Toyota Supra 2020 — результаты эксплуатационных испытаний

Возрожденный спортивный автомобиль Toyota демонстрирует производительность, подтверждающую легенду о Supra.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 14 мая 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивная машина, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Суперкар, Купе, Автомобиль повышенной комфортности, Corvette stingray,

  • Toyota Supra 2020 года разгоняется до 3.8 миль в час за 60 секунды. Автомобиль и водитель тестирование.
  • Supra пятого поколения также впечатлила своим временем прохождения четверти мили за 12.3 секунды при скорости 113 миль в час.
  • Размеры триммера и отсутствие заднего сиденья уменьшили вес на 108 фунтов по сравнению с Supra четвертого поколения середины 1990-х годов.

Теперь мы можем количественно оценить наши недавние положительные эмоции, когда мы впервые сели за руль серийной Toyota Supra 2020 года. Мы привезли один из них обратно в наш офис с презентации Toyota в парке Summit Point Motorsports в Западной Вирджинии, и теперь у нас была возможность провести на нем весь спектр тестов производительности.

Короче говоря, Supra пятого поколения быстрая — даже быстрее, чем ожидалось, разгоняясь до 60 миль в час всего за 3.8 секунды и преодолевая четверть мили за 12.3 секунды при скорости 113 миль в час. Наши лучшие заезды включали легкое нажатие на тормоз, чтобы снизить обороты двигателя на холостом ходу, а затем осторожно нажимали на педаль газа, чтобы избежать чрезмерной пробуксовки колес. Программа управления запуском, которая была непоследовательной в своем включении, работала значительно медленнее.

Это время разгона выгодно складывается по сравнению с некоторыми более крупными и дорогими пушками, почти не отставая от Chevy Corvette или Porsche Cayman GTS на четверть мили и немного опережая BMW M2 Competition и Ford Mustang Shelby GT350. Это не стало большим сюрпризом, учитывая, что он основан на компонентах BMW, но возрожденная Supra следует традиции BMW и обеспечивает гораздо лучшую производительность, чем заявленная мощность и, следовательно, отношение мощности к весу. . Например, при 10.1 фунта на лошадиную силу Supra опережает Chevrolet Camaro SS 1LE, который имеет на 120 лошадиных сил больше, каждая из которых облагается налогом всего в 8.2 фунта. Вопрос не столько в том, недооценен ли 335-сильный рядный шестицилиндровый двигатель Supra, сколько в том, насколько. К сожалению, нам еще предстоит протестировать BMW Z4 M40i, чтобы увидеть, насколько Supra близка к более мощному 382-сильному шестицилиндровому Z4.

Читайте также:
Суперкар GMA T.33 будет разрешен для использования на дорогах США, появятся новые варианты

Несмотря на то, что номинальная мощность всего на 15 л. его триммерные размеры и отсутствие заднего сиденья. Наш тестовый автомобиль Renaissance Red весил 1990 фунта, что впечатляюще, немного легче, чем заявленная Toyota снаряженная масса, несмотря на тот факт, что наша модель была загруженной моделью Premium, которая подняла тестируемую цену до 108 3372 долларов.

Тем не менее, Toyota не разглашает значение коэффициента аэродинамического сопротивления, и по тому, как сужается ускорение Supra на высоких скоростях, мы можем предположить, что она не является лидером в своем классе (все фальшивые вентиляционные отверстия, вероятно, не помогают, но они было бы больнее, если бы они были настоящими). На скорости 100 миль в час Supra отстает от Camaro SS 1LE и M2, а на скорости 150 миль в час Supra отстает от них на 1.5 и 3.2 секунды соответственно.

Связанная история

Несмотря на скромные по размеру шины Michelin Pilot Super Sport, которые, да, отмечены звездочкой BMW (★), Supra в среднем выдержала героические 1.07 г на скользящей поверхности. Это касается почти всего, что не имеет гоночных шин, одобренных DOT, таких как Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pirelli P Zero Corsas, и немного лучше, чем нынешние лидеры Cayman GTS и BMW M2. Эффективность торможения на скорости 70 миль в час достигла впечатляющих 148 футов, что соответствует уровню конкурентов с передним расположением двигателя, хотя Supra с небольшим передним смещением (51.5/48.5 процентов спереди/сзади) не может сравниться с задним смещением Porsche. Кайман или Бокстер.

С возвращением, Супра. Вас пропустили.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Тойота Супра

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 56,115 50,920 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2998 куб.см
Питания
335 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
365 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
2014 Nissan Juke NISMO RS Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма
Продолжительность: 172.5 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 51 куб. футов
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 3372 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 26.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.8 с.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: