цен», которое Tesla дала своим новым автомобилям за последний год, согласно новому отчету о тенденциях EV от Recurrent. , который отслеживает информацию о подержанных электромобилях.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: