Toyota Tundra Hybrid 2022 года не может угнаться за Chevy и Ford

In Автомобиль и водитель Во время испытаний новый гибридный пикап Toyota TRD Pro оказался тяжелее и медленнее, чем F-150 PowerBoost и Chevy Silverado.

2022 toyota tundra трд про

  • Мы протестировали Toyota Tundra TRD Pro 2022 года, и она тяжелее и медленнее, чем гибрид Ford F-150 PowerBoost и последний Chevrolet Silverado, который мы тестировали.
  • Модель TRD Pro стандартно поставляется с новым гибридным силовым агрегатом iForce MAX V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут.
  • Tundra TRD Pro на 313 фунтов тяжелее F-150 PowerBoost и на 0.3 секунды медленнее до 60 миль в час.
Прочитать полный обзор

Добро пожаловать в Автомобиль и водительTesting Hub, где мы увеличиваем тестовые числа. Мы доводим автомобили до предела с 1956 года, чтобы предоставить объективные данные для подкрепления наших субъективных впечатлений (вы можете увидеть, как мы тестируем здесь). Более полный обзор Toyota Tundra 2022 года можно найти здесь.

Toyota переработала свой полноразмерный пикап Tundra с множеством новых технологий и функций, чтобы сделать его третье поколение более привлекательным для клиентов, чем более популярные варианты от Chevy, Ford и Ram. Но после того, как гибридная модель TRD Pro вышла на тестовый трек, мы можем сообщить, что она не может идти в ногу с некоторыми конкурентами, не говоря уже о том, что она дороже для начала.

Один из самых больших недостатков гибрида Tundra (нам еще предстоит протестировать стандартную негибридную модель V-6) заключается в том, что эксклюзивная гибридная модель TRD Pro тяжелая. Он весил 6107 фунтов, что на 313 фунтов больше, чем у гибрида Ford F-150 PowerBoost, и на 545 фунтов больше, чем у F-150 Tremor. Этот дополнительный вес обусловлен его никель-металлгидридным аккумулятором мощностью примерно 1.5 кВтч и электродвигателем, что способствует разгону TRD Pro за 5.7 секунды до 60 миль в час и 14.5 секунды на четверть мили при скорости 92 мили в час.

Подробнее о тундре

Несмотря на то, что более легкий гибрид F-150 имеет на 7 лошадиных сил меньше и на 13 фунт-футов меньше, он был на 0.3 секунды быстрее до этой отметки, как и 420-сильный Chevy Silverado 1500 RST, который мы тестировали. Да, гибридный F-150 не был оснащен вседорожными шинами Falken Wildpeak, как TRD Pro, но F-150 Tremor, также на вездеходной резине, был на 0.1 секунды быстрее, чем Tundra. Оба F-150 достигли четверти за 13.9 секунды. Однако в наших тестах Yota опережает как Ram 1500 Laramie, так и Rebel, которые используют 5.7-литровый V-8 и требуют 6.0 секунд и 6.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Он также превосходит меньшие модели Silverado, оснащенные 355-литровым двигателем V-5.3 мощностью 8 л.с., а не мощным 6.2-литровым двигателем.

Читайте также:
Как мы это определили: новый Mercedes-AMG SL стоит почти 200,000 XNUMX долларов

3.4-литровый гибридный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Tundra является новым для 2022 года, и Toyota называет его iForce MAX. Он входит в стандартную комплектацию протестированной здесь модели TRD Pro, но также доступен для всех моделей, кроме SR и SR5. Он развивает мощность 437 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 583 фунт-фут при 2400 об/мин, по сравнению со стандартным негибридным V-6, который развивает 348 л.с. в базовой модели SR или 389 л.с. в остальных. Toyota не опубликовала оценки EPA по гибриду, и нам еще предстоит провести его через наш реальный тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час.

Он не только медленнее и дороже американских пикапов, Tundra также не так хорошо входит в повороты на скидпаде. Конечно, пикапы не предназначены для максимального прохождения поворотов, особенно когда они оснащены вездеходными шинами, но сцепление Tundra с коэффициентом сцепления 0.71 г отстает от F-150 Tremor (0.74 г). Это лучше, чем 0.68 г Ram Rebel. Но даже неуклюжий Ram 1500 TRX на 35-дюймовой резине почти не уступал по производительности Tundra, отставая всего на 0.01 г.

Мы получим лучшее представление о том, как новая Toyota Tundra отличается от своих конкурентов, когда получим дополнительные модели для тестирования и проведем сравнение полноразмерных пикапов, так что следите за обновлениями. Однако на данный момент Tundra TRD Pro, похоже, немного уступает по производительности лучшим моделям Chevy и Ford.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: