Трамп против автопроизводителей и их причудливая борьба за экономию топлива

Сначала они хотели смягчить более жесткие правила экономии топлива. Теперь они перевернулись. Что дает?

Трамп и автомобильные руководители

  • Президент Трамп в серии твитов в среду заявил, что упрямство автопроизводителей — это все, что стоит между потребителями и гораздо более дешевыми и безопасными автомобилями.
  • Несколько крупных автопроизводителей подписали соглашение с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, согласно которому к 50 году добровольные средние показатели автопарка составят примерно 2026 миль на галлон, что противоречит заинтересованности Трампа в снижении стандартов экономии топлива.
  • Автопроизводители опасаются, что трата денег на достижение строгих целей Калифорнии по экономии топлива может быть пустой тратой, учитывая противодействие администрации Трампа более высоким стандартам.

Реакция президента Трампа на то, что автопроизводители отказываются поддержать его отступление от стандартов экономии топлива, требует более 280 символов для объяснения. Это действительно причудливая игра автомобильной промышленности.

Из трех последовательных твитов Трампа в среду, осуждающих Ford и General Motors за «желание построить гораздо более дорогой автомобиль, который гораздо менее безопасен и не работает так же хорошо» и ссылающихся на Генри Форда и Альфреда П. Слоана, предложение, которое сделало актуальным смысл был упреком в отношении отдельных стандартов выбросов в Калифорнии, которые коснутся автомобилей 2021–2026 модельного года.

«Автомобильным компаниям следует знать, что, когда альтернатива этой администрации станет недоступной, Калифорния прижмет их к краху бизнеса», — написал президент. (Со своей стороны, Форд ответил, что стремится к «стабильности регулирования».) Если оставить в стороне другие его слова, вот что это значит.

В августе 2018 года Агентство по охране окружающей среды выпустило свое предложение для моделей 2021–2026 годов, в котором были снижены целевые показатели экономии топлива и, следовательно, увеличены выбросы парниковых газов по сравнению с первоначальным правилом эпохи Обамы, принятым в 2012 году. за отмену отказа Калифорнии от Закона о чистом воздухе, который позволял штату устанавливать отдельные стандарты с 1970 года, был поддержан большинством автопроизводителей и их лобби в 2017 году, когда Трамп объявил, что рассмотрит возможность ослабления правил. Правило 2012 года предписывало этот «промежуточный обзор», чтобы позволить автопроизводителям подать заявку на более реалистичный набор правил для автомобилей 2017 года и более поздних версий, которые лучше отражали бы текущий рынок в то время.

Чтобы заблокировать откат со стороны новой администрации Трампа, Агентство по охране окружающей среды Обамы поспешило завершить работу над более строгими стандартами экономии топлива досрочно, до того, как Трамп вступил в должность в январе 2017 года. Это противоречило соглашению, достигнутому с автопроизводителями в 2012 году.

Идея, как и в большинстве федеральных политик, заключалась в том, что вещи меняются, и законы должны иметь возможность меняться вместе с ними. Однако, пытаясь заблокировать немедленный откат со стороны новой администрации Трампа, Агентство по охране окружающей среды Обамы ускорило пересмотр и доработало правило более чем на год раньше срока, без изменений, за несколько месяцев до того, как Трамп вступил в должность в январе 2017 года. Это противоречило к соглашению, достигнутому с автопроизводителями в 2012 году, и их предположению, хотя и ошибочному, что Калифорния больше не будет навязывать отрасли дорогостоящий отдельный стандарт.

Читайте также:
2021 Porsche 911 Targa 4S Heritage Design Edition выглядит как 60-е годы

С октября Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, который десятилетиями ранее устанавливал отдельные, более строгие правила экономии топлива для новых автомобилей, проголосовал за отмену своего правила «считается соблюдаемым», которое связывало воедино политику штата и политику эпохи Обамы. Это означало, что CARB и 12 других штатов, которые следуют его правилам выбросов — блок, представляющий 35 процентов всех продаж автомобилей в США, — вернутся к первоначальным, более жестким стандартам. Это также означало, что эти штаты, чтобы «не стать жертвой отката администрации Трампа», как сказала председатель CARB Мэри Николс, вообще откажутся от переговоров.

После того, как переговоры между Белым домом и CARB были остановлены, в конце июля четыре автопроизводителя (BMW, Ford, Honda и Volkswagen) незаметно заключили сделку с CARB, чтобы к 50 году достичь добровольных средних показателей автопарка примерно в 2026 миль на галлон. Сделка состоялась. через месяц после того, как 17 автопроизводителей отправили письмо Трампу, призывая его пересмотреть переговоры с CARB. Все крупные автопроизводители, кроме Fiat Chrysler Automobiles и Ferrari, были в списке. Они подписали контракт без Auto Alliance или Global Automakers, их двух основных лоббистов. Однако, хотя CARB в духе согласилась на переговоры, Николс заявила, что октябрьское решение ее агентства будет «распространяться только на автомобили, которые соответствуют стандартам, первоначально согласованным Калифорнией, федеральным правительством и автопроизводителями в 2012 году».

Столкнувшись с миллиардами долларов, потраченными и предназначенными для соблюдения более строгих законов об экономии топлива во всем мире, и слабым национальным спросом на электромобили, автопроизводители столкнулись с серьезной проблемой. Бороться за более низкие стандарты, которых они действительно хотели семь лет назад, или забыть об этом?

Внезапно появились два отдельных стандарта выбросов для новых автомобилей, выпуск которых должен состояться менее чем через два года, и для автомобилей, находящихся в разработке, которые руководители автомобильных компаний заложили в бюджет несколько лет назад. Автопроизводители предполагали, что, получив миллиарды в виде государственных субсидий, займов и налоговых льгот, электромобили в конечном итоге станут прибыльными. Столкнувшись с потраченными миллиардами долларов, выделенными еще миллиардами на соблюдение более строгих законов во всем мире и слабым национальным спросом на электромобили, автопроизводители столкнулись с серьезной проблемой. Бороться за более низкие стандарты, которых они действительно хотели семь лет назад, или забыть об этом?

Читайте также:
Посмотрите, как это сумасшедшее движение одноколесного велосипеда бешено разгоняется до 70 миль в час

Цели Обамы по экономии топлива на модели 2012–2025 годов были самыми агрессивными в истории — похвально за их попытку бороться с изменением климата, но ужасно дорого. Только покойный Серджио Маркионне из Fiat Chrysler публично заявил, сколько автопроизводители теряют на электромобилях. Автопроизводители все равно уступили. Эти цели, впервые сформулированные в 2008 году, предполагали сохранение рекордно высоких цен на газ, массовое внедрение электромобилей и не могли предсказать нефтяной бум в США, который резко увеличил внутреннее производство.

Полностью инвестировав в эту политику, автопроизводители выступили против администрации Трампа так, как никогда не делали, когда Обама был у власти. Они обеспокоены тем, что перерасходуют средства для достижения целей в Калифорнии, которые в конечном итоге могут быть нарушены федералами. Хотя они утверждают, что являются защитниками окружающей среды, автопроизводители заботятся не столько о планете, сколько о снижении риска для своих акционеров. Калифорния — это сила, с которой можно считаться и которая угрожает их продажам, а Трамп стоит на пути их расчетов прибылей и убытков. Когда автопроизводители прогнозируют свои бизнес-планы, они думают, что уже слишком поздно отступать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: