Цена Honda CR-V 2016 года дополнена новой специальной серией

Хонда крв 2016 года

В прошлом году Honda CR-V получила несколько заметных обновлений, в частности, измененный внешний вид. В 2016 году он остается без изменений, за исключением новой модели: Honda добавляет уровень отделки салона SE, расположенный чуть выше LX начального уровня. SE означает «Special Edition», но не ожидайте причудливой графики или отделки: модель просто добавляет систему безопасности и заднее тонированное стекло, а также заменяет 16-дюймовые стальные колеса LX на 17-дюймовые легкосплавные за дополнительную плату в размере 800 долларов.

Цены на CR-V 2016 года начинаются с 23,595 150 долларов за переднеприводный LX, что на 185 долларов больше, чем у прошлогодней идентичной модели. Как и все CR-V, LX оснащен 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 1300 л.с. и вариатором. Здесь, как и в остальной части линейки, полный привод добавляет к счету XNUMX долларов.

CR-V LX поставляется с такими необходимыми удобствами, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и даже камера заднего вида; SE с вышеупомянутыми и в основном косметическими улучшениями стоит от 24,395 XNUMX долларов.

Следующим шагом является CR-V EX, который обойдется вам в 25,845 XNUMX долларов с передним приводом. Он призван помочь водителям: помимо SE, в этой модели добавлены динамические ориентиры на мониторе заднего вида, система Honda Lane Watch и автоматическое включение и выключение фар. Но он также включает в себя зеркала и дверные ручки в цвет кузова, улучшенную стереосистему, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и кнопочное зажигание.

В EX-L по цене от 28,295 1500 долларов добавлены кожаные сиденья и улучшенная аудиосистема; двухзонный кондиционер, рейлинги на крыше и зеркало с автоматическим затемнением. Навигационная система Honda поднимает цену еще на 29,795 долларов до XNUMX XNUMX долларов.

На вершине модельного ряда Honda предлагает CR-V Touring, который стоит все еще разумные 31,945 18 долларов. Он оснащен задней дверью с электроприводом и полным пакетом помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль — и это единственный CR-V с XNUMX-дюймовыми колесами.

Читайте также:
Ford запускает платежную помощь в рамках борьбы с коронавирусом

Нам нравится CR-V с его отзывчивым двигателем, плавным ходом и отличным качеством сборки; он остается одним из лучших компактных кроссоверов на рынке. Нам EX кажется особенно выгодной сделкой; он представляет собой хорошее сочетание внешнего вида и содержимого с относительно небольшой надбавкой по сравнению с LX и SE.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: