Цена автомобильного прогресса

Иметь автомобиль дорого. В США не владеть им еще дороже.

на дороге 50 лет спустя

Из июньского номера журнала 2020 г. Автомобиль и водитель.

Десятилетия политики, которая облегчила вождение в США, также усложнили отказ от вождения. Правительства строили и расширяли дороги, города окружали застройки парковками, а низкие цены на бензин сделали эксплуатацию автомобиля довольно доступной. Из-за этого те, кто мог купить автомобиль, сделали это, а города, в свою очередь, выделили больше места для размещения этих автомобилей. В Фениксе, например, 36% территории отведено под дороги или парковки. В Лос-Анджелесе это 41 процент.

Быть без автомобиля

В обществе, построенном вокруг автомобилей, транспортное средство необходимо, чтобы зарабатывать на жизнь и наслаждаться высоким качеством жизни. За немногими исключениями, такими как Манхэттен, верно и обратное: если вы не водите машину, вам будет труднее вырваться вперед и остаться там. Согласно опросу 2018 года, 8.7% домохозяйств в США не имеют доступа к машине. Экономические различия между теми, у кого есть автомобили, и теми, у кого их нет, огромны. С 1969 по 2013 год средний доход домохозяйства с поправкой на инфляцию американцев, имеющих доступ к машине, вырос с 55,000 62,000 до 26,000 17,000 долларов, а доходы тех, у кого ее нет, упали с 1960 75 до XNUMX XNUMX долларов. В XNUMX году вероятность того, что домохозяйство окажется за чертой бедности, было примерно одинаковым независимо от того, есть ли у его членов автомобиль или нет. Сегодня домохозяйства без автомобиля на XNUMX% чаще живут за чертой бедности, чем те, у кого есть автомобиль.

владение автомобилем

Мы все слышали истории о том, как коллеги скинулись на покупку машины для коллеги, который в противном случае каждый день ходил бы пешком на работу часами. Это не просто приятные истории о человеческой стойкости. Скорее, они свидетельствуют о том, насколько важны автомобили для обычных людей. Американские города во многих случаях предлагают общественный транспорт как простую услугу, но автомобили широко рассматриваются как роскошь, а не как важная инфраструктура.

Читайте также:
Текущее состояние и будущий потенциал автомобильных аккумуляторов
Страх неудачи

Однако эти взгляды начинают меняться. Одной из интригующих концепций является универсальная базовая мобильность (UBM), которая способствует использованию существующих и новых вариантов транспорта, чтобы каждый мог добраться туда, куда ему нужно. В городских районах UBM может быть реализован в виде ежемесячной субсидии на проезд, услуги по прокату велосипедов и сети такси. В стране это может означать кредиты Uber, больше автобусов и даже субсидируемый каршеринг. Это решение может быть трудно реализовать, но обеспечение доступа к транспорту может быть лучшим, что мы можем сделать, чтобы помочь борющимся сообществам.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: