Трехточечному ремню безопасности исполняется 60 лет, и он чертовски герой

Вы должны поблагодарить Volvo за тот факт, что сегодня это важнейшее устройство безопасности установлено в каждом новом автомобиле.

Александр Стоклоса Опубликовано: 21 августа 2019 г.

Трехточечный ремень безопасности Volvo.

  • Первый трехточечный ремень безопасности был продан в Volvo PV544 в Швеции 13 августа 1959 года.
  • После этого потребовалось несколько лет, чтобы эта функция завоевала популярность у автопроизводителей и общественности, а первый федеральный закон США, предписывающий ремни безопасности, был принят только в 1968 году.
  • Volvo запатентовала конструкцию своего ремня, но позволила использовать его любому, и сегодня компания по-прежнему предоставляет открытый доступ к своим данным по исследованию аварий.

Что вы надеваете каждый раз, когда садитесь в машину, тонкую, гладкую, которая, как считается, спасла более миллиона жизней с 1959 года? Это трехточечный ремень безопасности, и вы должны поблагодарить Volvo за его наличие в вашем автомобиле. 13 августа 2019 года ему исполнилось 60 лет, и он по-прежнему силен, даже если вы можете принять это как должное. Итак, чтобы напомнить всем о том, почему обыденный трехточечный ремень совсем не такой, пристегните пряжки, чтобы узнать краткую историю этого важного творения и узнать, как он появился в каждой новой машине, Volvo или какой-либо другой.

Почему

Если вы рискуете прозвучать как ваши родители, раздражающим социальным объявлением или назойливой кампанией по безопасности, пристегивайтесь ремнем безопасности всякий раз, когда вы находитесь в автомобиле. Возьмем физику: когда ваш автомобиль во что-то врезается, он резко замедляется. Тела в движении, как правило, остаются в движении, поэтому, если вы не пристегнуты ремнями, угадайте, что происходит, когда ваша машина останавливается? Вы не знаете!

Из урока физики это означает, что ремни безопасности не дают вам вылететь из машины в случае аварии. Они также не дают вам врезаться в приборную панель, потолок или двери в случае аварии. По сути, здесь происходит много анти-вас-превращения-в-снаряд.

Таким образом, не без иронии, что решение этих проблем с пассажирами пришло от Нильса Болина, бывшего авиационного инженера, который до прихода в Volvo в 50-х годах помогал разрабатывать катапультируемые кресла для самолетов. В шведском автопроизводителе Болину было поручено применить свои специальные знания, используя свои знания о воздействии экстремальных сил на человеческое тело и сосредоточив их на удержании пассажиров. внутри средство передвижения.

Читайте также:
Мы находим подержанные роскошные автомобили за 25,000 XNUMX долларов: витрина с автомобилем и водителем

Нильс Болин, изобретатель трехточечного ремня безопасности

В конце 1950-х безопасность пассажиров была в целом безрадостной. Если ремни безопасности вообще были включены в новый автомобиль, они обычно были поясными. Хотя поясные ремни лучше, чем отсутствие ремней, они распределяют эти тормозящие силы при столкновении на более узкую область вашего тела, чем многоточечный ремень, а также никак не определяют положение вашего туловища, оставляя его и вашу голову свободными для перемещения по салону во время удара. . Учитывая, что в то время голые металлические внутренние поверхности все еще были нормой (в отличие от сегодняшних мягких и пронизанных пластиком кабин), и большинство пассажиров были как желток в яйце, ожидая, когда их взболтают.

Удивительно, но Volvo с готовностью признает, что трехточечный ремень зарождался раньше, чем его собственный. Его ремни имели Y-образную форму, при этом две части ремня отдаленно напоминали сегодняшние V-образные плечевые и поясные ремни, но встречались на животе пассажира, а не сбоку от сиденья. Третье звено ремня привязывало пересечение над животом к якорю рядом с сиденьем. Проблема в том, что при таком расположении ремень располагался над мягкой местностью и, как говорили, его было сложно надевать.

Болин считал, что, хотя Y-образные ремни знаменуют собой шаг в правильном направлении с точки зрения адекватного распределения сил удара по более широкой области, не менее важно обеспечить распределение этих сил по всему периметру. сильный области тела. Таким образом, вместо того, чтобы волей-неволей протягивать ремни по телам пассажиров, Болин разработал ленточную дорожку, которая пересекает самые крепкие части: плечо, грудную клетку и тазовую кость.

Ключевым соображением была простота использования, и Болин остановился на простой V-образной форме, которая позволяла пользователям протянуть руку, взять пряжку и потянуть ее (а вместе с ней и плечевую и поясную части ремня) через свое тело до упора. защелка в основании сиденья. Вспомните, когда вы в последний раз летели на самолете; даже с поясным ремнем, по крайней мере, без наматывающейся катушки, для работы требуются две руки.

Читайте также:
Смотрите Трэвис Пастрана в трибьют-видео Hoonigan ко Дню ветеранов

Усыновление

Поскольку использование ремней безопасности было таким, каким оно было в середине прошлого века, неудивительно, что новомодный ремень, разработанный Bohlin и Volvo, не сразу завоевал популярность. Даже Volvo поначалу устанавливала трехочковые только на передние сиденья; автопроизводителю потребовалось до 1967 года, чтобы добавить их на задние сиденья своих автомобилей.

Шина, Колесо, Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Классический автомобиль, Платье, Литые диски, Классика, Седан,

Volvo продала первый автомобиль с современной системой трехточечных ремней покупателю в Швеции 13 августа 1959 года. Первыми Volvo, проданными с ремнями, были PV544 (вверху) и Amazon 120, только в странах Северной Европы. Таким образом, Volvo стала первым автопроизводителем в мире, который в стандартной комплектации оборудовал свои автомобили ремнями безопасности. После этого Volvo потратила годы на то, чтобы убедить остальную часть автомобильной промышленности в том, что ремни являются ценным спасением. Он провел многочисленные презентации с демонстрацией аварийных манекенов в реальном времени и привел данные и исследования, доказывающие ценность ремней. Volvo даже отследила каждую аварию с участием своих автомобилей в Швеции за год (всего 28,000 50 аварий) и нашла данные, однозначно подтверждающие, что трехточечные ремни помогают избежать гибели водителей и пассажиров и снизить травматизм на 60–XNUMX процентов.

Volvo даже получила открытый патент на конструкцию ремней, но не будет обеспечивать соблюдение каких-либо патентных нарушений или взимать с других гонорары за использование своих трехточечных ремней. Это раннее открытие технологии не замедлилось; Volvo недавно объявила, что поделится своими исследованиями и компьютерным моделированием столкновений с университетами, исследователями и даже другими автопроизводителями, чтобы другие могли учиться и использовать их разработки. По словам Volvo, компания «продолжала отдавать приоритет общественному прогрессу, а не только финансовой выгоде».

С тех пор трехточечный ремень получил инерционные катушки (которые блокируют катушку при резком торможении), преднатяжители (которые быстро натягивают ремни во время удара), ограничители нагрузки (которые уменьшают нагрузку на грудь пассажира, позволяя ремню растянуться). контролируемым образом во время аварии) и даже встроенные подушки безопасности для распределения нагрузки по большей площади.

Несмотря на эти усовершенствования, базовая конструкция трехточечного ремня не изменилась с тех пор, как Болин создал его. Сегодня устройство безопасности является обязательным оборудованием на каждом новом автомобиле, грузовике и внедорожнике. Это основная удерживающая система, в отличие от подушек безопасности, которые считаются дополнительными удерживающими средствами, поскольку они дополняют ремни. Вы должны надевать устройство Болина каждый раз, когда садитесь в машину, потому что, как бы обыденно это ни звучало, если вы решите не надевать его, это совсем не так.

Читайте также:
Lucid показывает будущий электрический внедорожник Project Gravity, который скоро появится

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: