Трехрядный VW Tiguan FWD 2018 года протестирован: размер имеет значение

У него хорошая экономия топлива, комфорт на переднем и втором ряду сидений, и он быстрее, чем версия с полным приводом.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 22 ноября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Ралли регулярности, фольксваген, Автомашина, Volkswagen Tiguan, Компактный спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Хэтчбек,

Volkswagen считает, что его возвращение к актуальности на рынке США — это путь, который лучше всего подходит для внедорожников — больших внедорожников. С этой целью компания недавно представила не один, а два трехрядных кроссовера, и оба являются самыми большими в своих классах. Удачно названный Atlas — это величественный семейный тягач на вершине модельного ряда, в то время как бывший компактный Tiguan был переосмыслен, став почти средним автомобилем.

Испытания Tiguan и трехрядные внедорожники в рейтинге!

Значительно больше, чем его предшественник (который пока живет как Tiguan Limited), новый Tig добавляет 7.3 дюйма колесной базы и увеличивается на 10.6 дюйма в общей длине. Более крупный кузов Tiguan позволяет VW втиснуть внутрь сиденья третьего ряда, что является стандартным для переднеприводных моделей, но опцией за 500 долларов для полноприводных версий (в этом виноваты капризы федеральных правил, определяющих легкие грузовики и легковые автомобили). странность).

Тем не менее, теснота третьего ряда лучше всего предназначена для ваших наименее любимых членов автобазы. Намного лучше просторная средняя скамья, которая откидывается и скользит вперед и назад — сдвиньте ее вперед, чтобы облегчить страдания тех, кто сзади. При использовании самых задних сидений также очень мало места для багажа (12 кубических футов), но вы, вероятно, ожидали этого. Сложите эти сиденья, и Tiguan буксирует конкурентоспособные в своем классе 33 кубических фута или 66 кубов со всеми сложенными спинками сидений.

Масса и мотивация

Большие габариты нового Tiguan приводят к соответствующему увеличению веса. Переднеприводная версия, протестированная здесь, весила колоссальные 485 фунтов по сравнению с переднеприводной версией предыдущего поколения. При весе 3941 фунт VW также на 82 фунта тяжелее, чем Subaru Outback (более крупный, с шестью цилиндрами и полным приводом); это 247 фунтов больше, чем (полноприводный) Nissan Rogue; и он обременен дополнительными 433 фунтами больше, чем (полноприводная) Honda CR-V. Каким бы здоровенным ни был переднеприводный Tiguan, версия с полным приводом, которую мы недавно тестировали, была еще на 145 фунтов тяжелее.

Читайте также:
Проверено: Audi R8 Spyder мягко едет только над головой

К сожалению, турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель под капотом совсем не вырос. Он вытесняет те же 2.0 литра, что и раньше, хотя это уже не тот двигатель. Мощность на самом деле ниже, чем у старого двигателя, 184 лошадиных силы по сравнению с 200, но крутящий момент, по крайней мере, увеличился до 221 фунт-фут с 207. Эта турбочетверка изо всех сил пытается мотивировать полноприводный Tiguan, но ему немного легче. переднеприводная версия. Tig с передним приводом почти на секунду сократил время разгона полноприводной модели с 60 до 8.2 миль в час, но его показатель 60 секунды все еще является лишь средним показателем для сегмента (полноприводная Honda CR-V разгоняется до 7.6 миль в час за 16.3 секунды). секунд в наших тестах). Переднеприводный также обошел своего полноприводного брата на четверть мили — 86 секунды на скорости 16.9 миль в час против 83 секунды на скорости XNUMX мили в час.

Первоначальный толчок дроссельной заслонки форсированной четверки может быть резким, но вялость отклика исчезает после начала движения. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач никогда не срабатывает, и ее можно сделать более отзывчивой на нажатие педали газа путем переключения с D на S; кроме того, это не блокирует высшую передачу, так что это положение можно эффективно использовать все время. Тихий треск четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском является вашим постоянным спутником, когда двигатель находится под нагрузкой, и он становится утомительным при вождении в городе и пригороде, однако на шоссе он отходит на второй план.

Шоссе также является тем местом, где эффективность трансмиссии действительно проявляется. EPA оценивает переднеприводный Tiguan как посредственный 22 мили на галлон по городу и 27 по шоссе, превзойдя своего полноприводного брата всего на 1 милю на галлон в городе, но у нас получилось лучше. За более чем 1000 миль движения в основном по шоссе с некоторым интенсивным движением мы в среднем набрали 28 миль на галлон по сравнению с 24 милями на галлон, которые мы наблюдали с моделью AWD. Обе версии превзошли все ожидания в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час: передний водитель расходует 32 мили на галлон, а полноприводный — 33 мили на галлон.

Читайте также:
Porsche 2020 Boxster T и Cayman T 718 года. Первая поездка

Стремительный рост Tiguan не сделал его более проворным, хотя большой Tig способен преодолевать повороты, и его ход твердый, но не резкий. Это главным образом переусиленное рулевое управление, которое мешает ему быть интересным. VW объехал нашу площадку со скромным ускорением 0.78 g, прежде чем его шины Pirelli Scorpion Verde All Season (размер 235/50R-19) подняли белый флаг. Эта резина с низким сопротивлением качению, вероятно, была фактором, влияющим на эффективность торможения Tiguan, поскольку VW требовалось 176 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, но оборудование достаточно прочное, чтобы не исчезло после шести резких остановок.

Экранное время

Стоимость Tiguan начинается с 26,095 1300 долларов за базовую версию S и переходит в уровни отделки салона SE, SEL и SEL Premium. Во всех случаях полный привод добавляет 37,150 долларов. К базовой цене в 295 8.0 долларов в нашем тестовом образце SEL Premium добавлен только один вариант: краска Habanero Orange Metallic за XNUMX долларов. SEL Premium уже полностью оснащен кожей, большим люком на крыше (обведенным в окружающем освещении), адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе, предупреждением о слепых зонах, подогревом передних сидений и рулевого колеса, задней дверью с электроприводом. , система камер кругового обзора, настраиваемая цифровая приборная панель и XNUMX-дюймовый сенсорный экран с навигацией.

Сенсорный экран большого размера реагирует на смахивание и щипки, ему помогают ручки регулировки громкости и настройки. Навигация, однако, оказалась ненадежной во время трехдневного путешествия на 1100 миль с несколькими остановками, с дикими колебаниями расчетного времени прибытия, поскольку система предвидела дурацкие маневры, такие как разворот без причины. Система также выбирала маршруты, которые были намного медленнее, чем те, которые предлагались приложениями для смартфонов, поэтому в конце концов мы отказались от нее и вместо этого просто использовали Waze, что стало проще благодаря стандартной возможности Android Auto. (Apple CarPlay также включен, но не включает функции Waze.)

Интерьер топового Tiguan приятен и функционален, но мы бы не назвали его роскошным, особенно в задней части, где на дверных панелях обивки и глянцевой отделки, украшающей передние двери, пришлось сократить расходы. Тем не менее, сиденья имеют правильную форму и поддержку, в них достаточно места для хранения, а два USB-порта спереди легко доступны. Обзорность вперед и по сторонам хорошая благодаря узким передним стойкам, но обзор сзади затруднен из-за задних стоек и задних подголовников.

Читайте также:
2019 Porsche 911 GT3 RS — самый мощный 911

Размер твинера нового Tiguan — больше, чем у CR-V или Toyota RAV4, но не такой большой, как у Ford Edge или Hyundai Santa Fe Sport — может быть как раз для некоторых сегментов рынка, особенно для тех, кому время от времени нужно перевозить больше. чем пять пассажиров (при условии, что по крайней мере два маленьких). Для этой узкой группы выбор Tiguan с передним приводом обеспечивает скромное увеличение производительности и экономии топлива по сравнению с полноприводной версией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Фольксваген Тигуан 2018 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,445 26,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Miller, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 184 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент: 221 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 185.1 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.3 в
Пассажирский объем: 124 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3941 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 30.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: