Три страха перед гибридными накопителями энергии, которые так и не материализовались — полнометражный фильм — Car and Driver

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Автомобильная шина, Автомобильное освещение, Автомобильный стояночный свет, Стекло, Фара,

Когда гибриды впервые появились на автошоу на рубеже веков, мы были заинтригованы их новым подходом к более эффективному движению. В то время скептики выдвинули несколько потенциальных опасностей, связанных с батареями, которые теперь опровергнуты.

Нападение на батарею: три страха перед накопителями энергии первых гибридов, которые так и не материализовались

МИФ № 1: Скептики предсказывали, что разряженные аккумуляторы займут свое место рядом с лысыми шинами и свинцовыми весами колес в Зале позора экологических опасностей. Правда в том, что и Honda, и Toyota активно собирают все использованные никель-металлгидридные (NiMH) элементы из самых разных источников, чтобы восстановить ценный никель, содержащийся внутри.

МИФ № 2: Когда в 2009 году на рынок вышли литий-ионные батареи, NiMH считалась временной технологией. Тоже неверно. Несмотря на то, что литий-ионные батареи более эффективны, они стоят на 25 процентов дороже. Например, замена нынешних батарей Prius литиевыми сильно повлияет на его соотношение цены и качества. Ожидайте, что никель-металлгидридные батареи будут продолжать играть важную роль в бюджетных гибридах в ближайшие годы.

МИФ № 3: Однако наибольшую озабоченность вызывает срок службы никель-металлогидридных аккумуляторов. С аккумуляторами сотовых телефонов и ноутбуков, срок службы которых составляет всего пару лет, как аккумуляторы гибридов могут выдерживать суровые автомобильные нагрузки? После дюжины лет службы ответ кажется «все в порядке».

Подавляющее большинство проданных гибридов первого поколения все еще находятся в пути [см. диаграмму]. Чтобы уменьшить проблемы с сроком службы батареи, Honda предоставила на свой аккумулятор восьмилетнюю гарантию на 80,000 100,000 миль. Первоначально на Prius распространяется восьмилетняя гарантия на 10 150,000 миль, хотя позже Toyota увеличила ее до XNUMX лет и XNUMX XNUMX миль в штатах с более строгими стандартами выбросов.

Хотя ни Honda, ни Toyota не раскрывают свою статистику гарантийных замен, обе утверждают, что их аккумуляторы превзошли ожидания. Гэри Смит, менеджер по качеству продукции и сервисной поддержке Toyota, сообщил нам, что компания видела, как многие автомобили Prius преодолели отметку в 250,000 27 миль на оригинальном аккумуляторе. Компания Michigan Green Cabs из Анн-Арбора, штат Мичиган, эксплуатировала 368,000 автомобилей Prius, в том числе один, который проехал XNUMX XNUMX миль, ни разу не заменив аккумуляторную батарею. Итог: то, что новаторским гибридам не хватало в плане вождения, они с лихвой компенсировали долговечностью.

Читайте также:
Name That Shifter, № 126: Nissan Axxess 1990 г.

ОСВЕЖЕНИЕ Когда аккумуляторы раннего гибрида разряжены, не бойтесь. Опасения, что замена батарей будет непомерно дорогой, оказались ложными. Восстановленный пакет Insight стоит 2000 долларов в дилерском центре Honda, а владельцы Prius — 2500 долларов. Предприниматели также продают свежие упаковки. Mile Hybrid Automotive в Денвере, штат Колорадо, предлагает пакеты Insight за 2000 долларов, а Re-Involt Technologies из Сэнфорда, Северная Каролина, продает их за 2595 долларов. Тестируя под нагрузкой отдельные элементы восстановленных аккумуляторов Prius, эти фирмы также могут предлагать восстановленные аккумуляторы за 1400 долларов (Mile Hybrid) или 1875 долларов (Re-Involt). Таким образом, замена аккумуляторной батареи новаторского гибрида обходится не дороже, чем капитальный ремонт трансмиссии обычного автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: