Трехрядный роскошный внедорожник Cadillac XT2020 6 года — технические характеристики, дата выхода

Ему может не хватать роскоши, но XT6, по крайней мере, выглядит красиво и удобно упакован.

Александр Стоклоса Опубликовано: 7 марта 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автосалон, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Обод, Компактный спортивный внедорожник, Автомобильная колесная система,

UPDATE 3 / 21 / 19: Cadillac опубликовал цены на XT6. Щелкните здесь для получения полной информации.

Называть кроссоверы и другие высокие, ориентированные на семью автомобили скучными теперь не принято. Конечно, квадратные фургоны, предназначенные для облегчения перевозки детей, вещей или какой-либо комбинации того и другого в повседневной жизни американцев, не будут разжигать угли в чреслах автолюбителей, как, скажем, 640-сильный спортивный седан Cadillac CTS-V. мощь. Таким образом, мы не собираемся винить совершенно новый трехрядный XT6 Cadillac в том, что он мягкий, даже если единственный всплеск, который он производит, – это когда первый клиентский автомобиль сталкивается с лужей. Вместо этого мы назовем его за то, что он не смог произвести должного роскошного впечатления, восхваляя его превосходную упаковку.

Больше и просторнее XT5

Расположенный над среднеразмерным двухрядным XT5 в расширяющейся линейке внедорожников Cadillac, которая также включает меньший XT4 и более крупный культовый Escalade, XT6 красив, но несколько прост. Его стиль не открывает новых границ для Cadillac. Интерьер выглядит как увеличенная версия компактного XT4 — сам по себе примечателен только тем, что кажется урезанным и простым по сравнению с посредственным качеством, но напыщенно перегруженными внутренностями, которые можно найти в остальных продуктах Cadillac. Учитывая, что в более крупном XT6 больше места, дешевый детализированный минималистский вид не улучшается.

С другой стороны, безобидный, прямолинейный стиль XT6, вероятно, является чистым плюсом для большинства потребителей роскоши, и нам очень нравится, как кроссовер сидит на своих колесах. Дизайнеры ни в малейшей степени не преувеличивают, когда напевают широкий вид XT6. Лучше всего то, что, несмотря на то, что салон Cadillac собран из грубых материалов, он продуманно упакован, чтобы обеспечить достаточно места на сиденьях второго и третьего ряда — в этом весь смысл автомобиля, подобного этому. В частности, триумфальный третий ряд. Этот автор среднего роста легко поместился там сзади, с большим пространством для головы и коленей; подушка сиденья немного слишком низкая, но не настолько привязанная к полу, как подавляющее большинство детских сидений третьего ряда в конкурентном сегменте XT6.

Читайте также:
Трамп утверждает, что Tesla строит огромный завод в США, потому что это необходимо

Что делает просторную упаковку XT6 такой удивительной, так это то, что Cadillac использует версию кроссовера GM с укороченной колесной базой; это означает, что этот XT6 по сути того же размера, что и GMC Acadia (их общая 112.7-дюймовая колесная база всего на 0.2 дюйма длиннее, чем у Cadillac XT5), что делает его заметно меньше по размеру, чем гигант GM Chevrolet Traverse и Buick Enclave (оба из которых имеют более длинную 120.9-дюймовую колесную базу). Чтобы сделать заднюю часть XT6 более реальной и воспринимаемой просторной по сравнению с Acadia, Cadillac буквально поднял крышу чуть выше, чем у GMC. Эта дополнительная высота проходит почти по всей длине квадратной крыши, еще больше смягчая клаустрофобию пассажиров третьего ряда, как и большие задние боковые окна XT6, которые пропускают много света и, как говорят, обеспечивают лучшую видимость в слепых зонах.

Даже сесть на сиденье третьего ряда и выйти из него совсем несложно, опять же благодаря высокому дверному проему, который обеспечивает увеличенная теплица. Как на шести-, так и на семиместных моделях XT6 (в первой есть два капитанских кресла второго ряда, во второй — трехместная скамья, складывающаяся в пропорции 60/40), сиденье второго ряда со стороны пассажира можно сложить вручную и скользнул вперед, используя одну руку для доступа к третьему ряду. (Гимнастику сиденья можно выполнять даже с установленным детским креслом, как в Infiniti QX60.) Сиденья второго ряда со стороны водителя сдвигаются вперед, а их спинки наклоняются вперед менее сложным движением, чем со стороны пассажира, что обеспечивает доступ с осталось немного более громоздким.

Стандартное оборудование включает в себя два USB-порта для каждого ряда сидений, электрические замки для складывания спинок сидений второго и третьего ряда (с элементами управления в багажнике и в области задней двери со стороны пассажира) и дверь багажного отделения с электроприводом, открывающуюся без помощи рук. . Сложите сиденья второго и третьего ряда в горизонтальное положение, и они создадут единый грузовой пол от заднего бампера до передних сидений и полезный грузовой отсек объемом 79 кубических футов. Сложите только третий ряд, и грузовое пространство сожмется до 43 кубических футов; оставьте спинки всех задних сидений поднятыми, и останется всего 13 кубических футов места для хранения. Этот объем кажется маленьким — и это так — но он такой же, как у Acadia, и всего на 2 куба меньше, чем у гораздо большего Cadillac Escalade, — и он доступен на гораздо меньшей высоте.

Читайте также:
Genesis представила ранний взгляд на компактный роскошный внедорожник GV2022 70 года

Это Cadillac, хотя ему все еще не хватает роскоши

Очень жаль, что, не говоря уже о роскоши пространства, пассажиры в каждом ряду сидений внутри XT6 должны касаться и взаимодействовать с явно нероскошными материалами и дизайном. У Cadillac уже много лет есть проблема с низким качеством салона, и XT6 не решает ее. Автомобиль просто не чувствует себя очень премиальным внутри, даже в высшем уровне отделки салона Platinum. По большей части все пластиковое покрытие ниже уровня локтя на дверных панелях и приборной панели жесткое и плохо зернистое. Сдвижная крышка подстаканника на центральной консоли и полезный ящик для хранения вещей, который выдвигается между задними сиденьями, работают со слышимым пластмассовым звуком и низкой арендной платой. Это хорошо в пузыре, но Cadillac говорит, что XT6 будет конкурировать с такими моделями, как MDX от Acura, Q7 от Audi, X5 от BMW и XC90 от Volvo — все они намного приятнее на ощупь внутри и лучше проработаны детали. Откровенно говоря, кабина Mazda CX-9 Signature с высокими техническими характеристиками превосходит XT6 за свои деньги, а этот трехрядный салон стоит менее 50,000 XNUMX долларов в полной комплектации.

Каждый XT6 будет стандартно поставляться с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, а также 4.2-дюймовым информационным дисплеем для водителя между парой аналоговых датчиков в кластере (8.0-дюймовый дисплей, по-прежнему расположенный между аналоговыми датчиками, является необязательным). Cadillac отреагировал на критику маленькой, дешевой на ощупь ручки управления информационно-развлекательной системой XT4, установив на XT6 более крупную и солидную металлическую ручку. Он также добавил к ручке функцию наклона, похожую на джойстик, аналогичную контроллеру COMAND от Mercedes-Benz и виджету iDrive от BMW, чтобы пользователи могли быстро переключаться между пунктами меню на центральном сенсорном экране. И мы упоминали те шесть портов USB, разбросанных по всему интерьеру? Любой, у кого есть дети, использующие iPad, телефоны и другие перезаряжаемые устройства, поймет, насколько это важно, хотя мы должны отметить, что порты третьего ряда — это более новый стиль USB-C, в то время как во втором ряду есть обычные порты и путаница. фронт.

Читайте также:
2023 Ford F-150 EV нацелен на большую мощность, небольшие затраты на техническое обслуживание

Под экстерьером с острыми краями и полезным интерьером XT6 скрывается механический пакет, взятый прямо из XT5, GMC Acadia и Chevrolet Traverse: 310-литровый V-3.6 мощностью 6 л. задняя подвеска. Основываясь на нашем опыте с последними автомобилями Caddy и другими продуктами GM, настройка шасси должна обеспечивать превосходное качество езды, аккуратное управление и контроль над кузовом.

Cadillac предложит XT6 в двух основных комплектациях: Premium Luxury и Sport. У них одинаковый двигатель и трансмиссия, хотя модель Premium Luxury доступна с передним приводом или обычной системой полного привода по требованию, которая может механически отделять задние колеса от трансмиссии для экономии топлива. Sport стандартно поставляется с полным приводом и добавляет ту же заднюю ось с вектором крутящего момента, что и в GMC Acadia. Cadillac говорит, что дополнительное управление рысканием заднего привода обеспечивает лучшее соответствие мантии Sport, чем задняя часть без вектора крутящего момента, не говоря уже о более быстром рулевом управлении модели Sport.

Много технологий безопасности, но нет Super Cruise (пока)

Будет довольно легко отличить Premium Luxury от Sport XT6. Sport затемняет почти всю внешнюю отделку модели Premium Luxury и затемняет фары и задние фонари. Обе версии стандартно поставляются с 20-дюймовыми колесами; Sport можно обновить до 21-дюймового. Пакет Platinum доступен для обоих, добавляя специальные внутренние детали (которые, кстати, были неутешительными внутренностями, которые мы испытали лично) и дополнительные функции. Cadillac внедрил стандартное оборудование безопасности XT6, которое включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон. Доступен адаптивный круиз-контроль, но не функция Super Cruise Cadillac 2020 модельного года, а также проекционный дисплей, парковочная камера с объемным обзором и автоматическое экстренное торможение, которое работает, когда автомобиль движется задним ходом.

С солидным набором оборудования для обеспечения безопасности, просторным и гибким салоном и приличным внешним видом XT6 — это все, что нужно среднеразмерному кроссоверу с тремя рядами сидений. Заметьте, однако, что мы не использовали слово «роскошь» при его описании, как в «всех трехрядных автомобилях среднего размера». люкс кроссовер должен быть». Он не может сравниться с показателями роскоши своих конкурентов или существенно выделиться среди своих братьев и сестер под маркой GMC и Chevrolet. И на данный момент цена установки является открытым вопросом: Cadillac пока только скажет, что XT6 будет стоить между XT5 и чертовой Escalade почти за 100,000 50,000 долларов, пропасть в 6 XNUMX долларов, и мы надеемся, что XTXNUMX упадет почти на дно.

Читайте также:
Porsche 2018 года: что нового | Особенность | Автомобиль и водитель

Основываясь на амбициозной цене XT4 на два размера меньше, пик которой опасно близок к 60,000 5 долларов (!), и цене XT70,000, которая превышает 6 XNUMX долларов, перспективы того, что XTXNUMX компенсирует свои недостатки ценой, неутешительны.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: