Toyota Tundra Джона Перли Хаффмана разобрана

Итого Тойота Тундра

В 1980 году мне было 18 лет, и я работал в пиццерии Расти на Стейт-стрит здесь, в Санта-Барбаре. Одним поздним августовским днем ​​я припарковал свой новый для меня Chevrolet Nova SS 1962 года выпуска за рестораном и направился к соседней автомойке, чтобы поглазеть на милый Ford F-56 100-го года. Затем я услышал лязг, оглянулся на Nova и увидел, что вилка карданного вала соскользнула с задней части трансмиссии Powerglide. Без стояночного тормоза автомобиль начал скатываться назад. Я отчаянно бежал к нему, но было слишком поздно. «Нова» съехала шиной с борта оврага позади парковки, покачнулась на мгновение, а затем рухнула в ручей внизу, дважды перевернувшись. Это был первый раз, когда автомобиль, которым я владел, был полностью уничтожен.

На этой неделе я потерял второго. Я одолжил своему племяннику свою Toyota Tundra 2006 года выпуска, и он поехал в Лос-Анджелес и врезался на ней в стену. Судя по всему, стена выскочила перед моим грузовиком. Моя Тундра умерла всего за 72,771 XNUMX милю.

фотография, черное и белое, текст, Подпись к фотографии, фотография, лоб, очки, шрифт, приспособление, Монохромная фотография,

Я всегда очеловечиваю автомобили, которыми владею. Начав с моего Schwinn Sting-Ray, когда мне было семь, и перейдя к гниющему Fiat 69 Sport Coupe 124-го года, пришедшему на смену Nova. А еще был мой Camaro 1971 года, нарисованный Чипом и Сэмом Фузами задолго до того, как Foose стал зарегистрированным товарным знаком. Всего у меня было 16 легковых и грузовых автомобилей. Когда я был ребенком, я думал, что я фанат Феррари с примесью уважения к Порше. Оказывается, однако, что я (также) парень грузовика.

Я полностью привязался к своим двум Toyota Tundra. Первый, зеленый SR2000 Access Cab 5 года выпуска, я проехал 180,000 2018 миль, прежде чем подарить его своему сыну в апреле 16 года, когда ему исполнилось 2006 лет. Он однажды разбил его, починил и до сих пор ездит на нем. Второй была золотая кабина SR5 Access Cab 44,544 года с небольшим пробегом, которую я потратил больше года на поиски замены зеленой. Я купил его на AutoTrader, вдохновленный всего лишь 14,000 XNUMX милями на одометре и пакетом Old Man с хромированными боковыми подножками и ленточными полосками. Старые чуваки правильно обращаются со своей техникой. Краун Лексус из Онтарио, штат Калифорния, привез его ко мне, и мы оформили все документы в моем офисе. Пока не купил, не видел. Вероятно, я переплатил, но для меня это стоило XNUMX XNUMX долларов плюс налог и лицензия.

Читайте также:
Дюны 101: Проезжая по песку
Еще от Перли

«Я добрался до Таузенд-Оукс, когда отказало рулевое управление», — сказал мне мой племянник в 1:30 утра в прошлый понедельник, когда тягач с бортовой платформой бросил грузовик на стоянку за моим офисом. “Мне жаль. Это не должно быть так сложно исправить». Извиняюсь? Моя бедная Тундра была похожа на механическую смерть. Сложенный капот, треснутая крышка переднего бампера и растущая под ней унылая масляная лужа — все это предвещало гибель. Это был мой грузовик, но его душа была истощена.

Я открыл капот раненой Тойоты и включил фонарик на своем iPhone, чтобы осмотреть повреждения. Опора сердцевины радиатора имела излом с правой стороны, хотя было очевидно, что косой удар пришелся на левую. Прощупывая дальше, бампер был так же согнут. Если эти две части были соединены аккордеоном, я был почти уверен, что рама хорошо выбита. Это не будет легким решением. Я ставлю шансы моей страховой компании на тотализацию моей любимой Тундры 50/50.

Автозапчасти, автомобиль, двигатель, автомобиль, шина, колесо, автомобильная шина, автомобильная часть двигателя, обод,

Нет, подушки безопасности не сработали, и мой племянник не пострадал. Он должен был иметь порядочность, чтобы хотя бы получить кровь из носа. Может быть, я был бы в порядке даже со сломанной ключицей.

За неполные два года жизни со мной Tundra 2006 года была моим приятелем, приятелем и компаньоном. Я буксировал с ним машины, использовал его как платформу для камеры на фотосессиях, пару раз спал в нем и возил своих собак Дюка и Алабаму на множество собачьих вещей. В нем не было ни камер, ни чего-либо, управляемого радарами, он был совсем не автономным и не устраивал какого-то аудиовского праздника освещения, когда я включал фары. Что он делал хорошо, так это работал и никогда не ломался. И я любил его за это.

«Фотографии подтверждают полную утрату», — написал в электронном письме мой представитель службы претензий. Эффективность является достоинством в страховом бизнесе, поэтому они оценили мой грузовик, основываясь на моем честном описании повреждений и нескольких фотографиях с iPhone. Она заказала эвакуатор, чтобы забрать мою Тундру. «Пожалуйста, уберите все вещи. Пожалуйста, ключи для водителя. Они свяжутся с вами и назовут примерные сроки получения». Я подписал несколько форм DMV, и то, что когда-то было моим лучшим автомобильным другом, превратилось в набор запчастей, которые нужно разобрать.

Читайте также:
Вы никогда не должны позволять своим шинам опускаться

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Автомобильная шина, Шина, Бампер, Транспорт, Автомобильный экстерьер, Колесо,

У меня были друзья, которые утверждали, что невозможно заботиться о Camry или Tundra. Слишком скучно. Не спортивный автомобиль. Никогда не водил Берт Рейнольдс в фильме, который люди смотрели в машине в 1977 году. Ни быстрый, ни яростный. Как бы мне ни хотелось иметь старенькую Alfa GTV, Porsche 944 Turbo или C8 Corvette, моя привязанность к ним была бы другого порядка, чем к моей Tundra. Их чистая полезность — дрова, дворовые отходы и кирпичи — и надежность каменных орехов сами по себе являются огромными, привлекательными достоинствами. Мы можем любить наши машины по многим причинам.

Когда я это пишу, грузовика нет всего два дня. Я до сих пор не получил ответа от своих страховщиков. У меня есть франшиза в размере 1000 долларов, но я надеюсь, что они покроют 9907.64 доллара, которые я все еще должен за грузовик. Тундры с небольшим пробегом невероятно хорошо сохраняют свою ценность здесь, в Калифорнии. Ищу замену, но не знаю, хочу ли еще Тундру. Я все еще слишком эмоциональна из-за того, кого только что потеряла.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: