Новый гибридный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом улучшает показатели EPA предыдущей Tundra, но уступает гибриду Ford F-150 PowerBoost.
- EPA оценивает Toyota Tundra Hybrid 2022 года в 22 мили на галлон в смешанном цикле, что на 7 миль на галлон больше, чем у предыдущей модели V-8.
- Гибрид iForce MAX использует 3.4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем и никель-металлгидридным аккумулятором.
- Цены на гибрид начинаются с 53,995 XNUMX долларов, и он появится весной.
Toyota Tundra 2022 года заменяет 5.7-литровый V-8 предыдущей модели на 3.4-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом ради эффективности. Негибридная версия V-6 является стандартной, а гибридная установка iForce MAX не является обязательной, и теперь у нас есть официальные оценки экономии топлива EPA для газоэлектрической Tundra. Хотя гибрид не так эффективен, как гибрид Ford F-150 PowerBoost, он значительно лучше старой Tundra.
По оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) комбинированный расход составляет 22 мили на галлон для заднеприводных моделей и 21 миля на галлон для полноприводных грузовиков, гибридная трансмиссия Tundra на 7 миль на галлон эффективнее, чем 5.7-литровый V-8 предыдущей модели. Он рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе в конфигурации с двумя ведущими колесами, хотя добавление полного привода сбивает 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон на шоссе.
Все о тундре
Гибрид F-150 PowerBoost на 3 и 2 мили на галлон эффективнее, чем Tundra iForce MAX, согласно стандартам EPA. И F-150 PowerBoost, и Tundra iForce MAX используют двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и аккумуляторные батареи емкостью примерно 1.5 кВтч, но у Ford это литий-ионный блок, а у Toyota — никель-металлогидридный. Электродвигатель Tundra зажат между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и добавляет 48 лошадиных сил, что дает общую мощность в 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.
Даже негибридный V-6 с двойным турбонаддувом значительно более эффективен, чем безнаддувный V-8 предыдущей модели. Но при комбинированном расходе 20 миль на галлон стандартный iForce на 2 мили на галлон менее эффективен, чем Ram 1500 с 3.6-литровым V-6 с 48-вольтовым гибридным усилителем, который Ram называет «eTorque». Комбинированный рейтинг Tundra равен турбированному четырехцилиндровому Chevy Silverado, хотя Chevy лучше справляется с вождением в городе и на шоссе.
Toyota говорит, что Tundras, оснащенные гибридом iForce MAX, начнут поступать в дилерские центры весной, а цены начинаются с 53,995 3400 долларов. Гибрид доступен, начиная с уровня отделки салона Limited и выше, и стоит на XNUMX долларов больше, чем негибрид.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.