Трамп говорит, что General Motors должна выплатить помощь по банкротству, и предлагает больше тарифов

Президент обратился к своему аккаунту в Твиттере, чтобы предложить новый 25-процентный тариф на «автомобили, въезжающие» из-за рубежа.

США-ПОЛИТИКА-ТРАМП-АВТО

Через день после того, как General Motors заявила, что закроет пять североамериканских сборочных заводов и заводов по производству силовых агрегатов, президент Трамп возродил свое желание ввести 25-процентный тариф на все импортные автомобили.

В среду утром Трамп сослался на «налог на цыплят» эпохи Джонсона, который десятилетиями блокировал импорт пикапов и фургонов иностранного производства с американской земли — и успешно вынуждал иностранных автопроизводителей производить свои автомобили в Северной Америке — с 25-процентными тарифами.

«Если бы мы сделали это с поступающими автомобилями, здесь было бы построено гораздо больше автомобилей, и GM не закрыла бы свои заводы в Огайо, Мичигане и Мэриленде», — написал он в Twitter. «Умей Конгресс».

К концу 2019 года GM сократит выпуск шести моделей автомобилей. При этом она закрывает три сборочных завода и два завода по производству силовых агрегатов в Огайо, Мичигане, Мэриленде и Онтарио, на которых занято 5600 почасовых рабочих. Компания также объявила о планах уволить 15 процентов своих штатных сотрудников по всему миру, что может привести к тому, что в Соединенных Штатах останутся тысячи безработных. В октябре GM заявила, что предлагает выкупить 18,000 XNUMX наемных сотрудников в США в попытке сократить расходы и увеличить денежные резервы.

В мае Трамп поручил Министерству торговли расследовать, представляют ли все иностранные автомобили угрозу национальной безопасности, и заявил о применении одной и той же тарифной ставки ко всем импортным автомобилям. Несколько недель спустя, в июне, он ввел 25-процентные пошлины на китайские товары на сумму 50 миллиардов долларов, включая автомобили китайского производства, такие как Buick Envision. С тех пор, после протестов со стороны индустрии здесь и за рубежом, Трамп хранил молчание по этому вопросу. До нынешнего момента.

GM в ответ заявила, что инвестировала в США более 22 миллиардов долларов с момента своего банкротства в 2009 году, заявила, что «многие» из уволенных 5600 заводских рабочих будут перераспределены внутри компании, и выразила благодарность Белому дому.

Читайте также:
Как посмотреть дебют Honda Civic 2022 года на Twitch

«Мы ценим действия, предпринятые этой администрацией от имени промышленности для повышения общей конкурентоспособности производства в США», — говорится в заявлении GM.

Трамп также заявил, что GM должна выплатить налогоплательщикам миллиарды долларов, которые были потрачены на спасение компании от банкротства, «если GM не хочет сохранить свои рабочие места в Соединенных Штатах». Во вторник он сказал, что может отменить все субсидии на электромобили, включая федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, который идет потребителям, а не General Motors, и сказал, что он «очень разочарован» генеральным директором GM Мэри Барра (на фото выше, в 2017 году). , с Трампом и президентом United Auto Workers Деннисом Уильямсом).

GM взяла 49.5 миллиардов долларов из Программы помощи проблемным активам (TARP), созданной президентом Джорджем Бушем в 2008 году, поскольку Казначейство США взяло на себя 61-процентный контроль над GM в случае банкротства. Компания упразднила несколько подразделений, в том числе Pontiac и Hummer, закрыла заводы и дилерские центры и уволила тысячи сотрудников, одновременно выставив на Нью-Йоркскую фондовую биржу разочаровывающее первичное публичное размещение акций, которое гарантировало, что правительство никогда не возместит свою полную помощь. В конечном итоге США списали 11.2 миллиарда долларов после продажи всех акций своей компании в декабре 2013 года.

GM не была обязана возмещать убытки. Chrysler стоил США 1.3 миллиарда долларов, когда правительство продало свои последние акции в июле 2011 года. Однако министерство финансов потребовало 15 миллиардов долларов чистой выручки от всего TARP, включая временное владение государством банками и бывшими кредиторами GM, такими как Ally Financial.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: