Трехколесному трехколесному велосипеду Карла Бенца исполнилось 130 лет

Как и у многих детей конца 20-го века, выросших на промышленной орбите Детройта, у нас были благонамеренные, но несколько незаинтересованные учителя, которые разбрасывались стандартной фразой о том, что «Генри Форд был отцом бензинового автомобиля». Конечно, они ошибались; Форд был далеко не первым даже в США. Если бы наши благородные педагоги хотя бы на минуту сняли свои ржавые шоры, они бы провели различие между популяризацией автомобиля с бензиновым двигателем и фактической заслугой в его создании. Потому что, когда дело доходит до звания первого, ни у кого другого нет более веских аргументов, чем у Карла Бенца, чей трехколесный, самоходный, бензиновый автомобиль «Патент-Моторваген» впервые проехал своим ходом в 1885 году.

Уверенный в том, что он на пути к чему-то большому, Бенц мудро подал заявку на патент 29 января 1886 года, зарегистрировав буровую установку как «транспортное средство, работающее на газе» в Имперском патентном ведомстве Германии в Берлине под номером DRP 37435. Хотя это и не бесспорно (Готлиб Даймлер, братья Дурьеа, Джордж Селден и бесчисленное множество других людей находились в одинаковых временных рамках), патент Бенца остается ближайшей официальной датой рождения современного автомобиля. И сегодня исполняется 130 лет.

С Днем Рождения, Автомобиль! Колесному трехколесному велосипеду Карла Бенца сегодня исполнилось 130 лет

Обод, Спица, Корзина, Классика, Музей, Вагон, Выставка, Антиквариат, Перевозка, Реклама,

Бенц впервые показал автомобиль, который по очевидным причинам получил название «Patentwagen», «Patent-Motorwagen» или даже просто «патентованный автомобиль», публично 3 июля 1886 года, когда он прокатился на нем по Рингштрассе в Мангейм, Германия. Приводимый в движение расположенным сзади одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 954 куб. См и мощностью менее 1 л.с., Patentwagen был способен развивать крейсерскую скорость до 9.9 миль в час при частоте вращения двигателя примерно 400 об/мин. Автомобиль был построен из стального трубчатого шасси и деревянных реек с цепным приводом и колесами с большими спицами. Интересно, осознавал ли Карл Бенц, что его дизайнерское чутье более века спустя послужит зародышем вдохновения для зарождающегося движения стимпанк.

Хотя короткая поездка Бенца по Мангейму, возможно, помогла закрепить происхождение автомобиля, легенда гласит, что это была незапланированная поездка жены Бенца Берты в 1888 году, которая установила повседневную полезность автомобиля. Бенц продолжал совершенствовать автомобиль и к 1888 году завершил третью модификацию, получившую логическое название Model III. В августе того же года Берта в сопровождении сыновей Юджина и Ричарда ускользнула от Бенца и отправилась в дальнее (примерно 120 миль) путешествие на Model III из Мангейма в Пфорцхайм и обратно, чтобы навестить свою мать. , в процессе доказывая практическое применение автомобиля в повседневной жизни. (Заинтересованные могут проследить свои путешествия по Мемориальному маршруту Берты Бенц в Баден-Вюртемберге.)

Читайте также:
Цена электромобиля Volvo будет сравниваться с Tesla Model 3 и Chevy Bolt EV | Новости | Автомобиль и водитель
E-Bikes

В конце концов Бенц свяжется с Готлибом Даймлером, у которого в 1886 году тоже была моторизованная коляска, но, увы, не первый патент, и эти двое продолжили устраивать настоящий ад в автомобильном мире, устанавливая рекорды, внедряя новаторские достижения в области безопасности и обычно делают себе имена в зарождающейся автомобильной промышленности. Сегодня версии запатентованного автомобиля Карла Бенца и моторизованной кареты Готлиба Даймлера составляют первый экспонат, представленный посетителям музея Mercedes-Benz в Штутгарте.

И что стало с первоначальным номером патентной заявки DRP 37435? Он все еще существует, в настоящее время находится в программе «Память мира» Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, разделяя место с такими уважаемыми документами, как Великая хартия вольностей, Библия Гутенберга и Месса си-минор Иоганна Себастьяна Баха. Как всегда говорили мои школьные учителя: «Сохраните документы — они могут вам понадобиться в будущем».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: