Toyota Tundra Hybrid 2022 года собирается после F-150 PowerBoost

У новой гибридной Tundra действительно есть только один конкурент: Ford F-150 PowerBoost. Вот как это сравнивается.

2022 toyota tundra iforce max против ford f150 powerboost

  • Новый полноразмерный пикап Toyota Tundra 2022 года предлагает 3.4-литровый гибрид V-6 с двойным турбонаддувом под названием iForce Max, чтобы конкурировать с новым гибридом Ford F-150 PowerBoost.
  • Гибридная трансмиссия Tundra производит 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, в то время как F-150 PowerBoost имеет 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут от своего 3.5-литрового гибрида V-6 с двойным турбонаддувом.
  • Toyota не объявила оценки экономии топлива, но F-150 PowerBoost имеет рейтинг EPA на 25 миль на галлон вместе взятых.

Гибридные полноразмерные пикапы кажутся легкой задачей, учитывая, что гибриды, как правило, улучшают как крутящий момент, так и экономию топлива, две области, в которых производители всегда стремятся к лучшим показателям. Но гибридная система Ram представляет собой 48-вольтовый мотор-генератор со слабым соусом, который не может приводить в движение грузовик, а Chevy давно отказалась от гибрида Silverado, сосредоточив свои ресурсы на грядущем электрическом Silverado. Таким образом, у гибрида Toyota Tundra 2022 года есть только один реальный конкурент: Ford F-150 PowerBoost. Давайте посмотрим, как они сравниваются.

И Tundra, и F-150 используют очень похожую архитектуру — твин-турбо V-6 с электродвигателем, зажатым между двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3.4-литровый V-6 негибридной Tundra развивает мощность 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Добавление электродвигателя увеличивает общую мощность до 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут, цифры, которые были явно немного лучше, чем 430 лошадиных сил PowerBoost и 570 фунт-фут крутящего момента. На скорости выше 18 миль в час бензиновый двигатель Tundra всегда работает, как и на всех скоростях в режиме буксировки/перевозки. F-150 может перейти в режим EV на скорости до 50 миль в час.

Подробнее о Новой Тундре

В то время как Ford прячет литий-ионный аккумулятор емкостью 1.5 кВтч под кроватью, Toyota использует никель-металлгидридную батарею емкостью примерно 1.5 кВтч, установленную под задним сиденьем, что, по-видимому, в некоторой степени влияет на внутреннее пространство для хранения. PowerBoost также может вращать свой двигатель, чтобы вращать электродвигатель в качестве генератора, что позволяет владельцам, скажем, управлять своими домами во время отключения электроэнергии. Гибрид Tundra не имеет функции генератора.

Читайте также:
2020 Toyota 86 Hakone Edition — спортивный автомобиль темно-зеленого цвета

2021 ford f 150 гибридный лариат

Toyota еще не опубликовала данные о цене или расходе топлива для гибридной трансмиссии, получившей название iForce Max. Но Toyota считает гибрид своим флагманом, о чем свидетельствует тот факт, что это единственная трансмиссия, предлагаемая на TRD Pro. iForce Max является опцией для комплектаций Limited, Platinum и 1794, что означает, что он подойдет для дорогих грузовиков. Ford, с другой стороны, позволит вам заказать гибридную трансмиссию даже на базовом рабочем грузовике XL (около 44,000 XNUMX долларов).

Нам нужно будет собрать их вместе для реальных испытаний, как только Tundra 2022 года выйдет на улицу. Но на бумаге это выглядит так, что F-150 — с его генератором, литиевой батареей под днищем и возможностью высокоскоростного режима EV — имеет преимущество.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: