Трехрядный внедорожник Buick Enclave 2022 года обновлен и переработан

The Enclave’s updated exterior styling looks sleeker than before, and several driver-assistance features are now standard.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 3 июня 2021 г.

Бьюик Анклав 2022 года

  • Buick Enclave был обновлен к 2022 году с рестайлинговым внешним видом и измененной центральной консолью с кнопочным переключателем передач.
  • Множество ранее необязательных функций помощи водителю теперь будут стандартными для всей линейки, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и автоматические фары дальнего света.
  • Высококлассная отделка Avenir выигрывает от улучшений интерьера, призванных сделать самый большой внедорожник Buick более роскошным, хотя он все еще не на территории BMW или Mercedes.

Buick представил своему флагманскому внедорожнику множество улучшений и модернизировал его стиль к 2022 году, в результате чего он стал более гладким и улучшенным. Новые фары и задние фонари, переработанные передний и задний бамперы, а также обновленный дизайн колес придают трехрядному семейному самосвалу более современный вид. Внутри центральная консоль была изменена и теперь имеет кнопочный переключатель, аналогичный тому, что используется в меньшем кроссовере Envision.

Самая причудливая отделка Avenir в этом году стала еще привлекательнее благодаря новой обивке из стеганой кожи, обновленной деревянной отделке и массажным передним сиденьям с подогревом и вентиляцией. Все модели Avenir также оснащены уникальными колесами, специальной вставкой в ​​​​решетке радиатора и нижними панелями отделки в цвет кузова.

Бьюики новые и старые

Теперь стандартными являются дополнительные функции помощи водителю, включая ранее опциональные технологии, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматические фары дальнего света. Чтобы помочь при парковке, Enclave теперь также оснащен задними датчиками парковки и предупреждением о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации. Адаптивный круиз-контроль остается опциональным.

Чтобы идти в ногу со временем, стандартные Apple CarPlay и Android Auto для Enclave теперь могут работать без проводов. Другие изменения минимальны, и Enclave сохраняет свой 310-литровый двигатель V-3.6 мощностью 6 л.с. и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод является стандартным, а полный — опционально.

Читайте также:
GM усиливает Opel, уводя Chevrolet с европейских рынков

Обновленный стиль Enclave и улучшенные функции повышают его привлекательность в качестве трехрядного семейного кроссовера, но его отделка Avenir по-прежнему не предлагает достаточно роскоши или щегольства, чтобы превзойти предложения внедорожников от BMW и Mercedes-Benz. Тем не менее, его премиальные намерения и ценообразование, ориентированное на ценность, позволяют ему бросить вызов конкурирующим кроссоверам, таким как Cadillac XT6 и Infiniti QX60.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: