Три электромобиля, которыми вы можете владеть менее чем за 10,000 XNUMX долларов

Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Синий, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Хэтчбек, Автомобильная колесная система,

Вам нужна дополнительная машина, может быть, для подростка или супруга, возвращающегося на работу, или пожилого родителя, который живет дома. Этот автомобиль не поедет в дальние поездки, и вы не хотите много платить, но вы также не хотите головной боли с плохой коробкой передач или пробитой прокладкой ГБЦ. Ваш ответ может быть подержанным электромобилем.

Благодаря государственному регулированию, которое вынуждает автопроизводителей избавляться от электромобилей на рынке, на подержанных электромобилях есть шокирующе хорошие предложения. Если вы не возражаете заплатить 7000 долларов за новый четырехдверный хэтчбек модели 2012 года с пробегом всего 3200 миль, читайте дальше.

Электромобили появились на рынке в значительном количестве, начиная с Nissan Leaf 2011 года. Хотя спрос на чистую электрику остается довольно низким, найти недорогую подержанную машину с небольшим пробегом несложно. Недавний общенациональный поиск на популярном сайте магазинов Cars.com выявил 294 подержанных подключаемых электромобиля по цене 10,000 2011 долларов или меньше. Самым старым из них был Nissan Leaf 15,000 года с пробегом около 9999 2012 миль за 10,000 долларов. Самым дешевым был Mitsubishi i-MiEV 5985 года с пробегом XNUMX XNUMX миль за XNUMX долларов.

Электромобили не для всех, поэтому они такие дешевые. В зависимости от размера и возраста батареи автомобили могут проехать без подзарядки от 50 до 100 миль. Кроме того, покупатели подержанных электромобилей не имеют права на федеральный налоговый кредит, предлагаемый покупателям новых автомобилей. Тем не менее, большинство людей проезжает меньше миль в день, чем пробег типичного электромобиля (опрос клиентов показывает, что владельцы Chevy Volt проезжают в среднем 41 милю в день), а «заправка» электромобиля обходится дешевле, чем заправка бензинового или дизельного автомобиля. Заряжайте ночью, когда тарифы на электричество могут быть ниже, и это может стоить всего два цента за милю по сравнению с 12 центами или около того для бензинового автомобиля на 30 миль на галлон. Кроме того, электромобилю никогда не потребуется замена масла или настройка.

Если все это звучит хорошо, возможно, вы готовы перейти на электричество. Мы описали три подержанных электромобиля, которые продаются менее чем за 10,000 XNUMX долларов. Цены варьируются, и стоит походить по магазинам, даже если вам нужно отправить машину.

Читайте также:
Garage Upgrades 101 — Обновите свой гараж новым снаряжением и технологиями

Все дело в аккумуляторе.

Потенциальные покупатели электромобилей беспокоятся о двух вещах: запасе хода и долговечности литий-ионного аккумулятора, замена которого может стоить тысячи долларов. К счастью, почти на каждый подержанный электромобиль на рынке по-прежнему распространяется восьмилетняя заводская гарантия на батарею, а это означает, что аккумулятор будет заменен, если его производительность снизится.

Между тем, есть способы отсрочить кончину батареи. Во-первых, покупайте машину с небольшим пробегом. Во-вторых, ищите автомобили из более умеренного климата, так как летняя жара в Фениксе и холод в Северной Дакоте могут сократить срок службы рюкзака. Отчет Carfax расскажет вам, где автомобиль был продан новым и где он обслуживался, а также если он попал в аварию.

Судя по болтовне на форуме, большинство электромобилей счастливо ездят годами и преодолевают более 50,000 XNUMX миль, не теряя заметного запаса хода. Вы можете еще больше продлить срок службы аккумулятора, следуя советам по зарядке в руководстве пользователя, например, минимизируя количество подключений к сети при более чем половинном заряде.

Приложения для смартфонов, такие как caniOn для Mitsubishi i-MiEV и Leaf Spy для Nissan Leaf, взаимодействуют с вашим автомобилем через передатчик Bluetooth (около 35 долларов), подключенный к порту OBD II. Они помогают контролировать и обслуживать аккумуляторную батарею, а также диагностировать неисправности.

По мере того, как гибриды набирали популярность, несколько компаний занялись ремонтом аккумуляторов, что было менее дорогой альтернативой полной замене. Без сомнения, такие услуги будут доступны владельцам электромобилей, как только они появятся в дороге. Если вам нужна полная замена, установленная батарея Nissan Leaf стоит около 6000 долларов. Если вы выиграете хорошую сделку на подержанном Leaf, даже если вам придется заменить пакет через несколько лет, вы все равно можете выйти вперед по сравнению с обычным венчиком, купленным по той же цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: