Toyota Yaris iA 2017 года на базе Mazda прошла испытания!

Седан Toyota Yaris iA, унаследованный от Mazda, представляет собой дешевый и веселый небольшой седан со сложной родословной.

Джои Каппарелла Опубликовано: 28 декабря 2016 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, литые диски, дорога, обод, автомобильное зеркало, автомобиль, автомобильное освещение,

Проследить генеалогическое древо Toyota Yaris iA — непростая задача. Во-первых, название этого маленького седана вводит в заблуждение: «Yaris» предполагает связь с малолитражным хэтчбеком Toyota, что не соответствует действительности, а «iA» — бессмысленное прозвище, сохранившееся с тех пор, когда автомобиль еще продавался под девичьим именем. Наследник. Прежде всего, ни один из этих значков не указывает на то, что Yaris iA был разработан, спроектирован и произведен Mazda.

Yaris за рулем и испытан!

2 за деньги, 2 за шоу

По сути, это версия седана Mazda 2 (которая больше не продается в Соединенных Штатах ни в каком виде), Yaris iA производится на заводе Mazda в Мексике, использует 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda и отличается интерьером. это покажется знакомым любому, кто сел за руль новой Mazda за последние несколько лет.

Так что, возможно, лучше всего думать о Yaris iA как о сводном брате хэтчбека Yaris из более уважаемой родословной. Партнерство, безусловно, приносит пользу Toyota, поскольку Yaris iA сохраняет многие принципы, благодаря которым более крупная Mazda 3 заняла место в нашем списке 10 лучших автомобилей, а именно привлекательная манера поведения и сильное ценностное предложение.

Если не считать привитого носа iA, который вызывает смешанные отзывы (в лучшем случае) здесь, эту Toyota можно легко спутать с усохшей Mazda 3. Высокий рост седана и плоские бока делают его туповатыми пропорциями, но, учитывая другие варианты в на арене стоимостью менее 17,000 XNUMX долларов, на которой находится iA, мы не будем слишком жаловаться на внешний вид.

Штамповка выше своего веса

Yaris iA определенно посрамляет другие бюджетные варианты, как только вы входите внутрь, с действительно высококачественным пластиком и тканевой обивкой. Ручка, установленная на консоли Mazda, которая управляет стандартным 7.0-дюймовым сенсорным экраном, работает с точностью и весом, которые не чувствовались бы неуместными в Audi. Передние сиденья удобны и имеют хорошую обивку, и, хотя места для ног задних сидений немного тесно, относительно высокий корпус Yaris iA означает, что места над головой достаточно для большинства взрослых.

Читайте также:
Дорожные испытания Chevrolet Corvette Coupe 1970 года

Помимо выбора между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 1100 долларов, покупателям Yaris iA нужно только выбрать цвет кузова. Отсутствие пакетов опций — это пережиток старых дней Scion, а автомобиль — кричащая ценность, учитывая количество стандартного оборудования. Bluetooth, вход без ключа, круиз-контроль, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, камера заднего вида и даже предупреждение о лобовом столкновении — все это включено в каждый Yaris iA. Например, чтобы получить такое оборудование на Chevrolet Spark, вы заплатите на 1680 долларов больше, в то время как ни Honda Fit, ни Ford Fiesta не предлагают предупреждение о лобовом столкновении ни на одном уровне отделки салона.

Медленная машина Быстрая

Mazda MX-5 Miata долгое время была олицетворением радостей быстрой езды на медленном автомобиле, но со временем разгона от нуля до 60 миль в час менее шести секунд MX-5 уже не такой медленный. Давайте предложим Yaris iA в качестве нового представителя этой идеи. Он, безусловно, медленный — 8.7 секунды до 60 миль в час и 16.8 секунды на четверть мили при 84 милях в час — и все же удовольствие от быстрой езды благодаря плавному и удовлетворительному переключению передач, хорошо взвешенному рулевому управлению с отличным ощущением центра и rev-счастливый маленький четырехцилиндровый двигатель.

А острое и отзывчивое управление не идет в ущерб комфорту. Поездка гибкая и собранная таким образом, что не существует больше нигде в этом ценовом диапазоне. Он даже относительно тихий на скоростях шоссе, благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач, которая держит обороты ниже 70 миль в час. Мы также набрали в среднем 32 мили на галлон в целом, а это означает, что Yaris iA почти так же экономичен, как и интересен.

Наша единственная реальная претензия к Yaris iA заключается в том, что он предлагается только как седан на наших берегах. Ни Toyota, ни Mazda не считают целесообразным продавать версию хэтчбека 2 в Соединенных Штатах; со значком Toyota такой автомобиль, скорее всего, каннибализировал бы продажи реального Yaris, разработанного Toyota, а со значком Mazda он не был бы даже близко таким прибыльным, как кроссовер CX-3, который разделяет платформу 2. Итак, мы остановились на седане iA с его багажником объемом 13 кубических футов, который, хотя и не мал по меркам седана, лишен практичности хэтчбека.

Читайте также:
2015 Volvo S60 / V60 / XC60 с новым четырехцилиндровым двигателем Drive-E

Таким образом, Honda Fit является, пожалуй, самым сильным аргументом против Toyota, в основном из-за его более универсального интерьера. Но Fit, который стоит на 10 долларов больше, чем Yaris iA, не может сравниться с Mazda/Toyota по удовольствию от вождения или стандартным функциям. Таким образом, Yaris iA остается непревзойденной ценностью и очень приятным маленьким автомобилем — независимо от того, какой значок он носит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Toyota Yaris iA
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
16,815 16,815 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1496 см 3
Мощность: 106 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 103 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 171.7 в
Ширина: 66.7 в
Высота: 58.5 в
Пассажирский объем: 86 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 2388 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 36.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 17.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 17.5 сек.
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 34/30/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: